Расширенный поиск

29 лет, женщина

Ульяновск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
10 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Оформление‚ ведение‚ хранение документации по персоналу. Подбор персонала‚ проведение собеседований‚ анкетирование‚ проведение CASE-‚ ситуационных‚ проективных интервью. ТК РФ. Знание делового этикета и этикета ведения телефонных переговоров. Знание ПК: MS Office‚ Интернет‚ работа с электронной почтой‚ Fine Reader‚ 1C:Зарплата и Кадры. Знание иностранных языков: Английский – уровень Upper- Intermediate‚ арабский – со словарем.
Основное образование
Высшее , УлГУ‚ Факультет Управления , 2009
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер по персоналу

Производственная компания

Работа по срочному трудовому договору. Работа с документами. Ведение кадрового делопроизводства. Подбор и отбор персонала.

 

2008, май — 2008, сентябрь, 4 мес

Менеджер по персоналу

Группа компаний "ГерасимовЪ"

Отбор, подбор, найм персонала. Проведение тестирований и собеседований с кандидатами. Маркетинг персонала.Мониторинг заработных плат. Работа со СМИ и центрами занятости.Обучение персонала.Адаптация персонала.Аттестация персонала. Сдача ежемесячных отчетов о проделанной работе.

 

2006, октябрь — 2008, май, 1 год 7 мес

Менеджер по персоналу

ОАО «Корпорация технологий продвижения»

Должностные обязанности: Работа с документами. Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки). Ведение табеля учета рабочего времени. Учет военнообязанных. Оформление больничных листов.Работа с Пенсионным фондом.
Отбор‚ найм персонала. Адаптация‚ мотивация персонала. Анализ рынка труда и источников привлечения персонала.

 

2008, январь — 2008, март, 2 мес

Производственная практика.

ЗАО «Холдинговая компания АМС-ГРУПП»

Достижения: Разработка положений Службы персонала. Разработка должностных инструкций. Проекты по изменению в штатном расписании. Разработка схем обучения‚ адаптации‚ оценки и мотивации персонала. Разработка документов по найму и отбору персонала. Контроль за проведением стажировок. Работа с отчетами по проведенным собраниям. Создание единой системы по работе с приказами. Внесение изменений в штатное расписание. Проведение первичных собеседований с кандидатами. Разработка и усовершенствование схем найма.

 

2006, май — 2006, сентябрь, 4 мес

Работа в ресторанном и гостиничном бизнесе.

Holliday-Inn‚ Sandusky‚ USA

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

УлГУ‚ Факультет Управления

«Управление персоналом»

Специализация: "Кадровый аудит"

 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

УлГУ

английский язык для делового общения

лингвистический центр‚ Курсы: «Английский язык для делового общения». Pre-Intermediate‚ Intermediate‚ Upper- Intermediate.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Арабский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

В свободное время занимаюсь изучение литературы по теме HR. В 2008 году  заняла  I место в индивидуальном рейтинге во Всероссийской олимпиаде - 2008 по специальности «Управление персоналом». Имею публикацию статьи   «Коучинговые технологии при проведении оценки потребности в обучении и развитии персонала организации»//Сборник материалов к Всероссийской студенческой олимпиаде по управлению персоналом.- Ульяновск‚ 2008