2009, ноябрь — продолжаю работать, 14 лет
Начальник Бэк-офиса
ООО МФГ "Инвест-Трейд"
* Отражение операций с ценными бумагами и неторговых операций в системе внутреннего учета (брокерские операции, собственные);
*Установка, корректировка лимитов.
* Ежедневная сверка остатков по счетам внутреннего учета с бухгалтерией и депозитарием.
* Загрузка отчетов по итогам торгового дня в систему внутреннего учета;
*Ввод/вывод/перевод денежных средств и ценных бумаг
* Контроль за корректностью отражения операций в системе внутреннего учета;
* Подготовка ежедневной отчетности по операциям клиентов;
* Подготовка ежемесячной и ежеквартальной отчетности в соответствии с требованиями ФСФР; (формы 1100, 020, 030, 040 и др.);
*Подготовка и сдача отчетности для бирж (ММВБ)
* Подготовка первичных документов;
* Контроль платежей и взаимодействие с контрагентами;
* Оптимизация работы системы внутреннего учета и взаимодействие с разработчиками;
* Внедрение в систему внутреннего учета компании, «новых» операций;
* Заведение новых клиентов.
* Регистрация клиентов на биржах.
2007, октябрь — 2009, январь, 1 год 3 мес
Главный специалист бэк-офиса
Брокерская компания "Ютрэйд.Ру"
Основные обязанности:
1)Закрытие торгового дня по Российским(РТС, ММВБ, FORTS) и Западным(США) торговым площадкам.
2)Предоставление отчетности по форме 1100.
3) Взаимодействие и деловая переписка с американскими брокерами (Genesis, Penson).
4) Расчет задолжности по счетам, начисление процентов,
5)Предоставление справок по формам 2-НДФЛ и 3-НДФЛ.
6)Расчет дивидендов, отправка дивидендов.
7) Автоматизация ручных процессов
8)Обеспечение функционирования операционной деятельности отдела в соответствии с процедурами, принятыми в компании
9)Контроль наличия необходимой информации по сделкам в системе внутреннего учета
10)Подготовка и рассылка отчетности клиентам, формирование отчетов для клиентов и портфелей для управляющих;формирование отчетности по маржинальным и внебиржевым сделкам.
11) Прием с бирж (РТС, ММВБ, FORTS) сделок,
отслеживание денежных средств и ценных бумаг на счетах компании и клиентов;
12)Взаимодействие с депозитарием,бухгалтерией; клиентским отделом,сверка сделок с фронт-офисом;
13)Работа с поручениями клиентов
(ввод, вывод, превод ДС\бумаг).
14)Ведение всего документооборота бэк-офиса.
2007, март — 2008, октябрь, 1 год 7 мес
Специалист группы обслуживания массовых продуктов (Полная занятость)
Банк Русский Стандарт
Расчет задолжностей клиентов (Потребительские кредиты, автокредитование, страхование по продуктам банка). Информирование клиентов о размере задолжности, формах и способах погашения. Подготовка выписок по счету.
Высшее образование (магистр)
МБИ(Московский Банковский Институт), Финансы денежное обращение и кредит
Аспирант, пишу кандидатскую.
Курсы переподготовки
ИФРУ
Курсы переподготовки
ИФРУ
Курсы переподготовки
ИФРУ
Высшее образование (специалист)
РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет)
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Активность‚ целеустремленность‚ усидчивость‚ внимательность‚ нацеленность на результат‚ умение работать в команде‚ аналитические способности.<br /><br /> Личные качества: активная жизненная позиция‚ способность работать самостоятельно‚ стрессоустойчивость‚ аналитические способности‚ целеустремленность‚ работоспособность‚ коммуникабельность‚ грамотность‚ ответственность‚ инициативность‚ умение работать в команде‚ внимательность.
id резюме: 6574892,
обновлено 02-12-2008 12:53:31