Расширенный поиск
резюме (Финансовый менеджер, экономист)

33 года, женщина

Москва

Измайловская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый менеджер, экономист
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Опытный пользователь Windows‚ MS Office‚ Excel‚ Mathcad‚ 1С 8,3 Бухгалтерия.
Имею навыки работы автоматизированной банковской системой RS-Bank‚ программой денежных переводов Western Union‚ платежной интернет - системой Rapida.
Основное образование
Высшее , Пензенская Государственная Технологическая Академия‚ Факультет: Экономики и математики , 2005
 
Опыт работы

2012, август — 2016, август, 4 года

Финансовый менеджер

ООО "ИК "Азимут"

Финансово-инвестиционная компания, строительная компания , Москва

Управление финансовыми средствами предприятия с целью получения прибыли. Разработка финансовых планов и бюджетов денежных средств. Анализ финансово-экономическое состояние предприятия и результатов его деятельности. Установление деловых связей с коммерческими банками и другими кредитными учреждениями, лизинговыми компаниями, другими организациями. Подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам организации.
Контроль за:
— своевременным поступлением доходов;
— оформлением в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций;
— оплатой счетов поставщикам и подрядчикам;
— погашением займов;
— погашением графика платежей лизинга;
— выплатой процентов, заработной платы рабочим и служащим;
Организация учета движения финансовых средств и подготовка отчетов для руководства (по проблемам финансирования, администрирования и другим финансовым вопросам).

 

2011, август — 2012, август, 1 год

Финансовый менеджер и личный помощник Президента компании

ФТК Компания, ООО

Брокерская компания

Договорная работа с организациями-нерезидентами. Заключение договоров займов, купли/продажи векселей, договоров новаций, переуступки прав требований. Регистрация, пролонгация заключенных договоров и внесение в них изменений. Расчет процентов. Работа с банками по платежам, получение выписок, ведение реестра платежей, контроль остатков на счетах клиентов. Подготовка отчетности и ведение бюджета для руководства. Подготовка и предоставление документов для аудиторов. Подготовка и сдача налоговой декларации 3-НДФЛ. Переписка с иностранными партнерами и контрагентами на английском языке. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей). Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.) Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом. Замещение секретаря-референта офиса. Выполнение других поручений непосредственного руководства.

 

2010, апрель — 2011, август, 1 год 4 мес

Специалист отдела управленческого учета

Дорстроймеханизация

Тсж, ремонтно-строительная компания , Москва

Формирование и ведение реестра платежей;
Контроль за платёжной дисциплиной контрагентов;
Согласование платежей на предмет оплаты;
Подготовка и отправка платежей по Банку-Клиенту;
Открытие/закрытие р/сч в банках;
Отправка сообщений в налоговые органы;
Подготовка документов и заключение договоров переуступки прав требования (факторинг);
Учет заключенных договоров, контроль за сроками выполнения договорных обязательств;
Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации;
Аналитическая работа (прибыльность, эффективность, экономия, целесообразность).

 

2007, февраль — 2010, апрель, 3 года 2 мес

Ведущий экономист операционного отдела

Коммерческий банк

Москва

Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц Должностные обязанности: Прием и проверка платежей‚ помощь в заполнении чеков и объявлений на взнос наличными. Обслуживание VIP клиентов. Прием заявлений от физических лиц на перевод средств без открытия счета. Консультирова-ние клиентов. Помощь клиентам в заполнении заявлений на перевод без открытия счета. Формирование реестров и отправка платежей по связи с МЦИ. Прием платежей по связи с МЦИ и зачисление клиенту. Работа с доп.офисами‚ помощь в оформлении и вводе платежных поручений. Обязательный контроль за полнотой заполнения каждого платежного документа‚ зачисление на счет клиента‚ исполнение и печать кор.счета. Отслеживание платежей‚ подлежащих обязательному контролю‚ сомнительных операций‚ а также отслеживание платежей нерезидентов. Подбор документов к выпискам по счетам клиентов. Проверка и обработка платежей по системе "Банк-Клиент". Контроль платежей‚ поступающих из доп.офисов. Ведение ежедневного отчета по остаткам средств на лицевых счетах клиентов для списания комиссии за заверение копий учредительных документов и заверение подписей на банковкой карточке. Ежедневный подбор реестров и документов дополнительных офисов и проверка правильности их оформления и списания ден. средств. Прием и проверка платежей‚ помощь в заполнении чеков и объявлений на взнос наличными.

 

2005, август — 2007, февраль, 1 год 6 мес

Экономист операционного отдела

ОАО "АВТОВАЗБАНК"

Банковская деятельность Должностные обязанности: Осуществление вкладных операций физ. лиц в рублях и ин. валюте‚ открытие вкладных счетов физ. лицам‚ осуществление переводов физ. лиц без открытия счета по системе "Московский транзит"‚ прием переводов физ. лиц без открытия счета через плат. с-му "Рапида"‚ составление распоряжения по отправке ден. ср-тв в пользу плат. с-мы "Рапида"‚ осуществление переводов физ. лиц со счета и без открытия счета в руб. и ин. валюте‚ операционное обслуживание клиентов физ. и юр. лиц в рублях и ин. валюте‚ оформление бух. проводок по счетам физ. и юр. лиц в руб. и ин. валюте по первичным документам клиентов‚ формирование выписок по счетам клиентов - юр. лиц‚ составление отчетности и предоставление информации в подразделения филиала и ЦО банка‚ ведение отчета об открытых валютных позициях на конец операционного дня‚ предоставление ответственному сотруднику сведений по операциям‚ подлежащим обязательному контролю и необычным сделкам в рамках ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов‚ полученных преступным путем‚ и финансированию терроризма".

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пензенская Государственная Технологическая Академия‚ Факультет: Экономики и математики

Математические методы и исследование операций в экономике

Красный диплом по теме "Финансовый анализ хоз. деятельности предприятия"

 
Дополнительное образование

2016 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр сертифицированного обучения "Максофт"

1С, Бухгалтерия предприятия 8.3, 1С, Бухгалтерия предприятия 8.3

 

2016 г.в.

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана

Управленческий учет и бюджетирование,, Управленческий учет и бюджетирование

 

2015 г.в.

1СБИТ

Оператор 1С, «1С:Управление торговлей 8, ред. 11.1» и «1С:Бухгалтерия предприятия 8, ред. 3.0».

 

2005 г.в.

Учебный центр фонда "Контакт", г. Пенза

Бухгалтерия и аудит, Бухгалтер

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Вредных привычек не имею‚ не замужем‚ детей нет. Ответственно отношусь к порученному делу‚ коммуникабельна‚ легко обучаема и аккуратна. Готова к преодолению различных трудностей на пути карьерного роста.Занятия в свободное время: Фитнес‚ чтение художественной литературы‚ классическая музыка. Окончила муз. школу по классу "фортепиано".