Расширенный поиск
резюме (Административный директор, управляющий делами, начальник АХО)

49 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор, управляющий делами, начальник АХО
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Большой опыт работы в сфере АХД - 14 лет;
организация работы АХО с "0";
успешное решение комплексных задач по организации административной деятельности компании;
организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;
эффективный подбор персонала и руководство коллективом;
успешный опыт прохождения проверок различными инспектирующими органами (СЭС‚ ГНИ‚ пожарная служба); 
основы бухучета и налогообложения‚ общего и кадрового делопроизводства и Трудового законодательства;
опыт проведения переговоров и заключения договоров;
опытный пользователь ПК‚ полный пакет Office Windows‚ интернет.
Правовые базы данных: "Гарант"‚ "Консультант+".
 
Основное образование
Высшее , Современный Гуманитарный Университет, г. Москва, Экономика , 2000
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 8 лет

Начальник Управления делами

ООО КБ "ФЕМИЛИ", www.bankfamily.ru

* Общее руководство Управлением (секретариат, канцелярия, хозяйственный отдел, курьерская служба, транспортная служба, reception, архив);
* организация и обеспечение документооборота Банка;
* внедрение системы электронного документооборота "NAUMEN" "с нуля";
* участие в совещаниях Председателя Правления Банка, ведение протокола и осуществление контроля принятых решений и резолюций с фиксацией в системе электронного документооборота "NAUMEN" и "Сигнал";
* организация и обеспечение деятельности Головного и Доп.офисов и Филиала Банка;
* оптимизация операционных расходов в условиях финансового кризиса;
* организация транспортного обеспечения Банка (путевые листы, заявки подразделений, ТО, страхова-ние и сервисное обслуживание а/м);
* взаимодействие с госструктурами и сторонними организациями, договорная работа;
* разработка Положений и локальных нормативных актов Управления;
* бюджетирование статей Управления делами, контроль исполнения бюджета;
* управление персоналом подразделения (20 человек), подбор, оценка, обучение и адаптация вновь принятых сотрудников;
* организация корпоративных мероприятий;
* взаимодействие со всеми подразделениями Банка, Доп.офисов и Филиала, консультации по вопросам компетенции Управления;
* административная поддержка руководства.

 

2007, июль — 2008, февраль, 7 мес

Руководитель проекта - Административный директор

Совместное предприятие

* Регистрация юридического лица с "0";
* подбор помещений под офис и склад, организация ремонта;
* организация рабочих мест сотрудников, закупка мебели и оргтехники;
* взаимодействие с контролирующими органами, решение всех административных вопросов.

 

2005, декабрь — 2007, июнь, 1 год 6 мес

Руководитель административного аппарата

ООО "Торговый дом "ЕвразХолдинг", дочерняя компания группы "Евраз"

* Организация и обеспечение деятельности офиса и филиалов компании;
* организация и контроль работы секретариата, канцелярии, отдела кадров, бюро автотранспорта, договорного отдела, курьерской службы;
* планирование и контроль за исполнением бюджета;
* подбор помещений и организация ремонтных работ;
* контроль за обеспечением документооборота компании и филиалов;
* контроль обслуживания офисов и эксплуатации арендуемых помещений;
* контроль за рациональным использованием ТМЦ;
* участие в разработке локальных нормативных актов по обеспечению деятельности компании;
* организация и участие в совещаниях генерального директора с последующим контролем исполнения резолюций;
* взаимодействие с арендодателями, госструктурами и сторонними организациями;
* управление персоналом (25 человек), подбор персонала, постановка целей и задач персоналу;
* административная поддержка руководства.

 

2003, апрель — 2005, август, 2 года 4 мес

Начальник Административно-хозяйственного отдела

ООО "КБ "Комплектэнерго", строительная компания по ремонту тепловых сетей

* Организация работы отдела АХО с "нуля";
* управление секретариатом, водителями, офис-менеджерами (14 человек);
* полное обеспечение жизнедеятельности офисов компании;
* организация и оптимизация рабочих мест сотрудников, закупка мебели, оргтехники и расходных материалов;
* планирование и контроль бюджета АХО;
* контроль эксплуатационных и ремонтных работ;
* учет и списание ТМЦ, проведение инвентаризаций;
* организация питания и корпоративных мероприятий;
* административная поддержка руководства.

 

1998, январь — 2003, апрель, 5 лет

Исполнительный директор

ЗАО "Агмар-МультиМедиа", интернет-провайдер с сетью интернет-кафе

* Запуск проекта с "нуля";
* проведение переговоров и заключение договоров;
* поиск помещений, организация переезда и ремонта;
* организация рабочих мест, закупка ТМЦ, оптимизация затрат;
* взаимодействие с контрагентами, арендодателями, госструктурами;
* получение лицензий, разрешений;
* координация и контроль работы сети интернет-кафе;
* подбор персонала.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современный Гуманитарный Университет, г. Москва, Экономика

Экономист
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Информационные системы управления растущим бизнесом "NAUMEN", Сертификат

, Курсы по обучению системе электронного документооборота "NAUMEN", Пользователь DMS,

 

1997 г.в.

ООО Научно-исследовательский учебный центр "КОСМО"

Курсы по организации охраны труда и технике безопасности на предприятии, Проверка знаний по организации охраны труда и технике безопасности на предприятии

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Активная жизненная позиция‚ нацеленность на достижение результата‚ организаторские способности‚ умение работать в команде‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ исполнительность‚ порядочность‚ доброжелательность.