Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист кадрового администрирования, Инспектор по кадрам
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Английский (свободный разговорный‚ письменный). Немецкий базовый. 
Знание ИТ: Уверенный пользователь современных информационных технологий.
Windows 2000-XP‚ MS Office (95-XP)‚ Internet.
Знание: Трудового Кодекса  РФ
Основное образование
Высшее , Лингвистики и перевода , 2005
 
Опыт работы

2008, март — 2009, июнь, 1 год 3 мес

инспектор отдела кадров

ООО «Хотэл Менеджмент Компании» “The Ritz Carlton Hotel”

Объем работы 600 человек. Кадровое делопроизводство в полном объеме, оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков работников; оформление приемов иностранных граждан на работу, ведение личных дел, оформление больничных листов, ведение трудовых книжек, книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, ведение табеля учета рабочего времени, работа с ПФР, формирование статистической отчетности по персоналу, выдача справок.
Знание: Трудового Кодекса РФ

 

2007, октябрь — 2007, декабрь, 2 мес

ассистент Президента

ООО « Бразерс и Компания» (СБАРРО)

Составление рабочего дня руководителя, перевод корреспонденции, ведение переписки с иностранными партнерами, организация поездок руководителю, оформление визовой поддержки. Подбор персонала, поиск и анализ резюме. Мониторинг рынка труда. Размещение вакансий в Internet, СМИ.

 

2006, октябрь — 2007, октябрь, 1 год

секретарь-референт

ЗАО «Интерграфит»

Планирование рабочего дня руководителя, ведение переговоров с иностранными партнерами, ведение переписки, разработка и сопровождение докладов, писем, отчетов любой сложности, управление контактами руководителя, организация и обеспечение деловых поездок и встреч. Делопроизводство, ведение коммерческой документации и деловой корреспонденции, выполнение работы по обеспечению документации кадровой деятельности предприятия, ведение финансово-хозяйственной части, перевод бизнес корреспонденции русский-английский-русский, прием гостей и посетителей. Подбор персонала. Проведение собеседований, телефонных интервью.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Лингвистики и перевода

Лингвист, переводчик.
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МГУ им. М.В. Ломоносова

«Психология кадрового менеджмента», «Специалист кадрового менеджмента»

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ ответственность‚ способность к обучению‚ целеустремленность‚ способность эффективного построения и подачи материалов‚ серьезное отношение к работе‚ внимательность‚ умение работать в команде и с большим объемом информации‚ честность‚ отсутствие вредных привычек.