2008, октябрь — 2009, декабрь, 1 год 2 мес
Руководитель отдела поддержки и развития продаж
ЗАО "Термостек"
Разработка программы продвижения нового бренда на рынок (строительные материалы). Составление и выполнение годового маркетинг-бюджета. Разработка имиджевой концепции бренда. Выбор поставщиков (рекламные агентства, дизайн-бюро, выставочные компании). Подготовка и проведение выставки (MOSBUILD 2009), включая полное обеспечение рекламными материалами.
Съемка корпоративного фильма, рекламная фотосъемка. Разработка упаковки продукции.
Подготовка информационных материалов для Отдела продаж (методические пособия, коммерческие предложения, прайс-листы, и т.п.)
Создание имиджевого сайта торговой марки: дизайн, контент, поддержка, продвижение.
Анализ конкурентной среды, ценовой мониторинг. Подготовка отчетов и рыночных прогнозов для руководства. Рекомендации по ценовой политике и развитию дилерской сети.
Работа со СМИ - пресс-релизы, статьи, фотоматериалы. Медиапланирование.
2008, февраль — 2008, сентябрь, 7 мес
Исполнительный директор
ООО "Колоскофф Груп"
Разработка корпоративного стиля и дизайна рекламных материалов. Создание сайта компании с «0», написание и ведение контента. Участие в выставках (Спорт-8, Комплексная безопасность). Рекламная и PR-поддержка.
Работа с клиентами компании, обработка запросов, ведение проектов, бюджетирование и контроль исполнения проектов.
Работа с зарубежными поставщиками оборудования: коммуникации, бюджетирование и оформление заказа, документооборот
2005, май — 2008, февраль, 2 года 9 мес
Менеджер по маркетингу / Вице-президент
ЗАО "Лайнапейте"
Стратегическое планирование, разработка и исполнение комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению компании на рынке: реклама в СМИ, участие в выставочных проектах, проведение специальных мероприятий для дилеров и клиентов компании, разработка и поддержка корпоративного сайта, подготовка и проведение презентаций, информационная работа со СМИ, обеспечение компании рекламно-полиграфическими материалами и сувенирной продукцией.
Развитие системы коммуникаций между ЗАО «Лайнапейте» и другими предприятиями международного холдинга NSS Group. Планирование маркетингового бюджета компании. Финансовая отчетность по своему участку.
Работа с клиентами – продажи товаров, ведение арендных проектов. Бюджетирование и контроль исполнения проектов.
В июле 2006 г. назначена Вице-президентом компании
2004, июнь — 2005, апрель, 10 мес
PR-директор (по совместительству - Исполнительный директор Московской рекламной гильдии торгово-промышленной Палаты г. Москвы)
Рекламная Группа "Фрези Грант"
Обеспечение взаимодействия гильдии с органами городской власти и общественными организациями. Проведение мероприятий городского уровня значимости совместно с Комитетом по рекламе города Москвы. PR-поддержка деятельности гильдии и рекламного агентства. Информационное взаимодействие со СМИ (статьи, пресс-релизы, спец.проекты). Медиапланирование. Размещение рекламы. Работа над дизайн-макетами полиграфических материалов (совместно с дизайнером). Подготовка презентаций для клиентов агентства. Сувенирная продукция – выбор, контроль заказа. Внутрикорпоративный PR – мероприятия, социологические исследования, поздравления сотрудников и партнеров.
2004, январь — 2004, апрель, 3 мес
Руководитель отдела по работе со СМИ
ЗАО "ТЕОС" (PR-агентство)
Комплекс информационных услуг и PR-мероприятий для крупного заказчика (орган городской власти). Организация и проведение медиа-туров и пресс-конференций. Взаимодействие со СМИ. Написание статей, пресс-релизов. Разработка дизайна и контента полиграфической продукции
1999, декабрь — 2004, январь, 4 года
Руководитель пресс-службы
Группа Компаний “НОРМА-Холдинг”
Информационное сопровождение деятельности холдинга. Мониторинг СМИ и пресс-клиппинг. Написание статей, пресс-релизов, рекламных текстов. Взаимодействие со СМИ, общественными организациями и административными структурами. Разработка концепций рекламных и PR-акций, их организация и проведение. Изготовление корпоративных фильмов и сюжетов радио- и телерекламы. Развитие собственных выставочных проектов холдинга.
Коммуникации с иностранными партнерами холдинга. Внутрикорпоративный PR. Маркетинговые исследования внутренней и внешней среды. Опыт самостоятельного ведения издательского проекта. Ведение корпоративного интернет-сайта.
Разработка рекламных кампаний для ключевых клиентов холдинга, включая разработку фирменного стиля, дизайн полиграфических материалов, написание рекламных статей. Медиапланирование. Размещение комплексного заказа в собственных СМИ холдинга и в сторонних изданиях (транзитная реклама). Размещение полиграфических заказов на собственной типографии холдинга. Размещение заказов на наружную рекламу и сувенирную продукцию. Контроль исполнения заказа на всех этапах.
1999, февраль — 1999, декабрь, 10 мес
PR-менеджер
Газета "Финансовая Россия"
Информационное сотрудничество со СМИ, преимущественно ТВ, радио. Информационное наполнение интернет-сайта. Работа с информагентствами. Рекламный креатив. Участие в выставках и конференциях. Мониторинг общественного мнения о газете.
1997, февраль — 1998, ноябрь, 1 год 9 мес
Менеджер по рекламе
ЗАО "Мастер Климат"
Работа со СМИ (пресса, радио, TV), рекламными агентствами. Планирование рекламного бюджета. Подготовка и проведение презентаций и выставок. Анализ эффективности рекламных кампаний. Графический и текстовый креатив рекламных материалов
Второе высшее
Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ
Программа “Бизнес и маркетинг” 2002 - 2003 гг. Объем Программы - 520 аудиторных часов. Диплом.
Курсы переподготовки
Дипломатическая Академия МИД России
Высшее образование (специалист)
Московский инженерно-строительный институт, факультет «Конструкции Промышленных и Гражданских Сооружений»
дневное отделение, 1983 - 1988 гг. Диплом
Владение языками
Английский - свободное владение
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Личные качества : аналитическое мышление. Ответственность‚ обязательность‚ самостоятельность. <br />
id резюме: 6595784,
обновлено 14-03-2011 14:36:45