Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий компанией
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
знание бухгалтерского учета и финансов‚ опыт организации команд‚ профессиональные знания маркетинга‚ опыт стратегического планирования‚ опыт управления проектами‚ опыт описания бизнес-процессов‚ опыт работы со всеми розничными сетями‚ опыт работы в закупках в розничной сети‚ большой опыт управления изменениями в компании.
Основное образование
Высшее , Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, РНВШУ , 2004
 
Опыт работы

2007, апрель — 2008, сентябрь, 1 год 5 мес

управляющий компанией (300 чел)

кондитерская фабрика г.Москва

Задача: реорганизация и управление производственной и коммерческой деятельностью предприятия - срок 1 год, далее - руководство новым проектом (start-up - развитие розничной франчайзинговой сети).
Выполнено: 1. Реорганизована структура управления производством, продажами и логистикой(2 производственных филиала (Москва,Электросталь), Торговый дом (Москва и регионы),4 торговых филиала – СПб, Ярославль, Н.Новгород, Рязань), с точки зрения увеличения маржинального дохода.
2. Начато внедрение системы управления качеством 1 этап ХАССП, 2 этап ИСО.
3. Внедрена ERP система и 1-Й этап бюджетирования.
4. Открыты региональные филиалы (в т.ч. производственный в г.Электросталь).
5. Реорганизована складская логистика (ячеичное хранение и сканирование).
6. Переход на систему годового планирования
7. Внедрена CRM коммерческой и маркетинговой службах
8. Внедрена новая система ценообразования
9. Реорганизована система закупки сырья
10. Организована транспортная логистика в регионы (оптимальное использование собственного и наемного транспорта, попутный груз), автоматизирована маршрутизация по Москве и РФ, учет и выписка транспортных документов.
11. Внедрена система мотивации для ТОП-менеджеров и коммерческой службы
12.Работа с госорганами (Роспотребнадзор, торг.инспекция, пожарники, миграционная служба, УБЭП).
Размещение заказов на сторонних производствах в регионах (под частной маркой). Работа со всеми розничными сетями.
Причина поиска работы - окончание контракта,отказ собственника от запланированного проекта (отсутствие финансирования).

 

2006, август — 2007, апрель, 8 мес

коммерческий директор

ООО «Марина» (одно из ведущих рыбоперерабатывающих предприятий)

Управление коммерческой деятельностью предприятия (в т.ч. управление изменениями в компании)- московским и региональным отделами продаж‚ логистики‚ маркетинга‚ работой филиалов. Работа (в т.ч. заключение договоров) со всеми федеральными, московскими и кр.региональными сетями, развитие региональной дистрибьюции по всем округам РФ, США, Израиль. Управление проектами «Внедрение ERP – системы»‚ «Внедрение СRM» «Внедрение принципов бережливого производства (по принципам Тойоты)»‚ поиск и размещение заказов на сторонних производствах под маркой «Марина» и «Marinar» и проч. проекты. Участие в выставках. Планирование (годовое‚ квартальное‚ ежемесячное)‚ бюджетирование. Причина увольнения – предложение возглавить работу другого предприятия (привлекательные условия мотивации - опцион в новом бизнесе собственника - развитии франчайзинговой торговой сети).

 

2005, июль — 2006, июль, 1 год

заместитель генерального директора

ОАО «Мосрыбокомбинат»

Управление службами: продаж‚ транспортной и складской логистики‚ маркетинга. Реорганизация бизнес-процессов‚ оптимизация организационной структуры‚ переход на современные методы продаж‚ автоматизация склада‚ развитие региональной торговли «с нуля»‚ пересмотр ассортиментной политики‚ увеличение продаж по розничному сетевому сектору‚ продвижение продукции в сети под private labels‚ участие в выставках‚ рестайлинг предприятия‚ разработка и запуск брендов‚ смена упаковки и маркировки продукции. Разработка маркетинговой стратегии по сегментам‚ изучение конкурентов‚ ценовая политика. Бюджетирование. Работа по госзаказу (школьное питание). Увеличение продаж на 80% за 6 месяцев. Причина увольнения – закрытие предприятия (захват территории).

 

2004, апрель — 2005, май, 1 год 1 мес

директор департамента маркетинга (коммерческий директор)

Розничная торговая сеть «Геркулес» (27 магазинов)

управление отделом закупок и отделом маркетинга. Организация и управление закупками товаров (до 8000 наименований)‚ категорийный менеджмент‚ оптимизация ассортиментной матрицы и количества поставщиков‚ проведение тендеров на закупку‚ снижение закупочных цен от 3 до 20%‚ перевыполнение плана маркетинговых поступлений на 70%‚ маркетинговые исследования‚ бизнес-планирование (проект роста сети до 100 магазинов)‚ реклама сети‚ подготовка ребрендинга‚ бюджетирование‚ руководство проектами‚ участие в отборе программы и формализации бизнес-процессов для внедрения ERP-системы – SAP R3‚ подготовка к открытию магазинов и пр. Причина увольнения – увольнение генерального директора‚ подготовка сети к поглощению (сеть Перекресток).

 

2002, июль — 2004, апрель, 1 год 9 мес

начальник отдела продаж

ООО Парус - кондитерская фабрика

Руководство коллективом 180 чел. Организация коммерческих процессов, управление собственными кон¬дитерскими отделами в сетях «Копейка», «Пятерочка», «Авоська» (80 отделов-160 продавцов), работа с сетями «Перекресток», «Спар», «12 месяцев», «Остров», «Столица» и др., поиск производителей и ведение контрактов по закупкам со сторонними поставщиками; подготовка стратегического плана компании, участие в разра¬ботке и внедрении современных систем мотивации, бюджетирование, обучение персонала (своя программа подготовки продавцов и менеджеров), разработка стандартов мерчандайзинга для отделов и др. Увеличение объема продаж в 2 раза. Организация всего комплекса маркетинговых мероприятий. Причина увольнения – предложение по карьерному росту.

 

2001, январь — 2002, июнь, 1 год 5 мес

заведующий отдела продаж и маркетинга

СП ООО Росервис - корпорация Росинтер ресторантс

Производство и продажа элитной кондитерской продукции класса premium, салатной и мясной продукции для ресторанов, кафе и супермаркетов. Организация отдела «с нуля», работа с крупными торговыми и ресторанными сетями (Седьмой Континент, Перекресток, Кофе Хаус, Кофе Тун, Кофе Бин, Президент отель, Мариотт и пр). Увеличение объема продаж по некоторым сетевым клиентам в 3 раза. Проведение рекламных акций, управление ассортиментом, исследования рынка, разработка фирменного стиля и т.п.

 

1996, ноябрь — 2000, декабрь, 4 года

заместитель генерального директора

ОАО Торжокский хлебозавод

В подчинении 4 подразделения – экспедиция (склад и опт), логистика (свой транспортный цех – 15 а/машин), маркетинг, торговый дом (25 собственных магазина – открытие «с нуля»). Всего в подчинении 110 чел (общая численность 220 чел).

 
Основное образование
2004 г.в.

Mba

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, РНВШУ

Экономика и управление предприятием
 
1999 г.в.

Второе высшее

Московский Государственный университет управления‚ факультет маркетинга (Президентская программа)

«Промышленный маркетинг»

+Деловой английский. Стажировка в Германии по специальности "Управление и маркетинг на предприятии"

 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский торгово-экономический институт‚ торгово-экономический факультет

«Экономика и управление в торговле и общественном питании»
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельность‚ инициативность‚ энергичность‚ организаторские способности‚ умение вести переговоры‚ быстрое реагирование на изменение ситуации‚ опыт работы в агрессивной конкурентной среде‚ опыт проведения антикризисных мероприятий‚ аналитический склад ума‚ системный подход‚ знание бухгалтерии и финансов (опыт 3‚5 г. главным бухгалтером).