Расширенный поиск
резюме (Администратор, помощник руководителя, личный помощник)

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, помощник руководителя, личный помощник
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Офис-менеджер‚ отличный секретарь-референт с многолетним стажем работы. Знание делопроизводства‚  продвинутый пользователь ПК (Word‚  Microsoft Excel‚ PowerPoint‚ Internet‚ Outlook‚ MS Office‚ Photoshop‚ Acrobat Reader‚ MS Access и др.) и электронная почта‚ все основные офисные программы‚ офисная  оргтехника‚ мини-АТС. Планирование рабочего дня руководителя. Ведение документооборота.  Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей‚ мини-АТС. Владение 10-пальцевым методом русс/лат. печати.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Унивеситет , 1998
 
Опыт работы

2009, август — 2011, февраль, 1 год 6 мес

Помощник Генерального директора

ЗАО "Флайт Инжиниринг"Строительство/архитектура/недвижимость

Поиск и подбор персонала в компанию. Прием, перевод, увольнения, табельный учет, работа с трудовыми договорами , трудовые книжки, отпуска, листки нетрудоспособности
Подготовка и размещение объявлений о вакантных должностях в СМИ.
Поиск и предварительная оценка кандидатов.
Проведение собеседований.
Взаимодействие с Кадровыми Агентствами.
Подготовка информационно-аналитических материалов.
Решение правовых вопросов в рамках компетенции. Подготовка юридических документов. Составление жалоб (апелляционный, кассационных, надзорных), претензий в различные инстанции, заявлений, исковых (гражданский, административный, трудовой кодекс), мотивировка, обоснование.

 

2008, май — 2009, август, 1 год 3 мес

Администратор Советника Председателя Правления

ОАО "РусГидро"

1. Связь руководителя с подотчетными офисами, сбор и перераспределение корреспонденции между сотрудниками компании.
2.Согласовывание отдельных вопросов по поручению руководства с остальными сотрудниками, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения.
3.Делопроизводство.
4. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
5. Организация командировок (заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, Vip-залов в аэропортах, заказ транспорта, проводы-встречи, оформление виз и загранпаспортов).
6. Организация зарубежных поездок на семинары, форумы, конференции.
7. Редактирование деловых бумаг, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
8. Местные командировки для решения вопросов, обозначенных руководством.
9. Организация переговоров, деловых встреч, приемов, непосредственно в офисе, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты встреч и переговоров.
10.Осуществление связи с государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов,не требующих непосредственного участия руководителя.
11.Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями.
12. Проведение инвентаризации с последующим оформлением отчетности.
13. Координация работы водителей и др. младшего персонала.
14.Выполнение личных поручений руководителя.

 

2008, февраль — 2008, май, 3 мес

Помощник Председателя Правления

ООО"Нефтяная Компания"Северное Сияние"

Делопроизводство. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.) Связь руководителя с подотчетными офисами, сбор и перераспределение корреспонденции между сотрудниками компании. Согласовывание отдельных вопросов по поручению руководства с остальными сотрудниками, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения. Организация командировок (заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, Vip-залов в аэропортах, заказ транспорта, проводы-встречи, оформление виз и загранпаспортов). Организация зарубежных поездок на семинары, форумы, конференции. Редактирование деловых бумаг, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов. Местные командировки для решения вопросов, обозначенных руководством. Организация переговоров, деловых встреч, приемов, непосредственно в офисе, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты встреч и переговоров. Осуществление связи с государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов,не требующих непосредственного участия руководителя. Выполнение личных поручений руководителя.

 

2007, сентябрь — 2008, февраль, 5 мес

помощник генерального директора цифрового телевидения

Система Масмедиа

Административная‚ информационная‚ документальная, паспортно-визовая поддержка руководителя‚ бизнес контакты‚ подготовка встреч и переговоров‚ведение протоколов собраний и селекторных совещаний, организация командировок(приказ, смета, служебное задание и финансовая отчетность); решение вопросов в рамках компетенции‚ работа с конфидециальной информацией. Делопроизводство‚ прием‚ фильтрация и распределение телефонных звонков‚ обеспечение жизнедеятельности приемной (офиса)‚ ведение первичной бухгалтерской документации‚ подготовка корпоративных мероприятий, заказ/бронирование, авиа/ж/д билетов; гостиниц, кадровая работа(подбор персонала для фирмы); составление трудовых договоров и должностных инструкций, выполнение личных поручений руководителя.

 

2007, март — 2007, сентябрь, 6 мес

попощник зам.генерального директора

Телекомпания РЕН ТВ

Входящая/исходящая документация; прием-распределение/фильтрация входящих звонков, работа с оргтехникой, заказ/бронирование, авиа/ж/д билетов; гостиниц, прием, встреча гостей и партнеров фирмы, обеспечение жизнедеятельности офиса, подготовка деловой документации, кадровая работа(подбор персонала для фирмы); составление трудовых договоров и должностных инструкций, выполнение личных поручений руководителя, ведение командировок ( приказ, смета, служебное задание и финансовая отчетность);

 

2005, сентябрь — 2007, февраль, 1 год 5 мес

директор структурного подразделения

ООО "Брико Лоджистикс"

первичная бухгалтерия, кадровая работа, лфлрмление трудовых книжек, трудовых договоров, закупка товара, счета-фактуры,зарплата персоналу и т.д.

 

1998, октябрь — 2005, сентябрь, 6 лет

секретарь

В той же компании: ООО "Брико Лоджистикс"

Планирование рабочего дня руководителя. Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь ПК, мини-АТС. Владение 10-пальцевым методом печати.

 

1992, октябрь — 1996, апрель, 3 года 6 мес

техник-конструктор

Академия им. Жуковского

проектно-конструкторские работы

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Унивеситет

инженер-машиностроитель

не защитила диплом по семейным обстоятельствам ( в связи с переводом мужа на новое место службы)

 
1994 г.в.

Среднее профессиональное

Курсы секретарей-референтов при МГУ

секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Считаю себя человеком коммуникабельным‚ целеустремлённым‚ легко нахожу общий язык с адекватными людьми‚ стрессоустойчива‚ исполнительна‚ независима от житейских и семейных проблем‚ мобильна‚ профессиональное знание оргтехники‚ ПК‚  машинопись‚ быстрый поиск любой информации в интернете‚ электронная почта‚  водительские права‚ хорошее знание Москвы‚ стаж вождения более 10 лет.