Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель подразделения маркетинга
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
1. Построение службы маркетинга‚ разработка регламентов‚ сервис-бука и бренд-бука 2. Внутренние и внешние маркетинговые исследования‚ разработка продуктов‚ позиционирование. 3. Разработка и реализация плана/бюджета маркетинга по продуктам и каналам продаж.
Основное образование
Высшее , МАИ (ТУ) , 2002
 
Опыт работы

2009, июнь — 2013, июль, 4 года

Руководитель по маркетингу

Проекты B2B и B2C компаний

1. ЗАО “Адамон Банк”, г. Москва
2. ЗАО “Кредитный союз” / Бренд “Деньги напрокат”, г. Москва
3. Консалтинговая компания "РосЭксперт" (сертификация и строительное СРО);
Основной функционал:
а) Аудит комплекса маркетинга (продукты, каналы продаж, продвижение) с целью внедрения инноваций для увеличения продаж;
б) Брендинг и визуализация розничной сети;
в) Программы продвижения, POSM, корпоративный и промо Интернет сайты;
г) Корпоративные стандарты (скрипты для Call-центра, регламенты продаж, KPI маркетинга, оценка эффективности)
Целевые показатели:
а) запуск новых продуктов, линий бизнеса
б) внедрение стандартов, улучшение воронки продаж
в) оптимизация маркетингового инструментария и бюджета

 

2008, май — 2009, март, 10 мес

Начальник управления маркетинга

АКБ "Межпромбанк" (Международный Промышленный Банк)

Отдел разработки продуктов:
- оптимизация клиентских характеристик текущей продуктовой линейки;
- разработка новых продуктов и услуг;
- разработка и внедрение Регламентов и Порядков сопровождающих продажи розничных продуктов
Отдел маркетинга и рекламы:
- внешние и внутренние исследования (клиент, продукт, конкуренты);
- рекламная полиграфия, корпоративный и промо интернет сайты;
- внешняя и внутренняя визуализация офисов продаж;
- разработка и реализация программ продвижения продуктов и услуг в СМИ
Отдел пластиковых карт:
- разработка новых и совершенствование существующих пластиковых продуктов;
- разработка кобрендинговых проектов;
- развитие и сопровождение новых каналов продаж
Отдел зарплатных проектов:
- разработка продуктов, внутрибанковских Порядков и Регламентов;
- проведение директ-маркетинговых программ стимулирования продаж.
Результат:
- Разработка и внедрение оптимизированной линейки депозитных продуктов;
- Внедрение и развитие нового розничного бренда и коммуникационной политики Банка.

 

2006, июнь — 2008, февраль, 1 год 8 мес

Начальник управления Маркетинга и рекламы

АКБ "Московский банк реконструкции и развития" (ОАО)

Управление маркетинговой деятельностью Банка в Москве и регионах:
- Построение службы маркетинга в Банке (структура, положение о Подразделении, должностные инструкции и регламенты);
- Ребрендинг, разработка корпоративных стандартов и Brand-book;
Оптимизация продуктового ряда:
- Мониторинг и анализ рынка розничных банковских продуктов, оценка конкурентноспособности текущего продуктового ряда;
- Стандартизованное описание текущего продуктового ряда, оценка конкурентноспособности;
- Разработка service – book для операционистов и прямых продаж, внутренних регламентов и скриптов для операторов Call центра;
- Разработка рекомендаций по оптимизации продуктовых предложений;
Разработка и реализация плана/бюджета маркетинга:
- Продуктовые мероприятия (ATL и BTL продвижение конкретных банковских продуктов в Москве и регионах);
- Мероприятия для каналов продаж (визуализация офисов продаж, партнерские программы, мероприятия WSM, поддержка прямых продаж и Интернет ресурсов);
- Производство POSM (клиентские рекламно информационные материалы);
Разработка, согласование и контроль региональных маркетинговых мероприятий, бюджетирование, контроль соблюдения единого корпоративного стиля
Результат:
- Создание маркетинговой базы знаний (стандартизированное описание существующей продуктовой линейки Банка, информация о продуктовых предложениях конкурентов, клиентские исследования);
- Запуск проектов по усилению конкурентноспособности продуктовых предложений Банка:
- Разработка коммуникационной маркетинговой политики Банка;
- Введение и контроль выполнения стандартов качества обслуживания клиентов.

 

2004, апрель — 2006, июнь, 2 года 2 мес

Руководитель региональных проектов

ОАО "РОСНО"

Разработка и управление маркетинговыми проектами:
- федеральные имиджевые и продуктовые программы / рекламные кампании
- локальные региональные программы по продвижению страховых продуктов и услуг для физ. лиц
- бюджетирование, анализ эффективности, координация и контроль маркетинговой активности региональных подразделений компании
- визуализация и рекламная поддержка региональных офисов продаж, контроль за соблюдением корпоративного стиля
Маркетинговая поддержка региональных подразделений компании:
- формализация и оптимизация бизнес процессов, страховой документации
- совершенствование, разработка и внедрение новых услуг и продуктовых предложений
- разработка сопутствующих продажам методических и рекламных материалов
Результат:
- усиление знания бренда в регионах, лучшее обеспечивающее подразделение компании 2005 г.

 

2002, октябрь — 2004, март, 1 год 5 мес

Маркетолог

ОАО "Альфа-Банк"

Маркетинговое обеспечение нового розничного бизнеса Альфа Банк Экспресс:
- разработка маркетинговой концепции продуктовых предложений и отделений розничных продаж
- осуществление ATL и BTL имиджевых и продуктовых мероприятий, разработка информационно-рекламных клиентских материалов, презентаций, POS материалов, поддержка интернет ресурсов
- разработка внутренних регламентных документов, порядков и инструкций для ОРП
Продвижение розничных продуктов текущего бизнеса ОАО “Альфа-Банк”:
- разработка и реализация федеральных программ продвижения продуктов и услуг, контроль проведения и анализ эффективности
- координация рекламной активности региональных подразделений компании (www ресурсы, пресс-релизы, имиджевые публикации и региональная продуктовая реклама в СМИ)
Результат:
- формирование и расширение клиентской базы Альфа Банк Экспресс, рост продаж розничных продуктов Альфа-Банка в регионах РФ.

 

2001, август — 2002, сентябрь, 1 год 1 мес

Начальник отдела рекламы

ОАО "Быстров"

- разработка маркетинговой концепции и упаковки “зонтичных” брэндов, новых продуктовых линеек
- ATL и BTL продвижение основных и зонтичных брендов (разработка коммуникационной стратегии, рекламных и POS материалов, медиапланирование и бюджетирование)
- организация и контроль работы подрядчиков (рекламные, PR и исследовательские агентства, дизайн, промо и производственные компании)
Результат:
- достижение плановых объемов продаж по новым продуктам, рост объема продаж существующей продуктовой линейки, повышение уровня знания бренда

 
Основное образование
2002 г.в.

Докторантура

МАИ (ТУ)

аспирант

кафедра ”Производственный маркетинг”, специальность 08.00.05

 
1999 г.в.

Второе высшее

МАИ (Московский Авиационный Институт)

Бакалавр менеджмента
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАИ (Московский Авиационный Институт)

инженер-механик, “Космические ЛА и разгонные блоки”
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт банковского дела

Банковский маркетинг в крупном многопрофильном банке – основные факторы успеха на рынке, Слушатель

 

2006 г.в.

Российская Ассоциация Маркетинга

Бизнес-форум, “Marketing director b2b”, Слушатель

 

2002 г.в.

Гильдия маркетологов, сертификат.

Семинар, “Эффективные маркетинговые коммуникации в FMCG компании”, Слушатель

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Специализация:
- Управление маркетингом‚ маркетинговыми проектами и коммуникациями
 
Образование:
 - Высшее техническое‚ высшее экономическое
 
Возраст:
- 34 года
 
Опыт работы: - более 15 лет в маркетинге и рекламе‚ в т.ч. страхование и банки с развитыми розничными сетями в Москве и регионах - 7 лет

Профессиональные навыки:
- управление маркетингом;
- исследования‚ анализ и продуктотворчество;
- бюджетирование‚ медиапланирование;
- создание и маркетинговая поддержка каналов продаж;
- построение эффективных маркетинговых коммуникаций;
- внедрение и контроль стандартов качества‚ анализ эффективности.
 
Ключевые навыки:
- cистемные знания и 15 летний опыт в области маркетинга;
- умение и желание работать на результат;
- cпособность решать профессиональные задачи любой сложности.