Расширенный поиск

39 лет, женщина

Уфа

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела кадров, менеджер по персоналу в единственном числе
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ведение основного делопроизводства‚ кадрового делопроизводства‚ поиск и подбор персонала от рабочих специальностей до ТОП менеджеров‚ проведение интервью с соискателем‚ мотивация‚ адаптация персонала‚ управление персоналом‚ открытие кадрового агентства.
Основное образование
Высшее , Организационная психология: консультирование и управление персоналом , 2009
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 7 лет

директор

Брачное агентство "Слияние двух сердец"

поиск и подбор пар для серьезных отношений
www.s2s-ufa.ru

 

2006, ноябрь — продолжаю работать, 10 лет

инспектор по кадрам на 0,5 ставки

ООО "РиР"

Постановка кадрового делопроизводства с нуля:
- Разработка: штатного расписания, положения, договора, должностные инструкции
- Оформление (формирование): книг учета по кадровому делопроизводству и основному делопроизводству, личные дела сотрудников, приказов (распоряжений), трудовых книжек,
подсчет компенсации за неиспользованный отпуск
- Прием и увольнение сотрудников
- Поиск персонала, отбор, проведение интервью, оценка, мотивация, адаптация и т.д.

 

2008, февраль — 2009, март, 1 год

Зам. директора по управлению персоналом, руководитель кадрового агентства

ООО "АЛЬДО персонал"

- управление персоналом
- подбор, отбор персонала
- мотивация
- адаптация
- ведение кадрового делопроизводства

 

2007, октябрь — 2007, ноябрь, 1 мес

зам. ген. директора по управлению персоналом (перевод на выше стоящую должность)

ООО "Астролябия"

- Управление персоналом: кадровое, туристическое, юридическое агентство, салон красоты, чайный дом, отдел маркетинга. Проведение оперативок, распределение, контроль за выполнением работы, проведение интервью на предпоследнем этапе отбора, введение в должность, адаптация, мотивация, обучение, проведение последнего интервью при увольнении (это позволяло проанализировать текучесть кадров, и во многих случаях изменить решение человека), решение конфликтных ситуаций,
разработка положений, брошюр по введению в компанию, издание приказов, распоряжений и т.д., разработка и внедрение 12 дополнительных услуг в кадровом агентстве, помощь в разработке экскурсионной программы по г. Уфы и РБ в туристическом агентстве, взаимодействие с рекламными издательствами, взаимодействие со СМИ,
составление отчетов по результатам работы за месяц,
определение первого места по результатам работы за месяц (лучший работник месяца в качестве бонуса получает именные визитки)

 

2007, май — 2007, октябрь, 5 мес

зам. директора кадрового агентства (перевод на выше стоящую должность)

ООО "Астролябия" Кадровое агентство "МКС IPS"

управление персоналом кадрового агентства, проведение оперативок, распределение, контроль за выполнением работы, проведение интервью на предпоследнем этапе отбора, введение в должность, адаптация, мотивация, проведение последнего интервью при увольнении, решение конфликтных ситуаций, разработка бизнес процессов, разработка и внедрение программы адаптации персонала в рамках компании.Разработка и внедрение программы наставничества, разработка и внедрение проекта направленного на лояльность персонала к компании,
разработка системы стимулирования и поощрения персонала, разработка, анализ и сбор информации для улучшения сайта кадрового агентства, участие в разработки спец. программ базы данных по продажам услуг и базы данных соискателей, разработка и проведение рекламной компании, сбор информации о работе других кадровых агентств (г. Москва, г. СПБ, г. Уфа), с целью улучшения своей работы. Аналитическая деятельность по направлениям: по зарплатам, по стилям управления, по стилям продаж, и т.п. Организация процесса обучения, проведение внутрикорпоративных тренингов, работа со стажерами и практикантами, планирование кадровых перемещений, контроль за соблюдением дисциплины,
- создание кадрового резерва, внедрение и поддержание корпоративных правил компании, проведение количественного и качественного анализа персонала, составление отчетов по результатам работы за месяц, определение первого места по результатам работы за месяц

 

2007, январь — 2007, апрель, 3 мес

менеджер по подбору персонала

В той же компании: ООО "Астролябия" Кадровое агентство "МКС IPS"

Продажа услуг по подбору персонала, поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров, снятие заявки у заказчика на подбор персонала, подбор персонала от рабочих специальностей до ТОП менеджеров: определение источников поиска соискателей, поиск и размещение информации в СМИ а так же используя другие источники, использование различных технологий подбора, работа с базой резюме кандидатов, предварительный отбор кандидатов на основе телефонного интервью, проведение личного интервью с соискателем, оценка личных качеств соискателя, организация психологического тестирования кандидатов и обработка результатов, оценка их профессиональных знаний, оценка результата собеседований на определенную вакансию, проверка и сбор рекомендаций на рассматриваемых кандидатов,
мотивация соискателей на работу в данной компании,
изучение уровня заработных плат на рынке труда,
взаимодействие с: учебными заведениями, центральной службой занятости, со СМИ, участие в выставках и ярмарках вакансий, создание бланков регулирующих работу кадрового агентства, оформление необходимой документации в процессе работы, подготовка к собеседованию (подготовка и внедрение информационного материала) в виде дополнительной услуги. Составление профессионального резюме и видеорезюме. Организация курсов и преподавание «Профессиональная школа секретарей + основы кадрового делопроизводства»

 

2001, март — 2006, декабрь, 5 лет

секретарь-референт

Уфимский филиал НОУ "Институт экономических преобразований и управления рынком" г. Москвы

- ведение основного делопроизводства организации;
- ведение кадрового делопроизводства (в полном объеме)
- ведение архива;
- работа с договорами (делами) студентов и трудовыми договорами (контрактами) сотрудников института;
- и прочие специфические обязанности

 

1996, март — 2001, март, 5 лет

за 5 лет работы на заводе было 3 перевода (на более перспективные места)

ОАО "УМПО"

 

1995, май — 1996, февраль, 9 мес

приемщик-кассир

МП ателье «Карлсон»,

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Организационная психология: консультирование и управление персоналом

Организационная психология: консультирование и управление персоналом

Курсы повышения квалификации при Башкирском гос. педагогическом университете имени Акмуллы Форма обучение: вечернее (занятия проходят по вечерам в не рабочее время и в выходные дни)

 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

"Институт экономических преобразований и управления рынком" г. Москва

Государственное и муниципальное управление

Специализация «Управление персоналом», Квалификация «Менеджер». Тема дипломной работы: «Современная практика и проблемы управления персоналом на примере ОАО «УМПО»»

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Активная жизненная позиция‚ нацеленность на результат‚ организаторские способности‚  умение работать в команде‚ коммуникабельность‚  творческий подход к работе‚ ‚ аналитический склад ума‚ ответственность‚ исполнительность‚ быстрая обучаемость и самообучаемость‚ склонность к планомерной напряженной работе.