Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник личный
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Ин. яз: Английский - свободно; Французский - читаю‚ могу объясниться; Немецкий - базовые знания
Компьютер: Word‚ Excel‚ OutLook‚ Power Point‚ Lingvo‚ PrestoPageManager‚ FineReader‚ Интернет‚ Консультант Плюс
Оргтехника: факс‚ сканер‚ мини-АТС (20 линий)
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Областной Университет , 2007
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

помощник директора по административным вопросам и работе с персоналом (руководитель – экспат)

ООО "ХайдельбергЦемент Рус"

- выполнение поручений руководителя
- полная административная поддержка руководителя
- планирование рабочего дня руководителя
- ведение деловой переписки на английском/русском языке
- организация работы водителей (составление расписания работы, подготовка отчетов о сверхурочной работе)
- организация работы Переводческого отдела (распределение документов на перевод, постановка приоритетов, составление реестра переведенных документов)
- ведение статей Административных расходов (составление ежемесячных отчетов об административных затратах, сбор финансовых данных)
- взаимодействие со сторонними организациями по Административной поддержке (мобильная связь, заправочные станции Лукойл, БП; Скайлинк, служба такси)
- ведение визовых вопросов для гостей-иностранцев
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями организации с целью контроля исполнения поручений руководителя
- подготовка всей документации для руководителя, включая подготовку и распределение отчетов, информационных записок, презентаций, графиков и протоколов собраний

 

2007, март — продолжаю работать, 9 лет

личный секретарь-переводчик

В той же компании: ООО "ХайдельбергЦемент Рус"

Обязанности:
- ведение деловой переписки на английском/русском языке
- подготовка основной документации для проекта
- ведение личного архива руководителя проекта
- участие в рабочих совещаниях и переговорах с целью последовательного перевода
- письменный перевод технических текстов
- составление анализа по заработной плате в Москве и регионах (минимальная, максимальная, средняя)
- разбор входящей корреспонденции руководителя проекта с целью ее дальнейшего архивирования в электронном и печатном виде
- подготовка протоколов совещаний
- подготовка необходимых документов для получения виз
- бронирование отелей
- ведение телефонных переговоров
- прием и распределение звонков (мини АТС 20 линий)
- организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, обеспечение сотрудников всем необходимым для работы)

 

2006, сентябрь — 2007, март, 6 мес

учитель английского языка

НОУ "Школа славянских культур"

преподавание английского языка в младших и средних классах школы

 

2002, июнь — 2002, сентябрь, 3 мес

секретарь

ООО "СКА - Сервис"

Обязанности:
- прием и распределение звонков (мини АТС 4 линии)
- планирование рабочего дня руководителя
- встреча посетителей
- первичная обработка ведущей документации

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Московский Институт Государственного и Корпоративного Управления

экономика и управление на предприятии,, экономист-менеджер
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Областной Университет

преподаватель английского и французского языков
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

целеустремленная‚ ответственная‚ исполнительная