Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- координация работы технических служб‚ организация и управление
работы ИТР и др. персонала;
- администрирование и обеспечение бесперебойной хозяйственной деятельности;
- руководство коллективом;
- организация взаимодействия подразделений;
- организация‚ контроль содержания территории и помещений в соответствии с САНПИНом;
- контроль технической эксплуатацией здания‚ помещений;
- контроль сохранности имущества;
- организация‚ переезд‚ ремонт: офисных‚ производственных‚ складских помещений;
- разработка и контроль исполнения бюджета по направлению деятельности;
- контроль исполнения приказов и распоряжений;
- работа с арендаторами;
- взаимодействие с городскими структурами власти;
- ведение переговоров‚ работа с юридическими и финансовыми документами;
- заключение договоров с подрядными организациями‚ проведение тендеров‚ проверка смет‚ контроль качества выполняемых ими работ‚ оказываемых услуг;
- формирование новых рабочих мест‚ подбор кадров; и др.
- Знание требований ТБ и ПБ;
- Уверенное владение ПК.
Основное образование
Высшее , Социально-экономический институт , 2008
 
Опыт работы

2008, март — 2009, октябрь, 1 год 7 мес

Начальник АХО

Столичная финансово-гуманитарная академия

составление и выполнение планов текущих и капитальных ремонтов (здания‚ систем отопления‚ вентиляции‚ кондиционировании‚ водо-снабжения‚ электросети‚ освещения и другого оборудования);
контроль качества выполнения ремонтных работ;
ведение переговоров и заключение договоров с организациями‚ об-служивающими предприятие;
обеспечение структурных подразделений мебелью‚ хозяйственным инвентарем и функциональным оборудованием;
учет и наблюдение за сохранностью инвентаря, а так же проведение периодического осмотра и своевременного ремонта;
обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состоя-ния в соответствии с правилами и нормами производственной санита-рии и противопожарной защиты помещений предприятия;
обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к зданию территории;
организация оформления необходимых документов для заключе-ния договоров на оказание строительно-ремонтных услуг;
бизнес-планирование расхода канцелярских принадлежностей‚ не-обходимых хозяйственных материалов‚ оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетно-сти.
разработка предложений по внедрению средств механизации труда‚ связи‚ вычислительной и организационной техники и других меро-приятий по улучшению взаимодействия структурных подразделений.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Социально-экономический институт

менеджер
 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высшее командное училище МВД

командная

Служба на командных должностях в ВС 1991-2002 гг.

 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт Дружбы народов

, Психология управления

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

склад ума, коммуникабельность, чувство юмора, требовательность, умение работать в команде.