2007, ноябрь — 2008, февраль, 3 мес
Помощник руководителя Центра Откликов
ООО «BBL-Russia»
Набор персонала и мотивация сотрудников, проведение тренингов, разработка процедур и инструкций, контроль качества, взаимодействие с отделами компании, участие в подготовке и внедрении проектов программ лояльности
2007, март — 2007, октябрь, 7 мес
И.О. Руководителя группы
ОАО «ВымпелКом» («БИЛАЙН GSM»)
Организация работы группы в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников в соответствии с их квалификацией и опытом работы, в целях обеспечения задач, возложенных на группу; обеспечение осуществления сбора данных по устным обращениям клиентов с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания; мотивация сотрудников группы в целях объективной оценки работы персонала; участие в организации и контроль над процессом обучения и профессионального развития сотрудников группы в целях повышения компетентности персонала, участие в наборе персонала ЦПК
2006, октябрь — 2007, март, 5 мес
Специалист по информационному обслуживанию
В той же компании: ОАО «ВымпелКом» («БИЛАЙН GSM»)
Предоставление справочной информации потенциальным клиентам и обслуживание существующих абонентов компании по телефону; исходящий обзвон действующих высокодоходных клиентов компании с целью увеличения их лояльности, консультирование по вопросам абонентского оборудования, курирование новых сотрудников, ведение отчетности по группе
2005, апрель — 2006, сентябрь, 1 год 5 мес
Специалист отдела ввода и обработки данных
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №1
Ввод и обработка информации с бумажных и электронных носителей, прием и регистрация документов от физических и юридических лиц
Высшее образование (специалист)
Московский Гуманитарно-Экономический Институт Тверской филиал, факультет экономики и управления
• 2007: Тренинги: «Навыки общения для работы в call-центре», «Навыки эффективного обслуживания клиентов», «Стратегия и тактика эффективных продаж и проактивного сохранения клиентов», «Навыки эффективных продаж по телефону», «Навыки эффективных продаж бизнес клиентам», «Общение при ведении продаж по телефону», «Основы отличного обслуживания клиентов», «Как добиться успеха в командной работе», «Управление временем» - «БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ».
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 6588696,
обновлено 06-02-2008 15:19:55