Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

55 лет, женщина

Барнаул

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Тренинг менеджер
2 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Алтайский край (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенное владение ПК. Водительские права.
Навыки управления персоналом. Опыт разработки концепции обучения и развития персонала, разработки технологий обучения, разработки программ обучающих мероприятий, программ учебных курсов, методических материалов.
Опыт разработки и проведения тренингов и семинаров по технике продаж, телефонным переговорам, обслуживанию клиентов, ведению деловых переговоров, тайм-менеджменту, ассртиввному поведению, командообразованию и др. -9 лет.
Опыт проведение мероприятий по оценке эффективности обучения -9 лет.
Опыт личных продаж -12лет.
Основное образование
Высшее , 1996-1999 – Томский Государственный Университет, Факультет психологии и PR , 1999
 
Опыт работы

2003, сентябрь — продолжаю работать, 20 лет

директор, имидж-консультант, преподаватель

Авторская Школа Стилистики, г. Барнаул

Косультации по персональному и корпоративному имиджу для частных лиц и организаций.
Проведение семинаров и тренингов:
•Сервис по высшему разряду
•Психологические аспекты продаж
•Программы лояльности клиентов
•Технология эффективных продаж в салоне мужской одежды
•Психологические аспекты формирования персонального имиджа с учетом vip-фактора и фактора среды
•Корпоративный дресс-код
•Формирование делового имиджа для женщин
•Мужской классический гардероб – деловой стиль для мужчин
•Информационная концепция имиджа
•Техники эффективных продаж для системы прямых продаж
•Техника продаж в салоне одежды
•Техники невербольного взаимодействия в работе продавца-консультанта
•Колористика и стилистика для продавца-консультанта салона одежды
•Невербальные аспекты коммуникаций
•Формирование персонального имиджа
Обучение по специальности: СТИЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ ПО ИМИДЖУ
Повышение кваллификации для менеджеров салонов тканей, одежды и аксессуаров.

 

2006, июнь — 2007, декабрь, 1 год 6 мес

директор по развитию

региональная сеть магазинов одежды"Центр Мужской Одежды" (гг. Новокузнецк, Прокопьевск, Киселевск),

Организация эффективной работы розничной сети. Участие в разработке процедур, регламентирующих деятельность магазинов. Анализ продаж и оценка экономической эффективности работы магазинов , планирование мероприятий по увеличению объемов продаж.
Формирование ассортимента магазинов розничной сети. Изучение и анализ рынка. Анализ конкурентов.
Разработка, внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов розничной сети по работе с покупателями, приему и выкладке товара.
Организация подбора, обучения, и развития персонала.
Разработка и внедрение обучающих программ по товару:
•Особенности мужского костюма бизнес-класса.
•Особенность торговых марок BAUMLER, FERAUD, CARL GROSS, TEXCEL, MEUCCI и их положение на европейском и российском рынках мужской одежды.
•Терминология мужского костюма.
•Деловой этикет мужского костюма.
•И др.
Аттестация персонала по товару, мерчендайзингу, технике продаж и обслуживанию клиентов.
Разработка и внедрение мотивационных схем для торгового персонала.
Планирование, организация и контроль мероприятий созданию и укреплению положительного имиджа компании и по продвижению основных брендов ассортимента.
Разработка и внедрение программ лояльности покупателей.
Организация и анализ результатов проведения маркетинговых исследований рынка женской и мужской одежды, покупательской лояльности и эффективности рекламы и PR-акций.
Планирование, организация и контроль мероприятий по расширению розничной сети.
Планирование, организация и контроль мероприятий по открытию новых магазинов.

 

2004, март — 2006, февраль, 1 год 11 мес

управляющий розничной сети в г. Барнауле

региональная сеть магазинов одежды "SV Центр" (гг. Томск, Барнаул, Новокузнецк, Кемерово),

Организация эффективной работы магазинов розничной сети в г. Барнауле. Управленческое администрирование.
Координация деятельности магазинов, взаимодействие с подразделениями центрального офиса. Участие в разработке процедур, регламентирующих деятельность магазинов.
Анализ продаж и оценка экономической эффективности работы магазинов.
Разработка, внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов розничной сети по работе с покупателями, выкладке и представлению товара.
Управление персоналом магазинов. Принятие кадровых решений. Организация подбора, обучения, и развития персонала.
Разработка и внедрение обучающих программ по товару:
•Особенности мужского костюма бизнес-класса.
•Особенность торговых марок FOSP, ONEGIN, BSH, DIGEL, GARDER, BRAX, Гота, VASSA, EUGEN KLEIN, CAVITA, GELCO, и др., и их положение на европейском и российском рынках женской и мужской одежды.
•Терминология мужского костюма.
•Деловой этикет.
Аттестация персонала по товару, технике продаж и обслуживанию клиентов.
Участие в разработке и внедрение мотивационных схем для торгового персонала.
Изучение и анализ рынка. Анализ конкурентов.
Участие в планировании и организации, осуществление и контроль мероприятий по созданию и укреплению положительного имиджа компании и по продвижению основных брендов ассортимента. Планирование и проведение рекламных и PR-акций.
Внедрение программ лояльности покупателей.
Организация и анализ результатов проведения маркетинговых исследований рынка, покупательской лояльности и эффективности рекламы и PR-акций.
Планирование, организация и контроль мероприятий по открытию новых магазинов.

 

2000, март — 2006, январь, 5 лет

HR-менеджер, тренинг-менеджер

В той же компании: региональная сеть магазинов одежды "SV Центр" (гг. Томск, Барнаул, Новокузнецк, Кемерово),

Организация подбора, обучения, и развития персонала.
Определение потребности в обучении персонала. Разработка программ обучающих мероприятий, программ учебных курсов, методических материалов.
Проведение обучающих мероприятий (тренингов, лекций, семинаров и т.д.).
Проведение мероприятий по оценке эффективности обучения.
Мониторинг рынка образовательных услуг.
Разработка технологий по обучению персонала и их формализация.
Разработка и внедрение обучающих программ по товару:
• Особенности мужского костюма бизнес-класса.
• Особенность торговых марок FOSP, ONEGIN, BSH, DIGEL, GARDER, BRAX, и др., и их положение на европейском и российском рынках мужской одежды.
• Терминология мужского костюма.
• Деловой этикет мужского костюма.
• и др.
Разработка и проведение обучающих семинаров и тренингов:
•Сервис по высшему разряду
•Психологические аспекты продаж
•Формирование делового имиджа для женщин
•Мужской классический гардероб – деловой стиль для мужчин
•Техника продаж в салоне одежды
•Техники невербольного взаимодействия в работе продавца-консультанта
Аттестация персонала по товару, технике продаж и обслуживанию клиентов.
Участие в разработке и внедрение мотивационных схем для торгового персонала.

 

2002, март — 2004, июнь, 2 года 3 мес

исполнительный директор салона мужской одежды "ONEGIN" (г. Барнаул),

В той же компании: региональная сеть магазинов одежды "SV Центр" (гг. Томск, Барнаул, Новокузнецк, Кемерово),

Организация эффективной работы магазина. Управленческое администрирование.Взаимодействие с подразделениями центрального офиса. Анализ продаж и оценка экономической эффективности работы магазина.
Разработка, внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов розничной сети по работе с покупателями, выкладке и представлению товара.
Управление персоналом магазинов. Принятие кадровых решений. Организация подбора, обучения, и развития персонала.
Разработка и внедрение обучающих программ по товару. Аттестация персонала по товару, технике продаж и обслуживанию клиентов.
Участие в разработке и внедрение мотивационных схем для торгового персонала.
Изучение и анализ рынка . Анализ конкурентов.
Участие в планировании и организации, осуществление и контроль мероприятий по созданию и укреплению положительного имиджа компании и по продвижению основных брендов ассортимента. Планирование и проведение рекламных и PR-акций.
Внедрение программ лояльности покупателей.
Организация и анализ результатов проведения маркетинговых исследований рынка, покупательской лояльности и эффективности рекламы и PR-акций.
Планирование, организация и контроль мероприятий по открытию новых магазинов.

 

1998, октябрь — 2002, май, 3 года 7 мес

директор, имидж-консультант, преподаватель

Авторская Школа Стилистики, г. Томск

Косультации по персональному и корпоративному имиджу для частных лиц и организаций.
Проведение семинаров и тренингов:
•Корпоративный дресс-код
•Формирование делового имиджа для женщин
•Мужской классический гардероб – деловой стиль для мужчин
•Информационная концепция имиджа
•Невербальные аспекты коммуникаций
•Формирование персонального имиджа
Обучение по специальности: СТИЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ ПО ИМИДЖУ
Повышение кваллификации для менеджеров салонов тканей, одежды и аксессуаров.

 

1997, июль — 2000, декабрь, 3 года 5 мес

независимый консультант по стилю и имиджу

Международная компании Beauty For All Seasons,

Косультации по персональному и корпоративному имиджу для частных лиц и организаций.
Проведение семинаров и тренингов:
•Корпоративный дресс-код
•Формирование делового имиджа для женщин
•Мужской классический гардероб – деловой стиль для мужчин

 
Основное образование
1999 г.в.

Второе высшее

1996-1999 – Томский Государственный Университет, Факультет психологии и PR

ПСИХОЛОГИЯ
 
1997 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр международной компании Beauty For All Seasons

СТИЛИСТ, КОНСУЛЬТАНТ ПО ИМИДЖУ
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Томский Государственный Университет, Физический Факультет

ФИЗИКА

1994-1997 – Томский Государственный Университет, аспирантура, Физический Факультет

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: ответственность&sbquo; стрессоустойчивость&sbquo; высокая обучаемость&sbquo; инициативность&sbquo; творческий подход&sbquo; организаторские и аналитические способности&sbquo; высокая коммуникабельность.&nbsp;<br />С&nbsp;сентябрь 2000г. - по настоящее время опубликовано более тридцати статей&sbquo; в СМИ гг. Томска&sbquo; Новокузнецка и&nbsp; Барнаула&sbquo; посвященных вопросам моды&sbquo; стиля&sbquo; персонального и корпоративного имиджа&sbquo; формированию и продвижению бренда.