Расширенный поиск
резюме (Менеджер по рекламе)

33 года, женщина

Москва

Рязанский проспект

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по рекламе
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
- знание особенностей всех видов ATL, BTL;
- опыт работы на стороне РА полного цикла в клиентском отделе и в рекламном отделе компании (формирование планов, аналитика, письменная и устная отчетность);
- умение находить подрядчиков (по принципу «цена/качество»);
- умение работать с документами (внутри компании, с контрагентами);
- умение составлять тексты, работать с дизайнерами;
- владею 1С Предприятие (формирование заявок на оплату и авансовых отчетов для финансового департамента), Adobe Photoshop/Illustrator (на уровне поправок, коррекции);
- письменный английский;
- коммуникабельность (нет проблем с общением)

Рассматриваю работы в отделах маркетинга, рекламы, PR и в крупных РА (аккаунт).
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет культуры и искусств‚ факультет «Рекламы и масс медиа» , 2010
 
Опыт работы

2014, декабрь — 2016, февраль, 1 год 2 мес

Помощник генерального директора

АВИАПАТРУЛЬ

Другое , Москва , http://www.aviapatrol.ru

Техническое обеспечение деятельность генерального директора и его заместителей (3 заместителя): командировки по России; рекламно-сувенирные материалы.
Выполнение поручений по внешней (коммерческой) деятельности: оформление документов по согласованным сделкам.
Координация работы внутри компании:
- с финансовым отделом (работа в 1С Предприятие) -формирование заявок на оплату, авансовые отчеты;
- ведение кадровой документации - оформление в штат;
- хозяйственная действительность офиса и делопроизводство.
ДОСТИЖЕНИЯ: поставила делопроизводство с "0" (по коммерческой деятельности, кадровое); создала брендбук (логотип, бланк, визитка).

 

2012, ноябрь — 2014, ноябрь, 2 года

менеджер по рекламе и развитию

РА Kelin Madia - проект "Автомобильная премия "ТОП-5 АВТО"

Event-агентство, pr-агентство, рекламное агентство , Москва , http://www.topauto5.ru

ДОСТИЖЕНИЯ:
- привлекла к участию в премии крупные автомобильные бренды; провела несколько пресс-конференция (организация зала, пресса, приглашение гостей-30 далее 50 человек);
- провела две торжественные церемонии награждения (численность гостей 300-500 человек);
- выполнила редизайн сайта премии;
- за время деятельности посещаемость сайта увеличилась от 10 уникалов до 300 в сутки;
- бренд (премия ТОП-5 АВТО) стал признаваемым среди автопроизводителей.
Исполняемые обязанности:
- привлечение автомобильных брендов и информационных партнеров к участию в премии, поддержание интереса;
- разработка и изготовление брендовых составляющих «Премии «ТОП-5» (сайт, рекламные макеты, призы);
- участие в организации пресс-конференций, деловых завтраков и финальной церемонии премии (разработка замысла-работа с креативным агентством и дизайнерами премии; организация приглашения и встреча гостей -50-500 человек);
- администрирование сайта, аналитика посещаемости;
- регулярный отчет руководителю.

 

2009, июль — 2012, ноябрь, 3 года 4 мес

менеджер по продажам рекламных площадей

РА Kelin United Media

Рекламное агентство, pr-агентство, event-агентство , Москва

ДОСТИЖЕНИЯ:
- с "0" организовала рекламную деятельность дилеров марки "ГАЗ" по стандартам завода "ГАЗ";
- с "0" наладила сотрудничество с региональными СМИ.
Исполняемые обязанности:
- размещение рекламной информации дилера (печатные издания, интернет ресурсы, контекстное продвижение, радио, телевидение, наружная реклама).
Исполняемые обязанности:
Работа со СМИ в целях рекламного продвижения автомобильного бренда “ГАЗ” в регионах РФ, в соответствии с директивами главного офиса (завода «ГАЗ»):
- администрирование рекламных планов региональных дилеров (соблюдение стандартов рекламного планирования и исполнения, консультирование и согласования нестандартных решений);
- работа с региональными СМИ для размещение рекламной информации дилера (печатные издания, интернет ресурсы, контекстное продвижение, радио, телевидение, транспорт);
- работа с дизайн-отделом по разработке рекламных материалов (постановка задач, контроль, согласования);
- регулярные письменные отчеты по рекламной активности дилеров для главного офиса;
- ведение документации (юридическая, бухгалтерская).

 

2008, апрель — 2009, апрель, 1 год

Менеджер по интернет-рекламе, последние 6 месяцев менеджер по рекламе компании «ЕВРОЭКСПО» (организация и проведение выставок)

«ЕВРОЭКСПО» (организация и проведение выставок)

Выставочный центр , Москва

ДОСТИЖЕНИЯ:
- привлекла к партнерскому участию новые СМИ (пресса, интернет-площадки);
Исполняемые обязанности:
- составление плана рекламной активности (пресса, радио, метро, интернет)
- подбор и заказ сувенирной продукции.
Исполняемые обязанности:
Ведение рекламной кампании туристических выставок («Интурмаркет», «Отдых/Leisure» «Luxury Leisure»):
- составление плана рекламной активности для рекламы и продвижения (пресса, радио, интернет, метро);
- управление интернет-проектами (SEO и контекстная реклама, реклама на партнерских площадках);
- работа с информационными партнерами для рекламной активности (бартерные взаимодействия), поиск и привлечение новых партнеров;
- исполнение бартерных договоренностей с партнерами (организация участия партнера на выставке);
- подбор и заказ сувенирной продукции;
- анализ эффективность рекламных кампаний в интернет;
- отчетность о расходовании статей бюджета;
- ведение документации с подрядчиками и партнерами.

 

2005, апрель — 2008, февраль, 2 года 10 мес

Менеджер по рекламе и развитию компании

Агентство праздничных мероприятий «ПраздниК»

Event-агентство, pr-агентство

ДОСТИЖЕНИЯ:
- ввела новый (для компании) носитель рекламного обращения - контекстную рекламу и СЕО-продвижение сайта;
- изменила стратегию рекламного продвижения, сместив акцент в сторону интернет-рекламы;
- снизила рекламный бюджет компании, сменив ряд подрядчиков.
Исполняемые обязанности:
- составление плана рекламной активности (ATL/BTL);
- работа с дизайнерами (фри-лансеры, РА).
Исполняемые обязанности:
- разработка рекламной стратегии;
- планирование и организация рекламных кампаний,
- взаимодействие с внешними подрядными организациями (печатные изданий, интернет площадки, контекстная реклама, радиостанции, РА, типографии, владельцы наружных РК- поиск, подбор, взаимодействие);
- разработка полиграфической рекламной продукции (разработка концепции, написание текстов, предварительное макетирование/верстка, согласование);
- планирование и организация выставок (обзор и анализ выставок, подача заявок, разработка концепции стендов, контроль);
- анализ эффективность проведенных рекламных мероприятий,
- ведение документации с подрядчиками,
- текстовое наполнение сайта компании.

 

2003, ноябрь — 2005, апрель, 1 год 5 мес

Менеджер по продажам

Издательский дом «РДВ-медиа»

Издательство, издательский дом, газета

Старший менеджер отдела продаж
- поиск клиентов и продажа рекламных площадей,
- документооборот, контролирование оплат по договору,
- составляла бриф отделу дизайна и верстки на разработку рекламного модуля,
- согласование рекламных макетов с заказчиком,
- представление издательского дома на тематических выставках (3-4 раза в год).
менеджер отдела продаж
- поиск клиентов и продажа рекламных площадей,
- документооборот, контролирование оплат по договору,
- составляла бриф отделу дизайна и верстки на разработку рекламного модуля,
- согласование рекламных макетов с заказчиком,
ДОСТИЖЕНИЕ:
- привлекла несколько постоянных рекламодателей.

 

2002, ноябрь — 2003, сентябрь, 10 мес

Менеджер по работе с клиентами

РА «Паномедиа»

Рекламное агентство

ДОСТИЖЕНИЯ:
- выполнила крупный заказ на оформление ТК Галерея Аэропорт (крышная установка, рекламные боксы на фасаде и внутри), оборот заказа около 10 млн. руб.
Исполняемые обязанности:
- привлечение новых и ведение ключевых клиентов,
- создание презентации, ведение переговоров,
- сопровождение клиента в рамках проекта по производству наружной, а также полиграфической и сувенирной рекламы;
- ведение заказов - организация деятельности внутренних и внешних служб (изготовители наружных РК, типографии, производственно-сувенирные компании);
- контроль выполнение заказов по времени;
- ведение внутренней отчетности.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет культуры и искусств‚ факультет «Рекламы и масс медиа»

Менеджер по организации рекламных мероприятий , Рекламы и МАСС Медиа
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Гуманитарный техникум инновационных технологий‚ факультет "Менеджмента"

менеджер , Менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет