2004, январь — 2008, январь, 4 года
Специалист по работе с VIP-клиентами
ОАО «ВЫМПЕЛКОМ»(СВЯЗЬ‚ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ)
Обязанности: Прием и обработка звонков, предоставление справочно-информационных услуг, обработка входящей факсимильной корреспонденции, выставление счетов, рассылка документации посредством факса и электронной почты. Консультации, продажи услуг компании, решение конфликтных ситуаций.
2003, январь — 2004, январь, 1 год
СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
ЗАО «СОНИК ДУО»(СВЯЗЬ‚ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ)
Обязанности: Прием и обработка звонков, предоставление справочно-информационных услуг, обработка входящей факсимильной корреспонденции, выставление счетов, рассылка документации посредством факса и электронной почты.
Докторантура
Московский Государственный Технологический Университет "СТАНКИН"
Высшее образование (магистр)
Московский Государственный Технологический Университет "СТАНКИН"
Тема диплома "Исследование возможностей повышения эффективности нестационарной обработки". Оценка - отлично. Средний балл - 5,0
Высшее образование (специалист)
Восточно-Сибирский Государственный Технологический Университет
Тема диплома "Проектирование механического цеха обработки детали микроэлектродвигателя с программой 380000 ст/ч". Оценка - отлично. Средний балл - 4,85
Высшее образование (специалист)
Восточно-Сибирский Государственный Технологический Университет
Тема диплома "Разработка комплекта конструкторско-технологической документации изготовления детали "Корпус". Оценка - отлично. Средний балл - 4,75
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Стремление работать в успешной компании с возможностью карьерного роста. Клиентоориентированность‚ грамотная речь‚ хорошая дикция‚ чувство такта‚ высокая скорость печати‚ вежливость‚ корректность‚ коммуникабельность; исполнительность; высокая обучаемость‚ ПК- уверенный пользователь. Загранпаспорт имеется.<br /> Прошла следующие курсы: <br />«Тактика и стратегия эффективных продаж»<br /> «Как добиться успеха в командной работе»<br /> «Навыки эффективного обслуживания клиентов» <br />«Навыки работы со сложными клиентами» <br /><ol><li> Стрессоустойчивость‚ </li><li>умение работать в команде‚</li><li> обучаемость‚ </li><li>грамотная речь‚ </li><li>ведение диалога‚</li></ol>
id резюме: 6558476,
обновлено 18-02-2008 12:52:28