Расширенный поиск
резюме (Руководитель службы охраны труда)

62 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы охраны труда
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки  работы на компьютере с 1991 года. Работа в интернете более 5 лет. Основы программирования. Знание Конституции РФ‚ трудового права‚ законодательства об охране труда‚ административного права‚ гражданско и уголовного права‚ касающихся трудовой сферы.
Основное образование
Высшее , Поволжская Академия Государственной Службы им. П. А. Столыпина , 2005
 
Опыт работы

2013, март — продолжаю работать, 3 года 9 мес

руководитель службы охраны труда

ООО "Симбирск-Лифт"

Сервисный центр (оборудование, спецтехника)

Руководство службой охраны труда в организации по монтажу, ремонту и обслуживанию лифтов в г. Ульяновске

 

1994, октябрь — 2013, февраль, 18 лет

Начальник отдела охраны труда - главный государственный инспектор труда, советник государственной гражданской службы 1 класса

Государственная инспекция труда в Ульяновской области

Автосервис, транспортная компания (грузоперевозки)

Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде и об охране труда. Систкматические выступления в средствах массовой информации по вопросам трудового права и производственного травматизма в Ульяновской области. Участие в разработке и внедрении автоматизированных систем и программ по вопросам надзорно-контрольной деятельности и охраны труда. Награды Министерства труда и Федерации независимых профсоюзов России.

 

1992, декабрь — 1994, сентябрь, 1 год 9 мес

Главный инженер.

Плодоовощная база горплодоовощторга г. Ульяновска.

Техническое руководство предприятием по заготовке, хранению и реализации плодоовощной продукции для города Ульяновска. В составе предприятия имелось: холодильные камеры с аммиачной компрессорной холодильной установкой и склады с сортировальными линиями, электро и дизельные погрузчика, автомобильный транспорт, весовое хозяйство. За время работы спроектирован и построен автогараж, доставлено из Екатеринбурга и смонтировано две автоматизированных линии по очистке, сортированию и упаковке картофеля.

 

1991, август — 1992, декабрь, 1 год 4 мес

Директор.

Засвияжское ремонтно-техническое предприятие в г. Ульяновске.

Руководство предприятием, осушесвлявшем добычу и реализацию кислорода для сельхозпотребителей области, техническjt обслуживание и ремонт легковых автомобилей для сельского хозяйства, грузоперевозками для сельского хозяйства.

 

1987, апрель — 1991, июль, 4 года

Конструктор автоматических роторно-конвейерных линий 3 категории, 2 категории.

Завод "Ротор" в г. Ульяновске.

Конструирование автоматических ротрно-конвейерных линий по производству изделий из реактопластов.

 

1976, август — 1987, апрель, 10 лет

Должности: от старшего инженера до начальника управления автотранспорта.

Ульяновская областная сельхозтехника, Аграрно-промышленный комплекс Ульяновской области.

Руководство работой автомобильного транспорта сельского хозяйства Ульяновской области.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Поволжская Академия Государственной Службы им. П. А. Столыпина

Государственное и муниципальное управление

Тема выпускной работы: Социальная защищённость государственного сужащего, как основа стабильности государственной службы.

 
1976 г.в.

Высшее образование (специалист)

Саратовский Политехнический институт

Автомобили и автомобильное хозяйство

Тема дипломного проекта: Таксомоторный парк в городе Саратове. Разработка конструкции стенда для диагностики амортизаторов автомобиля "Волга".

 
Дополнительное образование

2000 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Всероссийский центр охраны труда.

Инспектор по охране труда., Специалист по охране труда

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Имею водительские права‚ практика вождения была только на служебных автомобилях.Спокоен‚ общителен‚ инициативен.