Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
тренинг менеджер
1 200 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Проведение вводных тренингов
Разработка и проведение тренингов по знанию продукта и конкурентов, знанию клиентов и методов активных продаж
Разработка программ нематериальной мотивации сотрудников
Формирование и обучение команды отдела продаж
Умение настроить сотрудников на результат
Проведение team spirit
Основное образование
Высшее , Российский государственный торгово-экономический университет , 2006
 
Опыт работы

2007, май — 2008, январь, 8 мес

супервайзера отдела продаж «Золотое кольцо» коммерческого департамента ОАО «Нидан Соки»

ОАО «Нидан Соки»

Функции: представление интересов производителя на вверенной территории, а именно: увеличение объемов продаж, развитие клиентской базы, построение дистрибьюции новинок, разработка и внедрение мотивационных проектов для клиентов дистрибьютора, сотрудников, конечных покупателей; HR-менеджмент команды, coaching сотрудников, лоббирование интересов производителя в рамках компании дистрибьютора, развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами на территории, обеспечение эффективного функционирования бизнес-процессов. За время работы: Увеличение объема продаж с 48000 литров до 83000 литров, увеличение АКБ с 415 до 694 торговых точек, увеличение у торговых точек интереса к продукту. Разработка и внедрение новых мотивационных проектов («Лучший сотрудник в команде») и маркетинговых программ («Золотая полка», «Подари летом прохладу, зимой тепло», «МС 0,2л») существенно увеличили АКБ и объем продаж отдела, повысили мотивацию персонала. Разработка и проведение внутренних тренингов для сотрудников торговых отделов, а именно «Добро пожаловать в мир Нидан», «Знание продукта», «Шаги эффективного визита», «How to coach» (для руководителей торговых отделов дистрибьютора), что позволило повысить профессионализм и компетентность сотрудников. Регулярный coaching с сотрудниками в территории позволил систематизировать и улучшить качество их работы, повысил их мотивацию. Организация и проведение team spirit, что повысило сплоченность команды, желание и интерес в работе. Увеличение лояльности производителя и дистрибьютора друг к другу, что помогло сделать партнерство более эффективным и интересным для обоих сторон.

 

2005, декабрь — 2007, май, 1 год 5 мес

руководитель отдела по работе с клиентами и отдела «Вход клиентов» в ТЦ «МЕТРО»

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

Функции: организация и контроль работы отделов, развитие VIP клиентов торгового центра, организация участия в выставках, ведение отчетной документации клиентской базы, поддержание отношений с клиентами, имеющими «некоммерческое» значение, аналитика продаж торгового центра, поддержание и развитие взаимодействия с торговыми центрами ближайших регионов, организация и проведение тренингов для сотрудников клиентских и торговых отделов, разрешение конфликтных ситуаций.
За время работы: увеличение объемов продаж закрепленных за отделом клиентов на 40%, доработка кредитной программы с целью увеличения количества клиентов, разработка и внедрение программ нематериальной мотивации сотрудников отдела, обучение новых сотрудников, проведение тренингов(Induction, знание продукта, знание конкурента, знание клиента, 8 шагов визита) для сотрудников отделов, совместный coaching с сотрудниками в территории. Разработка и проведение customer panel для клиентов Horeca & Traders, участие в выставках.

 

2005, сентябрь — 2005, декабрь, 3 мес

руководитель отдела по работе с клиентами

В той же компании: ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

Функции: наработка клиентской базы для открывающегося ТЦ «МЕТРО» на территории г. Тулы и области, г. Калуги, обучение новых сотрудников и агентов, организация и проведение тренингов (Induction) для агентов, заключение договоров с клиентами, участие в подготовке рекламных материалов, проведение встреч и переговоров с целевыми клиентами, постановка задач и контроль выполнения отдела по работе с клиентами За время работы: отделом за 3 месяца зарегистрировано 35000 клиентов для открывающегося торгового центра, наработана клиентская база HoReCa-клиентов

 

2005, март — 2005, сентябрь, 6 мес

менеджер по работе с ключевыми клиентами

ООО «Снек-М»

(key account manager) ООО «Снек-М» Функции: обучение и контроль работы торговых представителей, определение целей и задач, организация тренингов, составления заказов для дистрибьютора, контроль дебиторской задолженности, расширение торговой территории и увеличение объемов продаж, анализ итогов проделанной работы за отчетный период За время работы: увеличение объемов продаж существующим клиентам, ежемесячное расширение ассортиментной матрицы, улучшение представленности продукции в торговых точках, внедрение промо акции и мотивационных проектов, стажировка торговых представителей, анализ результатов работы команды, планирование задач на следующие периоды.

 

2004, ноябрь — 2005, март, 4 мес

торговый представитель

В той же компании: ООО «Снек-М»

Функции: расширение торговой территории, увеличение объемов продаж, контроль оплаты клиентов, мерчендайзинг в торговых точках, заключение договоров За время работы: увеличение клиентской базы с 60 до 125 торговых точек, увеличение объема продаж у существующих клиентов, использование на практике стандарты компании и методы эффективных продаж.

 

2003, сентябрь — 2004, ноябрь, 1 год 2 мес

руководитель отдела продаж

ООО «ТриО»

Функции: открытие нового направления в торговле (холодильное оборудование), налаживание связей с поставщиками, расширение клиентской базы, обучение новых сотрудников, повышение объемов продаж За время работы: открытие нового направления в деятельности организации (продажа холодильного оборудования),

 

2002, февраль — 2003, сентябрь, 1 год 7 мес

менеджер по продажам

ЗАО «Галл»

Функции: работа с клиентами, расширение клиентской базы

 

2000, сентябрь — 2002, февраль, 1 год 5 мес

индивидуальный предприниматель

ИП Нанакина О.С.

Предпринимательская деятельность.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный торгово-экономический университет

«Менеджмент торговой организации»

Прошла тренинги: House of training Metro AG, техники продаж «8 шагов эффективного визита», «Технологии взаимодействия с ключевыми клиентами», «Развитие клиентов сегмента HoReCa», «Знание конкурентов», «Управление командой», «How to coach».

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

коммуникабельность‚ инициативность‚ энергичность‚ настойчивость в достижении поставленной цели.