Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
тренинг менеджер
1 200 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Проведение вводных тренингов
Разработка и проведение тренингов по знанию продукта и конкурентов‚ знанию клиентов и методов активных продаж
Разработка программ нематериальной мотивации сотрудников
Формирование и обучение команды отдела продаж
Умение настроить сотрудников на результат
Проведение team spirit
 
Основное образование
Высшее , Российский государственный торгово-экономический университет , 2006
 
Опыт работы

2007, май — 2008, январь, 8 мес

супервайзера отдела продаж «Золотое кольцо» коммерческого департамента ОАО «Нидан Соки»

ОАО «Нидан Соки»

Функции: представление интересов производителя на вверенной территории‚ а именно: увеличение объемов продаж‚ развитие клиентской базы‚ построение дистрибьюции новинок‚ разработка и внедрение мотивационных проектов для клиентов дистрибьютора‚ сотрудников‚ конечных покупателей; HR-менеджмент команды‚ coaching сотрудников‚ лоббирование интересов производителя в рамках компании дистрибьютора‚ развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами на территории‚ обеспечение эффективного функционирования бизнес-процессов. За время работы: Увеличение объема продаж с 48000 литров до 83000 литров‚ увеличение АКБ с 415 до 694 торговых точек‚ увеличение у торговых точек интереса к продукту. Разработка и внедрение новых мотивационных проектов («Лучший сотрудник в команде») и маркетинговых программ («Золотая полка»‚ «Подари летом прохладу‚ зимой тепло»‚ «МС 0‚2л») существенно увеличили АКБ и объем продаж отдела‚ повысили мотивацию персонала. Разработка и проведение внутренних тренингов для сотрудников торговых отделов‚ а именно «Добро пожаловать в мир Нидан»‚ «Знание продукта»‚ «Шаги эффективного визита»‚ «How to coach» (для руководителей торговых отделов дистрибьютора)‚ что позволило повысить профессионализм и компетентность сотрудников. Регулярный coaching с сотрудниками в территории позволил систематизировать и улучшить качество их работы‚ повысил их мотивацию. Организация и проведение team spirit‚ что повысило сплоченность команды‚ желание и интерес в работе. Увеличение лояльности производителя и дистрибьютора друг к другу‚ что помогло сделать партнерство более эффективным и интересным для обоих сторон.

 

2005, декабрь — 2007, май, 1 год 5 мес

руководитель отдела по работе с клиентами и отдела «Вход клиентов» в ТЦ «МЕТРО»

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

Функции: организация и контроль работы отделов‚ развитие VIP клиентов торгового центра‚ организация участия в выставках‚ ведение отчетной документации клиентской базы‚ поддержание отношений с клиентами‚ имеющими «некоммерческое» значение‚ аналитика продаж торгового центра‚ поддержание и развитие взаимодействия с торговыми центрами ближайших регионов‚ организация и проведение тренингов для сотрудников клиентских и торговых отделов‚ разрешение конфликтных ситуаций.
За время работы: увеличение объемов продаж закрепленных за отделом клиентов на 40%‚ доработка кредитной программы с целью увеличения количества клиентов‚ разработка и внедрение программ нематериальной мотивации сотрудников отдела, обучение новых сотрудников, проведение тренингов(Induction, знание продукта, знание конкурента, знание клиента, 8 шагов визита) для сотрудников отделов, совместный coaching с сотрудниками в территории. Разработка и проведение customer panel для клиентов Horeca & Traders, участие в выставках.

 

2005, сентябрь — 2005, декабрь, 3 мес

руководитель отдела по работе с клиентами

В той же компании: ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

Функции: наработка клиентской базы для открывающегося ТЦ «МЕТРО» на территории г. Тулы и области‚ г. Калуги‚ обучение новых сотрудников и агентов, организация и проведение тренингов (Induction) для агентов‚ заключение договоров с клиентами‚ участие в подготовке рекламных материалов‚ проведение встреч и переговоров с целевыми клиентами‚ постановка задач и контроль выполнения отдела по работе с клиентами За время работы: отделом за 3 месяца зарегистрировано 35000 клиентов для открывающегося торгового центра‚ наработана клиентская база HoReCa-клиентов

 

2005, март — 2005, сентябрь, 6 мес

менеджер по работе с ключевыми клиентами

ООО «Снек-М»

(key account manager) ООО «Снек-М» Функции: обучение и контроль работы торговых представителей‚ определение целей и задач‚ организация тренингов‚ составления заказов для дистрибьютора‚ контроль дебиторской задолженности‚ расширение торговой территории и увеличение объемов продаж‚ анализ итогов проделанной работы за отчетный период За время работы: увеличение объемов продаж существующим клиентам‚ ежемесячное расширение ассортиментной матрицы‚ улучшение представленности продукции в торговых точках‚ внедрение промо акции и мотивационных проектов‚ стажировка торговых представителей‚ анализ результатов работы команды‚ планирование задач на следующие периоды.

 

2004, ноябрь — 2005, март, 4 мес

торговый представитель

В той же компании: ООО «Снек-М»

Функции: расширение торговой территории‚ увеличение объемов продаж‚ контроль оплаты клиентов‚ мерчендайзинг в торговых точках‚ заключение договоров За время работы: увеличение клиентской базы с 60 до 125 торговых точек‚ увеличение объема продаж у существующих клиентов‚ использование на практике стандарты компании и методы эффективных продаж.

 

2003, сентябрь — 2004, ноябрь, 1 год 2 мес

руководитель отдела продаж

ООО «ТриО»

Функции: открытие нового направления в торговле (холодильное оборудование)‚ налаживание связей с поставщиками‚ расширение клиентской базы‚ обучение новых сотрудников‚ повышение объемов продаж За время работы: открытие нового направления в деятельности организации (продажа холодильного оборудования)‚

 

2002, февраль — 2003, сентябрь, 1 год 7 мес

менеджер по продажам

ЗАО «Галл»

Функции: работа с клиентами‚ расширение клиентской базы

 

2000, сентябрь — 2002, февраль, 1 год 5 мес

индивидуальный предприниматель

ИП Нанакина О.С.

Предпринимательская деятельность.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный торгово-экономический университет

«Менеджмент торговой организации»

Прошла тренинги: House of training Metro AG‚ техники продаж «8 шагов эффективного визита»‚ «Технологии взаимодействия с ключевыми клиентами»‚ «Развитие клиентов сегмента HoReCa»‚ «Знание конкурентов»‚ «Управление командой»‚ «How to coach».

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

коммуникабельность‚ инициативность‚ энергичность‚ настойчивость в достижении поставленной цели.