2007, май — 2008, январь, 8 мес
супервайзера отдела продаж «Золотое кольцо» коммерческого департамента ОАО «Нидан Соки»
ОАО «Нидан Соки»
Функции: представление интересов производителя на вверенной территории, а именно: увеличение объемов продаж, развитие клиентской базы, построение дистрибьюции новинок, разработка и внедрение мотивационных проектов для клиентов дистрибьютора, сотрудников, конечных покупателей; HR-менеджмент команды, coaching сотрудников, лоббирование интересов производителя в рамках компании дистрибьютора, развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами на территории, обеспечение эффективного функционирования бизнес-процессов. За время работы: Увеличение объема продаж с 48000 литров до 83000 литров, увеличение АКБ с 415 до 694 торговых точек, увеличение у торговых точек интереса к продукту. Разработка и внедрение новых мотивационных проектов («Лучший сотрудник в команде») и маркетинговых программ («Золотая полка», «Подари летом прохладу, зимой тепло», «МС 0,2л») существенно увеличили АКБ и объем продаж отдела, повысили мотивацию персонала. Разработка и проведение внутренних тренингов для сотрудников торговых отделов, а именно «Добро пожаловать в мир Нидан», «Знание продукта», «Шаги эффективного визита», «How to coach» (для руководителей торговых отделов дистрибьютора), что позволило повысить профессионализм и компетентность сотрудников. Регулярный coaching с сотрудниками в территории позволил систематизировать и улучшить качество их работы, повысил их мотивацию. Организация и проведение team spirit, что повысило сплоченность команды, желание и интерес в работе. Увеличение лояльности производителя и дистрибьютора друг к другу, что помогло сделать партнерство более эффективным и интересным для обоих сторон.
2005, декабрь — 2007, май, 1 год 5 мес
руководитель отдела по работе с клиентами и отдела «Вход клиентов» в ТЦ «МЕТРО»
ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»
Функции: организация и контроль работы отделов, развитие VIP клиентов торгового центра, организация участия в выставках, ведение отчетной документации клиентской базы, поддержание отношений с клиентами, имеющими «некоммерческое» значение, аналитика продаж торгового центра, поддержание и развитие взаимодействия с торговыми центрами ближайших регионов, организация и проведение тренингов для сотрудников клиентских и торговых отделов, разрешение конфликтных ситуаций.
За время работы: увеличение объемов продаж закрепленных за отделом клиентов на 40%, доработка кредитной программы с целью увеличения количества клиентов, разработка и внедрение программ нематериальной мотивации сотрудников отдела, обучение новых сотрудников, проведение тренингов(Induction, знание продукта, знание конкурента, знание клиента, 8 шагов визита) для сотрудников отделов, совместный coaching с сотрудниками в территории. Разработка и проведение customer panel для клиентов Horeca & Traders, участие в выставках.
2005, сентябрь — 2005, декабрь, 3 мес
руководитель отдела по работе с клиентами
В той же компании: ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»
Функции: наработка клиентской базы для открывающегося ТЦ «МЕТРО» на территории г. Тулы и области, г. Калуги, обучение новых сотрудников и агентов, организация и проведение тренингов (Induction) для агентов, заключение договоров с клиентами, участие в подготовке рекламных материалов, проведение встреч и переговоров с целевыми клиентами, постановка задач и контроль выполнения отдела по работе с клиентами За время работы: отделом за 3 месяца зарегистрировано 35000 клиентов для открывающегося торгового центра, наработана клиентская база HoReCa-клиентов
2005, март — 2005, сентябрь, 6 мес
менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО «Снек-М»
(key account manager) ООО «Снек-М» Функции: обучение и контроль работы торговых представителей, определение целей и задач, организация тренингов, составления заказов для дистрибьютора, контроль дебиторской задолженности, расширение торговой территории и увеличение объемов продаж, анализ итогов проделанной работы за отчетный период За время работы: увеличение объемов продаж существующим клиентам, ежемесячное расширение ассортиментной матрицы, улучшение представленности продукции в торговых точках, внедрение промо акции и мотивационных проектов, стажировка торговых представителей, анализ результатов работы команды, планирование задач на следующие периоды.
2004, ноябрь — 2005, март, 4 мес
торговый представитель
В той же компании: ООО «Снек-М»
Функции: расширение торговой территории, увеличение объемов продаж, контроль оплаты клиентов, мерчендайзинг в торговых точках, заключение договоров За время работы: увеличение клиентской базы с 60 до 125 торговых точек, увеличение объема продаж у существующих клиентов, использование на практике стандарты компании и методы эффективных продаж.
2003, сентябрь — 2004, ноябрь, 1 год 2 мес
руководитель отдела продаж
ООО «ТриО»
Функции: открытие нового направления в торговле (холодильное оборудование), налаживание связей с поставщиками, расширение клиентской базы, обучение новых сотрудников, повышение объемов продаж За время работы: открытие нового направления в деятельности организации (продажа холодильного оборудования),
2002, февраль — 2003, сентябрь, 1 год 7 мес
менеджер по продажам
ЗАО «Галл»
Функции: работа с клиентами, расширение клиентской базы
2000, сентябрь — 2002, февраль, 1 год 5 мес
индивидуальный предприниматель
ИП Нанакина О.С.
Предпринимательская деятельность.
Высшее образование (специалист)
Российский государственный торгово-экономический университет
Прошла тренинги: House of training Metro AG, техники продаж «8 шагов эффективного визита», «Технологии взаимодействия с ключевыми клиентами», «Развитие клиентов сегмента HoReCa», «Знание конкурентов», «Управление командой», «How to coach».
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
коммуникабельность‚ инициативность‚ энергичность‚ настойчивость в достижении поставленной цели.
id резюме: 6587547,
обновлено 07-02-2008 12:28:34