2003, сентябрь — продолжаю работать, 20 лет
директор, имидж-консультант, преподаватель
Авторская Школа Стилистики, г. Барнаул
Косультации по персональному и корпоративному имиджу для частных лиц и организаций.
Проведение семинаров и тренингов:
•Сервис по высшему разряду
•Психологические аспекты продаж
•Программы лояльности клиентов
•Технология эффективных продаж в салоне мужской одежды
•Психологические аспекты формирования персонального имиджа с учетом vip-фактора и фактора среды
•Корпоративный дресс-код
•Формирование делового имиджа для женщин
•Мужской классический гардероб – деловой стиль для мужчин
•Информационная концепция имиджа
•Техники эффективных продаж для системы прямых продаж
•Техника продаж в салоне одежды
•Техники невербольного взаимодействия в работе продавца-консультанта
•Колористика и стилистика для продавца-консультанта салона одежды
•Невербальные аспекты коммуникаций
•Формирование персонального имиджа
Обучение по специальности: СТИЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ ПО ИМИДЖУ
Повышение кваллификации для менеджеров салонов тканей, одежды и аксессуаров.
2006, июнь — 2007, декабрь, 1 год 6 мес
директор по развитию
региональная сеть магазинов одежды"Центр Мужской Одежды" (гг. Новокузнецк, Прокопьевск, Киселевск),
Организация эффективной работы розничной сети. Участие в разработке процедур, регламентирующих деятельность магазинов. Анализ продаж и оценка экономической эффективности работы магазинов , планирование мероприятий по увеличению объемов продаж.
Формирование ассортимента магазинов розничной сети. Изучение и анализ рынка. Анализ конкурентов.
Разработка, внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов розничной сети по работе с покупателями, приему и выкладке товара.
Организация подбора, обучения, и развития персонала.
Разработка и внедрение обучающих программ по товару:
•Особенности мужского костюма бизнес-класса.
•Особенность торговых марок BAUMLER, FERAUD, CARL GROSS, TEXCEL, MEUCCI и их положение на европейском и российском рынках мужской одежды.
•Терминология мужского костюма.
•Деловой этикет мужского костюма.
•И др.
Аттестация персонала по товару, мерчендайзингу, технике продаж и обслуживанию клиентов.
Разработка и внедрение мотивационных схем для торгового персонала.
Планирование, организация и контроль мероприятий созданию и укреплению положительного имиджа компании и по продвижению основных брендов ассортимента.
Разработка и внедрение программ лояльности покупателей.
Организация и анализ результатов проведения маркетинговых исследований рынка женской и мужской одежды, покупательской лояльности и эффективности рекламы и PR-акций.
Планирование, организация и контроль мероприятий по расширению розничной сети.
Планирование, организация и контроль мероприятий по открытию новых магазинов.
2004, март — 2006, февраль, 1 год 11 мес
управляющий розничной сети в г. Барнауле
региональная сеть магазинов одежды "SV Центр" (гг. Томск, Барнаул, Новокузнецк, Кемерово),
Организация эффективной работы магазинов розничной сети в г. Барнауле. Управленческое администрирование.
Координация деятельности магазинов, взаимодействие с подразделениями центрального офиса. Участие в разработке процедур, регламентирующих деятельность магазинов.
Анализ продаж и оценка экономической эффективности работы магазинов.
Разработка, внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов розничной сети по работе с покупателями, выкладке и представлению товара.
Управление персоналом магазинов. Принятие кадровых решений. Организация подбора, обучения, и развития персонала.
Разработка и внедрение обучающих программ по товару:
•Особенности мужского костюма бизнес-класса.
•Особенность торговых марок FOSP, ONEGIN, BSH, DIGEL, GARDER, BRAX, Гота, VASSA, EUGEN KLEIN, CAVITA, GELCO, и др., и их положение на европейском и российском рынках женской и мужской одежды.
•Терминология мужского костюма.
•Деловой этикет.
Аттестация персонала по товару, технике продаж и обслуживанию клиентов.
Участие в разработке и внедрение мотивационных схем для торгового персонала.
Изучение и анализ рынка. Анализ конкурентов.
Участие в планировании и организации, осуществление и контроль мероприятий по созданию и укреплению положительного имиджа компании и по продвижению основных брендов ассортимента. Планирование и проведение рекламных и PR-акций.
Внедрение программ лояльности покупателей.
Организация и анализ результатов проведения маркетинговых исследований рынка, покупательской лояльности и эффективности рекламы и PR-акций.
Планирование, организация и контроль мероприятий по открытию новых магазинов.
2000, март — 2006, январь, 5 лет
HR-менеджер, тренинг-менеджер
В той же компании: региональная сеть магазинов одежды "SV Центр" (гг. Томск, Барнаул, Новокузнецк, Кемерово),
Организация подбора, обучения, и развития персонала.
Определение потребности в обучении персонала. Разработка программ обучающих мероприятий, программ учебных курсов, методических материалов.
Проведение обучающих мероприятий (тренингов, лекций, семинаров и т.д.).
Проведение мероприятий по оценке эффективности обучения.
Мониторинг рынка образовательных услуг.
Разработка технологий по обучению персонала и их формализация.
Разработка и внедрение обучающих программ по товару:
• Особенности мужского костюма бизнес-класса.
• Особенность торговых марок FOSP, ONEGIN, BSH, DIGEL, GARDER, BRAX, и др., и их положение на европейском и российском рынках мужской одежды.
• Терминология мужского костюма.
• Деловой этикет мужского костюма.
• и др.
Разработка и проведение обучающих семинаров и тренингов:
•Сервис по высшему разряду
•Психологические аспекты продаж
•Формирование делового имиджа для женщин
•Мужской классический гардероб – деловой стиль для мужчин
•Техника продаж в салоне одежды
•Техники невербольного взаимодействия в работе продавца-консультанта
Аттестация персонала по товару, технике продаж и обслуживанию клиентов.
Участие в разработке и внедрение мотивационных схем для торгового персонала.
2002, март — 2004, июнь, 2 года 3 мес
исполнительный директор салона мужской одежды "ONEGIN" (г. Барнаул),
В той же компании: региональная сеть магазинов одежды "SV Центр" (гг. Томск, Барнаул, Новокузнецк, Кемерово),
Организация эффективной работы магазина. Управленческое администрирование.Взаимодействие с подразделениями центрального офиса. Анализ продаж и оценка экономической эффективности работы магазина.
Разработка, внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов розничной сети по работе с покупателями, выкладке и представлению товара.
Управление персоналом магазинов. Принятие кадровых решений. Организация подбора, обучения, и развития персонала.
Разработка и внедрение обучающих программ по товару. Аттестация персонала по товару, технике продаж и обслуживанию клиентов.
Участие в разработке и внедрение мотивационных схем для торгового персонала.
Изучение и анализ рынка . Анализ конкурентов.
Участие в планировании и организации, осуществление и контроль мероприятий по созданию и укреплению положительного имиджа компании и по продвижению основных брендов ассортимента. Планирование и проведение рекламных и PR-акций.
Внедрение программ лояльности покупателей.
Организация и анализ результатов проведения маркетинговых исследований рынка, покупательской лояльности и эффективности рекламы и PR-акций.
Планирование, организация и контроль мероприятий по открытию новых магазинов.
1998, октябрь — 2002, май, 3 года 7 мес
директор, имидж-консультант, преподаватель
Авторская Школа Стилистики, г. Томск
Косультации по персональному и корпоративному имиджу для частных лиц и организаций.
Проведение семинаров и тренингов:
•Корпоративный дресс-код
•Формирование делового имиджа для женщин
•Мужской классический гардероб – деловой стиль для мужчин
•Информационная концепция имиджа
•Невербальные аспекты коммуникаций
•Формирование персонального имиджа
Обучение по специальности: СТИЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ ПО ИМИДЖУ
Повышение кваллификации для менеджеров салонов тканей, одежды и аксессуаров.
1997, июль — 2000, декабрь, 3 года 5 мес
независимый консультант по стилю и имиджу
Международная компании Beauty For All Seasons,
Косультации по персональному и корпоративному имиджу для частных лиц и организаций.
Проведение семинаров и тренингов:
•Корпоративный дресс-код
•Формирование делового имиджа для женщин
•Мужской классический гардероб – деловой стиль для мужчин
Второе высшее
1996-1999 – Томский Государственный Университет, Факультет психологии и PR
Курсы переподготовки
Учебный центр международной компании Beauty For All Seasons
Высшее образование (специалист)
Томский Государственный Университет, Физический Факультет
1994-1997 – Томский Государственный Университет, аспирантура, Физический Факультет
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Итальянский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Личные качества: ответственность‚ стрессоустойчивость‚ высокая обучаемость‚ инициативность‚ творческий подход‚ организаторские и аналитические способности‚ высокая коммуникабельность. <br />С сентябрь 2000г. - по настоящее время опубликовано более тридцати статей‚ в СМИ гг. Томска‚ Новокузнецка и Барнаула‚ посвященных вопросам моды‚ стиля‚ персонального и корпоративного имиджа‚ формированию и продвижению бренда.
id резюме: 6577412,
обновлено 26-05-2014 14:21:09