Расширенный поиск

32 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер, помощник руководителя, администратор офиса, менеджер по персоналу
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  • Опытный пользователь ПК: MS Office (WORD‚ EXCEL)‚ Outlook‚ Internet
  • Оргтехника‚ мини-АТС‚ высокая скорость печати
  • делопроизводство‚ документооборот
  • кадровое делопроизвдство (с нуля)
  • знание ТК РФ
 
Основное образование
Неполное высшее , Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва , 2005
 
Опыт работы

2008, август — 2008, октябрь, 2 мес

помощник руководителя, специалист по кадрам

ООО "Бристоль" - инжиниринговая компания

Организация и ведение кадрового делопроизводства, подбор линейного персонала для компании:
-подготовка резюме на любую должность, проведение собеседования;
Самостоятельные действия в организации и ведение кадрового документооборота: экспертиза документов необходимых при приеме на работу;
- оформление документов при приеме на работу;
- оформление приказов о приеме, переводе, увольнения сотрудников в унифицированной форме;
- проработка индивидуальных условий трудового договора;
- формирование личных дел; организация учета‚ оформления и хранения трудовых книжек;

 

2006, май — 2007, сентябрь, 1 год 4 мес

ассистент руководителя (офис-менеджер)

Русский Арбитражный Фонд – фондовый рынок

• Руководство секретариатом (секретарь‚ курьеры‚ водители‚ уборщица)
• Ведение делопроизводства и документооборота
• Организация рабочих мест персонала офиса
• Организация работы секретарей по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков‚ управление исходящими звонками‚ переадресация звонков)
• Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями и их учет
• Организация встреч‚ прием и регистрация‚ необходимое обслуживание гостей‚ партнеров‚ а также материально-техническое обеспечение переговоров‚ презентаций‚ совещаний‚ конференций‚ семинаров и других мероприятий.
• Кадровые обязанности (поиск и подбор персонала, собеседования)

 

2005, май — 2006, февраль, 9 мес

администратор с частичными обязанностями менеджера

Спортивный клуб «Fitstudio»

- Встреча и регистрация членов клуба
- Презентация клуба
- мини-АТС, телефонные переговоры
- Ведение документооборота
- Ведение кассовой отчетности
- Кассовое обслуживание
- Реклама, продажа и учет дополнительных услуг клуба
- Работа с офисным оборудованием клуба (офисное оборудование, сауны, солярий) и т.д.

 

2003, ноябрь — 2004, май, 6 мес

секретарь-референт генерального директора

ОАО «АВТОКОМБИНАТ № 4» (ТРЭЙД ИНВЕСТ)

- делопроизводство
- телефонные переговоры
- организация встреч и совещаний
- планирование рабочего дня руководителя
- контроль за исполнением поручений для других отделов организации
- заказ авиа и ж\д билетов
- личные поручения

 

2002, октябрь — 2003, ноябрь, 1 год 1 мес

секретарь финансового отдела

GOLDEN TELEKOM – телекоммуникационная компания

- делопроизводство
- оргтехника
- мини-АТС, встреча клиентов
- обработка бухгалтерской документации,выставление счетов для клиентов

 
Основное образование
2005 г.в.

Неполное высшее

Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва

бухгалтерский учет, анализ и аудит
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

по месту работы

Участие в обучающей программе – тренинг «Совершенствование профессиональных навыков работы с клиентом», -

 

2002 г.в.

Образовательный Центр Скрин

Компьютерные курсы: Access, Excel, 1С:Бухгалтерия 7.7, -

 

2001 г.в.

Московская Школа Экономики

Курс профессиональной подготовки секретарей, секретарь

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

  • Развитые коммуникативные навыки
  • Структурированность‚ четкость‚ энергичность
  • Умение работать в команде.
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Деловой этикет
  • Презентабельная внешность