Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Территориальный директор/директор розничной сети/руководитель отдела продаж
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 
Имею опыт управления около 10-ти лет. Управляла как отдельным магазином‚ так и сетью из 12-ти филиалов (франчайзинг).
Решая как стратегические‚ так и текущие задачи‚ разрабатывала и описывала стандарты организации торгового пространства существующих и новых магазинов сети‚ формировала план продаж‚ организовывала и проводила обучение торгового персонала.

Имею опыт успешного запуска магазинов с "0" с торговой площадью до 2500 м2. На высоком профессиональном уровне знаю все участки работы магазина: от планирования деятельности‚ разработки стандартов‚ мерчендайзинга‚ мониторинга товарооборота‚ взаимодействия с поставщиками‚ управления персоналом до взаимодействия с разрешительными и проверяющими государственными органами.
Имею опыт работы управляющим магазином и открытия магазинов не только на территории России‚ но и в Израиле по продаже одежды‚ обуви‚ аксессуаров известных брендов.
Имею нестандартное мышление и большой практический опыт по управленческому консалтингу.
Уверенный карьерный рост‚ начиная с работы администратором торгового зала и до Заместителя Генерального Директора торгово-производственной компании.
Обладаю ярко выраженными управленческими и административными качествами и навыками‚ ориентирована на результат.
Основное образование
Высшее , Хайфский университет, Бизнес управления делового администрирования , 2000
 
Опыт работы

2010, ноябрь — продолжаю работать, 6 лет

Руководитель группы запуска

ООО Евротрансгрупп

Управленческий консалтинг, бизнес-тренинги, подбор и оценка персонала, построение эффективного бизнеса.
Должностные обязанности и достижения: Анализ состояния внутренней операционной модели, бизнес-процессов, оргструктуры, IT-системы, документооборота «Как есть» при проведении существенных организационных изменений в компании (внедрении новой IT-системы, определении основного функционала и его разграничении между Департаментами).
Документационное обеспечение проводимых изменений, разработка документов: Регламент управления, Регламент взаимодействия между департаментами, Регламент проведения инвентаризаций (розница), Регламент согласования и выполнения закупок. Разработка общей структуры компании и Общей структуры основных бизнес-процессов компании.

 

2010, февраль — 2010, ноябрь, 9 мес

Администратор Розничной Сети

ООО "БОРН-Ритейл"

Стратегическое и оперативное управление розничной сетью (Москва) и франчайзинг (регионы)
Управление продажами, организация планирования продаж, реализация программ по стимулированию роста продаж.
Анализ продаж и товарных остатков.
Расчёт планов продаж и обеспечение их выполнения.
Разработка мотивации торгового персонала.
Подготовка и открытие новых магазинов.
Управление ассортиментом (предзаказы и распределение товара по магазинам), ценообразованием, товародвижением
Разработка стандартов обслуживания, обучение.
Контроль выполнения стандартов обслуживания, мерчандайзинга, аттестация.
Разработка и проведение промоакций.
Взаимодействие с подразделениями компании для осуществления эффективной деятельности
Взаимодействие с контролирующими органами.
Управление персоналом. Определение количественного состава персонала магазинов, участи в подборе персонала, принятие решения о кадровых перемещениях.

 

2009, октябрь — 2010, январь, 3 мес

Директор

ООО Табер Трэйд

•Управление оперативной деятельностью магазина: анализ результатов продаж.
•Контроль деятельности магазина, торгового персонала и соблюдения торговых технологий.
•Материальная ответственность, мониторинг товародвижения.
•Мерчендайзинг
•Обучение персонала в соответствии со стандартами компании.
разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.Выполнение командного плана по продажам магазина.
Планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином плана по продажам. Составление расписания торгового персонала магазина. Определение количества сотрудников для каждой смены. Ведение табеля учета рабочего времени.
Контроль за соблюдением персоналом всех нормативных процедур и правил.
Контроль за выполнением должностных обязанностей торговым персоналом.
Организация на рабочем месте обучения продавцов методам работы с клиентами.Организация работы персонала в течение смены. Организация работы торгового персонала для открытия магазина и после его закрытия.
Координация работы торгового персонала в торговом зале в течение смены (контроль оптимальной расстановки сотрудников в торговом зале согласно профессиональной и производственной подготовленности сотрудников).
Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
Консультирование клиентов по всем вопросам, касающимся торгового

 

2008, сентябрь — 2009, сентябрь, 1 год

Заместитель Генерального Директора по развитию

ООО "Милан"

Расчёт и исполнение плана продаж по менеджерскому (оптовому)
Поиск новых оптовых клментов ( в наличии клиентская база)
Построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами и обеспечение постоянных продаж продукции в розничных сетях.
Организация и контроль работы сотрудников.
Разработка ассортимена. Участие в сохдании коллекции.
Контроль работы технологов, конструкторов, дизайнеров.
Поиск новых поставщиков тканей, фурнитуры. Контроль цены, качества, условий и сроков поставок.
Анализ результатов работы.
Контроль остатков.Развитие розничной сети:
Открытие магазинов с нуля.. Мониторинг работы конкурентов. Мониторинг работы фирменных магазинов компании, их оформления и выкладки товаров. Управление администраторами магазинов. Подбор кадров. Мотивация персонала. Разработка должностных инструкций и контроль их исполнения. Составление бюджета. Увеличение товарооборота оптового отдела

 

2008, февраль — 2008, август, 6 мес

Директор

Группа компаний "Снежная королева"

управление торговым залом (2500 кв.м), Открытие и "start-up" магазина,
•Управление оперативной деятельностью магазина: анализ результатов продаж.
•Контроль деятельности магазина, торгового персонала и соблюдения торговых технологий.
•Материальная ответственность, мониторинг товародвижения.
•Мерчендайзинг
•Обучение персонала в соответствии со стандартами компании.
разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.Выполнение командного плана по продажам магазина.
Планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином плана по продажам. Составление расписания торгового и технического персонала магазина. Определение количества сотрудников для каждой смены. Ведение табеля учета рабочего времени.
Контроль за соблюдением персоналом всех нормативных процедур и правил.
Контроль за выполнением должностных обязанностей торговым персоналом.
Организация на рабочем месте обучения продавцов методам работы с клиентами.Организация работы персонала в течение смены. Организация работы торгового персонала для открытия магазина и после его закрытия.
Координация работы торгового персонала в торговом зале в течение смены (контроль оптимальной расстановки сотрудников в торговом зале согласно профессиональной и производственной подготовленности сотрудников).
Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
Консультирование клиентов по всем вопросам, касающимся торгового процесса.Проведение процедуры обмена и возврата купленных изделий;
Урегулирование конфликтных ситуаций с проблемными клиентами.

 

2006, май — 2007, ноябрь, 1 год 6 мес

Директор магазина

ЗАО ТД "ЦентрОбувь"

управление торговым залом (350 кв.м)
•Управление оперативной деятельностью магазина: анализ результатов продаж.
•Контроль деятельности магазина, торгового персонала и соблюдения торговых технологий.
•Материальная ответственность, мониторинг товародвижения.
•Приём/отгрузка товара
•Обучение персонала в соответствии со стандартами компании.
разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.Выполнение командного плана по продажам магазина.
Планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином плана по продажам. Составление расписания торгового и технического персонала магазина. Определение количества сотрудников для каждой смены. Ведение табеля учета рабочего времени.
Контроль за соблюдением персоналом всех нормативных процедур и правил.
Контроль за выполнением должностных обязанностей торговым персоналом.
Организация на рабочем месте обучения продавцов методам работы с клиентами.Организация работы персонала в течение смены. Организация работы торгового персонала для открытия магазина и после его закрытия.
Координация работы торгового персонала в торговом зале в течение смены (контроль оптимальной расстановки сотрудников в торговом зале согласно профессиональной и производственной подготовленности сотрудников).
Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
Консультирование клиентов по всем вопросам, касающимся торгового процесса.Проведение процедуры обмена и возврата купленных изделий;
Урегулирование конфликтных ситуаций с проблемными клиентами.
Приём товара на экспертизу.

 

2003, август — 2006, декабрь, 3 года 4 мес

Управляющий / Директор по франчайзингу/Директор Розничной Сети

сеть магазинов Zara, г. Т. Тель-А-Вив ( Израиль)

управление торговым залом (40 человек в подчинении), Открытие и "start-up" магазина.
•Разработка рекомендаций по ассортименту и ценовой политике магазина.
•Управление оперативной деятельностью магазина: анализ результатов продаж.
•Контроль деятельности магазина, торгового персонала и соблюдения торговых технологий.
•Материальная ответственность, мониторинг товародвижения.
•Мерчендайзинг
•Обучение персонала в соответствии со стандартами компании.
разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Выполнение командного плана по продажам магазина.
Планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином плана по продажам. Предоставление информации по анализу продаж, необходимой для формирования годового бизнес плана, а также ежемесячных планов продаж. Составление расписания торгового и технического персонала магазина. Определение количества сотрудников для каждой смены. Ведение табеля учета рабочего времени.
Контроль за соблюдением персоналом всех нормативных процедур и правил.
Контроль за выполнением должностных обязанностей торговым персоналом.
Организация на рабочем месте обучения продавцов методам работы с клиентами. Организация работы персонала в течение смены. Организация работы торгового персонала для открытия магазина и после его закрытия.
Координация работы торгового персонала в торговом зале в течение смены (контроль оптимальной расстановки сотрудников в торговом зале согласно профессиональной и производственной подготовленности сотрудников).
Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
Консультирование клиентов по всем вопросам, касающимся торгового процесса. Проведение процедуры обмена и возврата купленных изделий;
Урегулирование конфликтных ситуаций с проблемными клиентами.
Управление Розничной Сетью (24 магазина) :
Разработка и описание стандартов организации торгового пространства существующих и новых магазинов сети
Формирование плана продаж
Корректировка ассортимента
Формирование товарной матрицы магазинов
Проведение переговоров с поставщиками, арендодателями, банками, рекламными агентствами.
Формирование заказов
Мониторинг рынка конкурентов.
Проведение аналитики работы магазинов
Анализ динамики продаж, прогноз продаж
Участие в разработке рекламных и маркетинговых мероприятий
Контроль за соблюдение стандартов мерчендайзинга
Разработка кадровой политики
Руководство отделом подбора персонала
Оптимальное планирование кадровой политики компании (найм, адаптация, обучение и аттестация, ротация, мотивация), ее реализация в соответствии с задачами компании и действующим законодательством
Формирование и поддержание корпоративной культуры компании
Составление и контроль бюджета по расходам на персонал
Собственное участие в подборе персонала на топ-позиции
Разработка нормативных документов
Руководство персоналом.
Внедрение программы обучения и развития ТОП-менеджмента компании
Внедрение программы обучения и развития молодых специалистов

 

2000, август — 2003, август, 3 года

Администратор торгового зала (Полная занятость)

Сеть магазинов Castro, г. Р. Рамат-Ган ( Израиль)

Прием от покупателей на проверку качества изделий. Урегулирование конфликтных ситуаций с проблемными клиентами. Отправка изделий в офис для проверки качества. Контроль за соблюдением сроков проведения проверки качества изделия, установленных Законодательством, и своевременное оповещение клиентов о получении результатов проверки качества. Организация работы с товаром в складских помещениях. Организация приема поставок. Контроль за соблюдением правил размещения товара в складских помещениях. Организация регулярного учета товара согласно установленным в компании процедурам (подсчеты, самоучеты, инвентаризации). Организация проведения переоценок товарного запаса согласно инструкции по осуществлению переоценок и смены внутреннего курса. Обеспечение соблюдения установленных процедур, связанных с движением отчетно-финансовых документов и товарно-денежных средств – подготовка внутренней отчетной документации для различных подразделений офиса (отчеты о проведении рекламных акций и др.), подготовка стандартной унифицированной отчетной формы – товарного отчета (включающего приходные и расходные накладные, отчет о продажах, отчет о выручке, акты проведения переоценок, приказы на проведение переоценок, первичные документы на предоставление скидок и проведение возвратов). Ведение компьютерной базы данных по учету товарного запаса магазина, осуществление движения товара в компьютерной базе данных, оформление приходов, расходов, списаний. Оформление в компьютерной базе данных результатов переоценок и инвентаризаций. Выполнение внутренних процедур, связанных с организацией работы магазина и направленных на обеспечение безопасности торгового процесса и поддержание бесперебойной работы объекта розничной торговли. Регулярный заказ для магазина необходимого количества расходных материалов, упаковки, сенсорных меток, канцелярских и хозяйственных товаров. Обеспечение и контроль наличия в магазине необходимой разрешительной документации (в том числе – сертификатов на товар) и своевременного ее обновления.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Хайфский университет, Бизнес управления делового администрирования

Управляющий бизнесса
 

Владение языками

Иврит - свободное владение

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Высокий уровень самоконтроля. Коммуникабельность. Умение масштабно мыслить. Настойчивость в достижении целей. Стрессоустойчивость. Лидерские качества. Способность брать на себя ответственность и принимать самостоятельные решения.

Водительское удостоверение категории "В"‚ стаж вождения 9 лет.
Возможность коммандировок до 30% рабочего времени.