2006, ноябрь — продолжаю работать, 17 лет
Начальник смены центра обслуживания клиентов (ЦОК)
авиакомпания ЗАО «Скай Экспресс»
Поиск и обучение новых сотрудников. Проведение тренингов в аутсорсинговых call-центрах. Активные продажи по телефону, организация проведения экстренного оповещения клиентов, обработка системы распределения платежей (Bell), решение нестандартных ситуаций, общение с проблемными клиентами. Обработка запросов по факсу и электронной почте. Контроль исполнения работы операторов ЦОК, мониторинг качества работы, исправление недостатков, составление графика работы, ведение табеля
2004, сентябрь — 2006, ноябрь, 2 года 2 мес
Инженер-технолог
Научно-исследовательский институт неорганических материалов им. А. А. Бочвара
Исследования в области переработки отработанного ядерного топлива
2003, январь — 2006, ноябрь, 3 года 10 мес
Старший специалист по поддержке клиентов
ООО «СЦС Совинтел», группа компаний Голден Телеком
Контроль исполнения работы операторов call-центра. Мониторинг качества работы сотрудников, анализ данных, ведение статистической отчетности
Высшее образование (специалист)
Российский Химико-Технологический университет им. Д. И. Менделеева (РХТУ), Инженерный Физико - Химический (ИФХ)
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Комуникабельный‚ стрессоустойчивый‚ трудолюбивый‚ целеустремленный.<br />Водительское удостоверение (категория В)<br />
id резюме: 6579395,
обновлено 03-02-2008 19:23:06