Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR менеджер, менеджер по персоналу
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Минимизация текучки персонала в call-центре‚ улучшение качества обслуживания клиентов. Обеспечение круглосуточной работы call-центра компании. Организация работы с внешними подрядчиками (кадровые службы‚ почтовые отделения связи‚ службы экспресс-доставки и т.д.) "с нуля". Разработка системы оплаты труда "с нуля". Навыки управления группой курьеров внутреннего отдела доставки.
Умение работать на кассовом аппарате‚ знание работы бухгалтера-калькулятора.

ПК: MS Word‚ Excel‚ Outlook‚ The Bat‚ Access‚ Internet‚ оргтехника
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления (ГУУ) , 2004
 
Опыт работы

2003, апрель — продолжаю работать, 13 лет

HR менеджер

ООО "Телевизионные Маркетинговые Программы"

- HR-менеджер (в единственном лице).
Поиск и подбор персонала для офиса, call-центра, магазинов и склада различного уровня. Отбор и анализ резюме, проведение телефонных и личных собеседований с использованием различных приемов, тестирование и оценка кандидатов, координация процесса подбора персонала с менеджерами и руководством компании, оптимизация должностных инструкций. Знание трудового законодательства, формирование системы мотивации и системы штрафов, рассчет зарплаты для всех сотрудников компании - 70 человек. Аттестация сотрудников младшего звена и принятия решений о повышении по карьерной лестнице. Контроль графика отпусков и больничных листов. Поддержание командного духа компании, организация корпоративных мероприятий.
- Руководитель call-центра (информационно-справочная служба и продажи). Организация работы call-центра, подбор, тестирование и обучение операторов, распределение должностных обязанностей, мониторинг рабочего дня операторов, мотивация и контроль, подготовка необходимой информации для работы операторов, расчет з/п, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, контроль обработки интернет-заказов и консультирования клиентов на сайте компании, мониторинг основных показателей работы call-центра, ведение статистики заказов и отчетности по маркетингу, участие в разработке товарной и клиентской баз данных, формирование системы мотивации и системы штрафов для операторов.
Количество подчиненных - 25
- Post-менеджер.
Организация доставки товаров региональным клиентам (заключение договоров на отправку товаров наложенным платежом, отслеживание доставки и поступления денежных средств, контроль возврата посылок и бандеролей, решение вопросов, с вязанных с обменом и возвратом товара, ведение отчетности, первиная бухгалтерия).

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления (ГУУ)

Математические методы и исследование операций в экономике, Экономист-математик
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Лидер‚ коммуникабельна и общительна‚ ответственна‚ дисциплинирована и воспитана‚ легко обучаема‚ способна работать в быстро меняющейся напряженной обстановке‚ самостоятельна‚ умею грамотно расставлять приоритеты и достигать поставленной цели‚ обладаю высокой способностью к самообучению‚ уважаема коллегами и подчиненными‚ стрессоустойчива‚ неконфликтна‚ грамотна‚ без дефектов речи и вредных привычек.
Пожелания к работе: график 5/2 желательно до 18:00‚ з/п "белая" - оклад 45000-50000 рублей (после налогообложения).
Предпочтительный способ связи: электронная почта.
Распространителей "Консультант+"‚ "Гарант" и т.д.‚ а также компанию "КИРБИ" просьба не беспокоить.