Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор ПК, секретарь, офис-менеджер
700 $
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК: уверенный пользователь: ord‚ Excel‚ Internet‚ 1C (складские программы).
Машинопись: 200 уд./мин.
Английский: базовый (разговорный)‚ письменный (грамотный).
Знание делопроизводства‚ кадрового делопроизводства в полном объеме.
Умение вести полный документооборот в компании.
Архивирование.
 
Основное образование
Среднее профессиональное , Московская Государственная Юридическая Академия ‚ Факультет: Гражданское право , 2004
 
Опыт работы

2006, январь — 2007, декабрь, 1 год 11 мес

Офис-менеджер

ООО "Север"

г.Москва Описание деятельности компании: Строиетльство‚ ремонт‚ проектирование Должностные обязанности: Организация и движение делопроизводства компании‚ ведение кадровой политики‚ кадровое делопроизводство. Контроль за деятельностью строительных объектов‚ их полное документальное сопровождение‚ заключение и ведение договоров с внешними организациями с начала до полного исполнения (их регистрация)‚ организация всех корпоративных мероприятий. Период работы: С

 

2004, март — 2005, ноябрь, 1 год 8 мес

Офис-менеджер

ООО "Экстратон"

г.Москва Описание деятельности компании: Экспорт Должностные обязанности: Контроль за четким исполнением всех поручений руководства‚ ведение кадрового делопроизводства (приказы‚ табеля‚ прием и рассмотрение заявлений‚ подбор персонала)‚ закупка канц. товаров‚ ведение переговоров с поставщиками и заказчиками‚ заключение и последующее ведение договоров‚ контроль за их исполнением. Планирование рабочего дня руковоителей. Ведение деловой переписки‚ составление отчетов по итогам работы‚ организация труда всех подразделений фирмы. Организация и контроль всех ремонтных работ и строительных работ в офисе‚ заключение договоров со строительными организациями‚ контроль за их исполнением. Период работы: С мая

 

2003, январь — 2004, март, 1 год 2 мес

Помощник юриста

ООО "Джидор"

г.Москва Описание деятельности компании: Экспорт Должностные обязанности: Составление и заключение догворов с иностранными компаниями‚ последующее их ведение. Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и заказчиками. Ведение кадрового делопроизводства. Работа с налоговыми инспекциями‚ составление заявление о возмещении НДС‚ составление отчетов о внутренней работе юридического отдела. Период работы: С

 

2002, август — 2003, апрель, 8 мес

Офис-менеджер

ООО "НПО Соната 2100"

г.Москва Описание деятельности компании: Производство и продажа офисного оборудования Должностные обязанности: Протоколирование всех совещаний администрации офиса‚ контроль за четким исполнением всех поручений руководства‚ ведение кадрового делопроизводства (приказы о приеме и увольнении‚ прием и рассмотрение заявлений‚ подбор персонала)‚ закупка канц. товаров‚ ведение переговров с поставщиками и заказчиками. Составление отчетов по итогам работы. Период работы: С мая

 

1999, январь — 2002, август, 3 года 7 мес

Начальник общего отдела

ООО "Аква КО"

г.Москва Описание деятельности компании: Производство и продажа промышленного оборудования Должностные обязанности: Организация труда в офисе и на производстве фирмы‚ рассмотрение и решение производственных рекламаций‚ обеспечение офиса и производства всем необходимым (закупка канц. товаров‚ стройматериалов; обеды в офис и на производство). Заключение и последующее ведение договоров с поставщиками‚ строительными организациями‚ рекламными компаниями. Контроль за исполнением поручений руководства‚ составление отчетов по результатам работы офиса и производства. Период работы: С

 

1998, апрель — 1999, май, 1 год 1 мес

Начальник отдела кадров

ЗАО ЧОП "ЭСКОРТ"

г.Москва Описание деятельности компании: Охранная деятельность Должностные обязанности: Подбор персонала на должность охранника‚ полное ведение кадрового дела (приказы о приеме и увольнении‚ табеля‚ заполнение‚ регистрация‚ прием документов соискателей‚ работа с ПФ‚ составление графиков отпусков‚ проведение собеседований‚ проведение внутренних собраний). Период работы: С

 

1996, февраль — 1998, апрель, 2 года 2 мес

Секретарь Генерального директора

ЗАО "БЛИЦ"

г.Москва Описание деятельности компании: Производство и продажа штор и жалюзи Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Ведение телефонных переговоров‚ встреча посетителей (чай‚ кофе‚ сопутствующие материалы). Ведение переговоров и заключение договоров с рекламными компаниями‚ а также последующее их ведение до полного исполнения‚ работа с оргтехникой (факс‚ ксерокс)‚ контроль‚ архивация‚ регистрация всей входящей и исходящей документации секритариата‚ полное ведение делопроизводства фирмы.

 
Основное образование
2004 г.в.

Неполное высшее

Московская Государственная Юридическая Академия ‚ Факультет: Гражданское право

Правоведение

Окончила полных 4 курса (гражданское право).

 
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж Управления и Права ‚ Факультет: Юридический

Правоведение
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Английский язык: разговорный Машинопись: 250 уд./мин. Полное знание делопроизводства‚ кадрового делопроизводства. Знание делового этикета. УВАЖАЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ! СРОЧНО ИЩУ РАБОТУ С ГРАФИКОМ: СУТКИ/ТРОЕ‚ СУТКИ/ДВОЕ. РАССМОТРЮ ГРАФИК: ДВА ДНЯ ЧЕРЕЗ ДВА‚ ДЕНЬ/НОЧЬ.