Расширенный поиск

48 лет, женщина

Барнаул

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий розничной сети магазинов
2 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенное владение ПК‚ знание программного обеспечения для розничной торговли. Водительские права. Знание законодательства и нормативных актов в сфере розничной торговле. Навыки управления персоналом. Опыт разработки и проведения тренингов и семинаров по технике продаж‚ мерчендайзингу и обслуживанию клиентов‚ ведению деловых переговоров -9 лет . Знание рынка одежды в среднем и высоком сегменте‚ опыт открытия новых магазинов‚ формирования ассортимента магазинов. Опыт работы в сфере торговли мужской одежды: 9лет (т.м. FOSP‚ ONEGIN‚ BSH‚ DIGEL‚ GARDER‚ BRAX‚ BAUMLER‚ FERAUD‚ CARL GROSS‚ MEYER‚ GREGORY‚ PELO‚ JUPITER‚ OLIMP‚ SEIDEN STIKER‚ CINQUE‚TEXCEL‚ MEUCCI и др.)‚ Опыт работы в сфере торговли женской одежды: 9
лет (т.м. Гота‚ VASSA‚ EUGEN KLEIN‚ CAVITA‚ GELCO‚ BRAX‚ GARDER‚ ZARINA‚ Verta‚ Devore‚ и др.).
Опыт управления розничными магазинами -5 лет.
Опыт личных продаж -12лет.
Основное образование
Высшее , Томский Государственный Университет‚ Факультет психологии и PR (второе высшее) , 1999
 
Опыт работы

2003, сентябрь — продолжаю работать, 13 лет

директор

Авторская Школа стилистики, г. Барнаул

Косультации по персональному и корпоративному имиджу для частных лиц и организаций.
Проведение семинаров и тренингов:
•Сервис по высшему разряду
•Психологические аспекты продаж
•Программы лояльности клиентов в салоне одежды бизнес-класса
•Технология эффективных продаж в салоне мужской одежды
•Психологические аспекты формирования персонального имиджа с учетом vip-фактора и фактора среды
•Корпоративный дресс-код
•Формирование делового имиджа для женщин
•Мужской классический гардероб – деловой стиль для мужчин
•Информационная концепция имиджа
•Техники эффективных продаж для системы прямых продаж
•Техника продаж в салоне одежды
•Техники невербольного взаимодействия в работе продавца-консультанта
•Колористика и стилистика для продавца-консультанта салона одежды
•Невербальные аспекты коммуникаций
•Формирование персонального имиджа
Обучение по специальности: СТИЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ ПО ИМИДЖУ
Повышение кваллификации для менеджеров салонов тканей, одежды и аксессуаров.

 

2006, июнь — 2007, декабрь, 1 год 6 мес

директор по развитию

региональная сеть магазинов одежды"Центр Мужской Одежды" (гг. Новокузнецк‚ Прокопьевск‚ Киселевск)

Организация эффективной работы розничной сети. Организация и контроль мероприятий по обеспечению запланированного оборота и дохода магазинов, с целью достижения ключевых показателей по каждому товарному направлению.
Участие в разработке процедур‚ регламентирующих деятельность магазинов. Анализ продаж и оценка экономической эффективности работы магазинов ‚ планирование мероприятий по увеличению объемов продаж.
Формирование ассортимента магазинов розничной сети. Планирование, отбор и закуп коллекций по каждому торговому направлению.
Изучение и анализ рынка мужской одежды каждому товарному направлению.
Анализ конкурентов. Анализ поставщиков качественной мужской одежды в среднем, средне – высоком ценовом сегменте.
Разработка‚ внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов розничной сети по работе с покупателями, приему и выкладке товара.
Организация и непосредственное участие в регулярном контроле деятельности магазина.
Организация подбора‚ обучения‚ и развития персонала.
Разработка и внедрение обучающих программ по товару:
• Особенности мужского костюма бизнес-класса.
• Особенность торговых марок BAUMLER, FERAUD, CARL GROSS, TEXCEL, MEUCCI и их положение на европейском и российском рынках мужской одежды.
• Терминология мужского костюма.
• Деловой этикет мужского костюма.
• И др.
Аттестация персонала по товару, мерчендайзингу, технике продаж и обслуживанию клиентов.
Разработка и внедрение мотивационных схем для торгового персонала.
Планирование, организация и контроль мероприятий созданию и укреплению положительного имиджа компании и по продвижению основных брендов ассортимента.
Разработка и внедрение программ лояльности покупателей.
Организация и анализ результатов проведения маркетинговых исследований рынка женской и мужской одежды, покупательской лояльности и эффективности рекламы и PR-акций.
Планирование, организация и контроль мероприятий по расширению розничной сети.
Планирование, организация и контроль мероприятий по открытию новых магазинов. Постановка торгового процесса.
с июня

 

2004, март — 2006, февраль, 1 год 11 мес

управляющий розничной сети в г. Барнауле

региональная сеть магазинов одежды "SV Центр" (гг. Томск‚ Барнаул‚ Новокузнецк‚ Кемерово)

Организация эффективной работы магазинов розничной сети в г. Барнауле. Управленческое администрирование. Взаимодействие с госструктурами. Работа с проверяющими инстанциями.
Координация деятельности магазинов‚ взаимодействие с подразделениями центрального офиса. Предоставление установленной отчетности в центральный офис компании.
Оперативное решение организационных и административно-хозяйственных вопросов. Ведение учета товарно-материальных ценностей и денежной выручки. Инвентаризация, ведение документооборота магазина.
Организация работы магазинов по технической части, работа с товаром (отчетность, прием и учет товара, возвраты, брак).
Участие в разработке процедур‚ регламентирующих деятельность магазинов. Анализ продаж и оценка экономической эффективности работы магазинов ‚ планирование и проведение мероприятий по увеличению объемов продаж.
Разработка‚ внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов розничной сети по работе с покупателями, выкладке и представлению товара.
Управление персоналом магазинов. Принятие кадровых решений. Организация подбора‚ обучения‚ и развития персонала.
Разработка и внедрение обучающих программ по товару:
• Особенности мужского костюма бизнес-класса.
• Особенность торговых марок FOSP, ONEGIN, BSH, DIGEL, GARDER, BRAX, Гота, VASSA, EUGEN KLEIN, CAVITA, GELCO, и др., и их положение на европейском и российском рынках женской и мужской одежды.
• Терминология мужского костюма.
• Деловой этикет.
Аттестация персонала по товару, технике продаж и обслуживанию клиентов.
Участие в разработке и внедрение мотивационных схем для торгового персонала.
Изучение и анализ рынка женской и мужской одежды по каждому товарному направлению. Анализ конкурентов.
Участие в планировании и организации, осуществление и контроль мероприятий по созданию и укреплению положительного имиджа компании и по продвижению основных брендов ассортимента. Планирование и проведение рекламных и PR-акций.
Внедрение программ лояльности покупателей.
Организация и анализ результатов проведения маркетинговых исследований рынка женской и мужской одежды, покупательской лояльности и эффективности рекламы и PR-акций.
Планирование, организация и контроль мероприятий по открытию новых магазинов. Постановка торгового процесса.

 

2000, март — 2006, январь, 5 лет

HR-менеджер, тренинг менеджер

В той же компании: региональная сеть магазинов одежды "SV Центр" (гг. Томск‚ Барнаул‚ Новокузнецк‚ Кемерово)

Организация подбора‚ обучения‚ и развития персонала.
Разработка и внедрение обучающих программ по товару:
• Особенности мужского костюма бизнес-класса.
• Особенность торговых марок FOSP, ONEGIN, BSH, DIGEL, GARDER, BRAX, и др., и их положение на европейском и российском рынках мужской одежды.
• Терминология мужского костюма.
• Деловой этикет мужского костюма.
• и др.
Разработка и проведение обучающих семинаров и тренингов:
•Сервис по высшему разряду
•Психологические аспекты продаж
•Формирование делового имиджа для женщин
•Мужской классический гардероб – деловой стиль для мужчин
•Техника продаж в салоне одежды
•Техники невербольного взаимодействия в работе продавца-консультанта
Аттестация персонала по товару, технике продаж и обслуживанию клиентов.
Участие в разработке и внедрение мотивационных схем для торгового персонала.

 

2002, март — 2004, июнь, 2 года 3 мес

исполнительный директор салона мужской одежды "ONEGIN"

В той же компании: региональная сеть магазинов одежды "SV Центр" (гг. Томск‚ Барнаул‚ Новокузнецк‚ Кемерово)

региональная сеть магазинов одежды "SV Центр" (гг. Томск, Барнаул, Новокузнецк, Кемерово),, с марта 2002 по июнь 2004
Должность: исполнительный директор салона мужской одежды "ONEGIN" (г. Барнаул),
Организация эффективной работы магазина. Управленческое администрирование. Взаимодействие с госструктурами. Работа с проверяющими инстанциями.
Взаимодействие с подразделениями центрального офиса. Предоставление установленной отчетности в центральный офис компании.
Оперативное решение организационных и административно-хозяйственных вопросов. Ведение учета товарно-материальных ценностей и денежной выручки. Инвентаризация, ведение документооборота магазина.
Организация работы магазина по технической части, работа с товаром (отчетность, прием и учет товара, возвраты, брак).
Анализ продаж и оценка экономической эффективности работы магазинов ‚ планирование и проведение мероприятий по увеличению объемов продаж.
Разработка‚ внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов розничной сети по работе с покупателями, выкладке и представлению товара.
Управление персоналом магазинов. Принятие кадровых решений. Организация подбора‚ обучения‚ и развития персонала.
Разработка и внедрение обучающих программ по товару. Аттестация персонала по товару, технике продаж и обслуживанию клиентов.
Участие в разработке и внедрение мотивационных схем для торгового персонала.
Изучение и анализ рынка мужской одежды. Анализ конкурентов.
Участие в планировании и организации, осуществление и контроль мероприятий по созданию и укреплению положительного имиджа компании и по продвижению основных брендов ассортимента. Планирование и проведение рекламных и PR-акций.
Внедрение программ лояльности покупателей.
Организация и анализ результатов проведения маркетинговых исследований рынка мужской одежды, покупательской лояльности и эффективности рекламы и PR-акций.
Планирование, организация и контроль мероприятий по открытию новых магазинов. Постановка торгового процесса.

 

1998, октябрь — 2002, май, 3 года 7 мес

директор, имидж-консультант, преподаватель

Авторская Школа Стилистики

Косультации по персональному и корпоративному имиджу для частных лиц и организаций.
Проведение семинаров и тренингов:
•Корпоративный дресс-код
•Формирование делового имиджа для женщин
•Мужской классический гардероб – деловой стиль для мужчин
•Информационная концепция имиджа
•Невербальные аспекты коммуникаций
•Формирование персонального имиджа
Обучение по специальности: СТИЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ ПО ИМИДЖУ
Повышение кваллификации для менеджеров салонов тканей, одежды и аксессуаров.

 

1997, июль — 2000, декабрь, 3 года 5 мес

независимый консультант по стилю и имиджу

Международная компании Beauty For All Seasons

Косультации по персональному и корпоративному имиджу для частных лиц и организаций. Проведение семинаров и тренингов:
•Корпоративный дресс-код
•Формирование делового имиджа для женщин
•Мужской классический гардероб – деловой стиль для мужчин

 
Основное образование
1999 г.в.

Второе высшее

Томский Государственный Университет‚ Факультет психологии и PR (второе высшее)

ПСИХОЛОГИЯ
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Томский Государственный Университет‚ Физический Факультет (высшее)

ФИЗИКА

1994-1997 – Томский Государственный Университет, аспирантура, Физический Факультет

 
Дополнительное образование

1997 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр международной компании Beauty For All Seasons

стилистика‚ имдж-консультирование, СТИЛИСТ‚ КОНСУЛЬТАНТ ПО ИМИДЖУ

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: ответственность‚ стрессоустойчивость‚ высокая обучаемость‚ инициативность‚ творческий подход‚ организаторские и аналитические способности‚ высокая коммуникабельность.
С сентябрь 2000г. - по настоящее время опубликовано более тридцати статей‚ в СМИ гг. Томска‚ Новокузнецка и Барнаула‚ посвященных вопросам моды‚ стиля‚ персонального и корпоративного имиджа‚ формированию и продвижению бренда.