Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер, руководитель, супервайзер (телекоммуникации, контакт-центр, call center)
1 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Владение ПО на уровне "опытного" пользователя (Windows‚ MS Office‚ Lotus Notes‚ AБC Amdocs‚ CRM Clarify‚ AVAYA‚ NICE и т.д.
Личные качества: лидерские качества‚ умение и желание общаться с людьми (в т.ч. в конфликтных ситуациях)‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ внимательность к деталям‚ ориентация на рабочий процесс и прочее 
Основное образование
Высшее , Московский Гуманитарно-Экономический Институт Тверской филиал, факультет экономики и управления , 2007
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2008, февраль, 3 мес

Помощник руководителя Центра Откликов

ООО «BBL-Russia»

Набор персонала и мотивация сотрудников, проведение тренингов, разработка процедур и инструкций, контроль качества, взаимодействие с отделами компании, участие в подготовке и внедрении проектов программ лояльности

 

2007, март — 2007, октябрь, 7 мес

И.О. Руководителя группы

ОАО «ВымпелКом» («БИЛАЙН GSM»)

Организация работы группы в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников в соответствии с их квалификацией и опытом работы, в целях обеспечения задач, возложенных на группу; обеспечение осуществления сбора данных по устным обращениям клиентов с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания; мотивация сотрудников группы в целях объективной оценки работы персонала; участие в организации и контроль над процессом обучения и профессионального развития сотрудников группы в целях повышения компетентности персонала, участие в наборе персонала ЦПК

 

2006, октябрь — 2007, март, 5 мес

Специалист по информационному обслуживанию

В той же компании: ОАО «ВымпелКом» («БИЛАЙН GSM»)

Предоставление справочной информации потенциальным клиентам и обслуживание существующих абонентов компании по телефону; исходящий обзвон действующих высокодоходных клиентов компании с целью увеличения их лояльности, консультирование по вопросам абонентского оборудования, курирование новых сотрудников, ведение отчетности по группе

 

2005, апрель — 2006, сентябрь, 1 год 5 мес

Специалист отдела ввода и обработки данных

Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №1

Ввод и обработка информации с бумажных и электронных носителей, прием и регистрация документов от физических и юридических лиц

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарно-Экономический Институт Тверской филиал, факультет экономики и управления

квалификация «Бухгалтер»

• 2007: Тренинги: «Навыки общения для работы в call-центре», «Навыки эффективного обслуживания клиентов», «Стратегия и тактика эффективных продаж и проактивного сохранения клиентов», «Навыки эффективных продаж по телефону», «Навыки эффективных продаж бизнес клиентам», «Общение при ведении продаж по телефону», «Основы отличного обслуживания клиентов», «Как добиться успеха в командной работе», «Управление временем» - «БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ».

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет