Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR администратор/менеджер по персоналу/HR generalist/Ведущий менеджер/инспектор отдела кадров
30 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Построение кадровой работы HR "с нуля"‚ разработка положений‚ профилей‚ должностных интструкций‚ анализ работ и существующего персонала‚ планирование‚ поиск и отбор персонала‚ адаптация новых сотрудников‚ разработка программы по подбору  персонала‚ аттестация‚ кадровый учет‚ табелирование рабочего времени‚ организация работы  в соответсвии с общими целями кампании‚ организация и проведение  корпоративных мероприятий.
Основное образование
Высшее , Марийский Государственный Технический Университет , 2003
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 8 лет

HR administrator

Крупная компания

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, ведение отчетности,(KPI`s), проведение выходного интервью. Работа в программе 1С 8.0(прием, увольнения, переводы,отпуска, командировки, больничные листы).Учет трудовых книжек.

 

2006, март — 2008, февраль, 1 год 11 мес

Менеджер по персоналу(в единственном числе)

ООО "Гармония"

Обязанности: формирование кадровой политики,работа с HR направлениями:подбор и найм персонала, испытательн6ый срок и адаптация работника, развитие и потребность в обучение, аттестация перосонала. организация кадрового документооборота, работа в программе 1С «Зарплата + кадры» версия 7.7, . Формирование отчетов по комплектности персонала, оформление личных дел, аттестация персонала, оформление медицинских полисов, работа с поисковой системой, ведение и учет трудовых книжек, оформление приказов по личному составу.Осуществление подбора,набора квалифицированного персонала на вакансии разного уровня; - размещение информации о вакансиях; - взаимодействие с агентствами, СМИ, ВУЗами; - работа с входящим потоком резюме; проведение собеседований;создание резерва сотрудников компании. Осуществление процедуры адаптации в отношении новых сотрудников компании.Табельный учет, подготовка документов для начисления заработной платы.Выдача корпоративных телефонных сим-карт. Сотрудничество с Пенсионным фондом, Центром занятости,рекламными компаниями. Документационное обеспечение кадровых процессов Организация корпоративных праздников.Штат 130 чел

 

2005, ноябрь — 2006, февраль, 3 мес

Менеджер по персоналу (в единственном числе)

ООО "Гермес"

Обязанности:организация кадрового делопроизводства( прием, перевод, набор, подбор, ротация кадров)предоставления отпусков, больничных (работа в программе 1С: зарплата и управление персоналом v 8.1); табельный учет и помощь в начисление заработной платы сотрудникам.Проведение собеседований, оценка персонала, формирование отчетов по комплектности персонала, оформление личных дел, оформление медицинских полисов, ведение и учет трудовых книжек, оформление приказов по личному составу, деловая переписка. Сопровождение нового сотрудника во время стажировки.
Проверка рекомендаций Работа с кадровыми агентствами с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком. Осуществление контроля трудовой дисциплины сотрудников

 

2005, август — 2005, ноябрь, 3 мес

Специалист по кадрам

ФГУП "Охрана" МВД России по РМЭ

Обязанности: работа в программе 1С версия 7.7., расчет надбавок за выслугу лет, работа с Пенсионным фондом, Федеральной службой занятостью населения оформление карточек Т2, составление отчетов, кадровое делопроизводство, оформление медицинских полисов, удостоверений, ведение и учет трудовых книжек, оформление приказов по личному составу

 

2001, февраль — 2005, июль, 4 года

Секретарь руководителя

ОАО "Марий Эл- Фармация"

Обязанности: разработка официальных бланков, служебных документов, поиск информации с помощью Интернет, работа с электронной почтой, оформление централизованных заявок лекарственных средств для ЛПУ РМЭ, подготовка документов для тендера, составление и оформление документов, придание документам юридической силы, организация обработки документов и их последующего хранения, организация исполнения документов, разработка проектов приказов по личному составу, оформление личных дел, составление графиков отпусков, деловая переписка

 

1999, февраль — 2000, апрель, 1 год 2 мес

Ведущий специалист по организационно-кадровой работе

ПО "Марпотребтранс"

Обязанности: оформление отчетов по кадрам, ведение и учет трудовых книжек, оформление документов для пенсионного фонда, регистрация входящих (исходящих) документов, ведение деловой переписки, оформление приходно-расходных документов, оформление приказов по личному составу

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Марийский Государственный Технический Университет

Менеджер, Управление и право

Оценка социально-экономического развития в ОАО. Ср.балл - 4

 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Строительный техникум

Правоведение, Юрист
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

проект Нeadhanter

Семинар Кадровый голод HRменеджмент-Human Resources, recruiter

 

2007 г.в.

ВВЦК Н.Новгород

Курс Управление персоналом, менеджер

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ ответсвенность‚ порядочность‚ гибкость‚ умею работать в команде и самостоятельно.Профессиональные качества: ответсвенность‚планнирование‚ нацеленность на результат‚ самообучение.