Расширенный поиск

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
начальник отдела продаж
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
В торговле с 96 года. Прошел путь от торгового представителя до начальника отдела продаж.
Знаю работу отдела продаж во всех тонкостях. Занимался построением отдела с "0"‚ реорганизацией отдела‚ управлением и совершенствование работы отдела. Набирал персонал‚ разрабатывал мотивацию для сотрудников‚ планировал и контролировал работу отдела.
Основное образование
Высшее , Российско-Немецкая Высшая Школа Управления , 2007
 
Опыт работы

2008, март — 2009, февраль, 11 мес

руководитель отдела продаж, и.о. зам. генерального директора

АБ-Маркет Трейд

В состав компании входит: торговая компания в Москве, кондитерская фабрика в Московской области, 6 филиалов в регионах и 3 складских комплекса в Москве. Компания занимается производством и продажей бакалейной и кондитерской продукции.
Задачи: Реорганизация торгового отдела фасованной продукции и создание новой структуры отдела. Четкое распределение работы каждой структуры отдела, взаимодействие между структурами отдела, оптимизация торговых процессов.
Разработка и внедрение новых принципов работы с клиентами: создание структуры партнер – дистрибьютор - оптовик – сеть - розница. Расчет и обоснование ценовой политики, создание прайс-листов, мотивационных программ, развития регионов и новых направлений (Москва и Хорека). Контроль дебиторской задолженности отдела и выполнения планов и поставленных задач. Контроль за работой основных клиентов, регулирование ценовой политики в каждом регионе, разработка программ по расчету доходности при работе с сетями.
Перевод на новую должность.
Задачи: Построение дистрибьюторской сети в регионах и Москве, оптимизация продуктового портфеля для федеральных и местных сетей, участие в разработке новой продукции и новых брендов компании. Участие в выставках и переговоры с vip – клиентами по продвижению нашей продукции. Выведение продукции «АБ-Маркет Трейд» на международный рынок.
Прогнозирование, аналитика и выставление годовых, квартальных и ежемесячных планов продаж и производства. Расчет доходности и себестоимости продукции. Контроль за закупкой сырья и выполнения плана производства. Увеличение прибыли по каждой группе товаров, расчет и оптимизация продуктовых линеек компании, разработка зонтичных брендов и снятие с производства малодоходных товаров.
Достижения: разработка и внедрение мотивации для менеджеров торгового отдела, разработка программы по расчету окупаемости работы с сетями, создание единой ценовой политики и единого прайса на территории России. Подключение к работе дистрибьюторов Москвы (логисты по рознице и хореке), заключение договора на эксклюзивную дистрибьюцию в Белоруссии продукции АБ-Маркет Трейд.
Поиск работы – сокращение штата компании в связи с финансовым кризисом.

 

2006, июль — 2008, февраль, 1 год 7 мес

начальник отдела продаж

Холдинг Вятводспирт

Холдинг состоит из двух заводов-производителей алкогольной продукции и торговой компании. Холдинг занимается производством и продажей алкогольной продукции.
Задачи: Оптимизация работы коммерческой службы холдинга. В прямом подчинении находился оптовый и розничный отдел продаж. Розничный отдел продаж – сеть магазинов. Оптовый отдел – менеджеры, занимающиеся продажей продукции по области. Анализ и оценка работы магазинов, занимающихся продажей продукции заводов. Участвовал в разработке и реализации проекта по созданию торговой сети розничных магазинов. Создание сети фирменных магазинов состоящих из 7 (первый завод) и 12 магазинов (второй завод). Определение ассортимента алкогольной продукции каждого магазина, с его размещением в торговых точках. Налаживание структуры поставок привлеченной продукции в адрес сети магазинов. Анализ и организация работы торговых представителей. Разработка и внедрение новой системы мотивации сотрудников и планирование работы оптового отдела продаж. Анализ и разработка программы по открытию Московского филиала.
Причина увольнения – в связи со значительным увеличением времени нахождения вне места жительства.

 

2004, июль — 2006, июнь, 1 год 11 мес

заместитель начальника отдела продаж, начальник отдела продаж

Форвард Трейд

Компания является производителем водки и дистрибьютором алкогольной продукции.
Задачи: Создание отдела развития. Анализ территории г. Москва: создание базы всех магазинов торгующих алкоголем, классификация и фиксирование их на карте. Цель работы отдела – создание группы торговых представителей, у которых не было опыта работы, в качестве торговых или с небольшим опытом. Обучение их в учебном центре компании, с учетом специфики продаваемого товара и поставленных задач. Разработка структуры отдела и оплаты труда. Создание документации для торговых представителей: презентационный лист, презентор, шахматка, маршрутный лист, карточка клиента и т. д. Внедрение методов которые позволили увеличить скорость сдачи заказов, а также уменьшили ошибки при работе операторов. Перевод оплаты торговых представителей с отгрузки на оплату с прихода денег. Расчет и обоснование по введению разбивки коробок и уменьшению минимального заказа. Введение строгой сегментации в работе торговых представителей и экспедиторов. Предложение по введению должности курьера и обоснование необходимости этого шага. Переведен на должность начальника отдела продаж. Предложение возглавить новый проект в дочерней компании.
Подготовка нового проекта. Разработка схемы реорганизации отдела продаж в существующей компании. Налаживание взаимодействия между подразделениями компании.
Причины поиска работы – перевод на повышение в новую дочернюю компанию, с дальнейшим закрытием этого проекта.

 

2003, ноябрь — 2004, июнь, 7 мес

заместитель начальника сектора розничных продаж,начальник сектора розничных продаж

Артиган

Фирма является генеральным дистрибьютором компании «SUPER». Оптовая и розничная продажа кофейной продукции SUPER ,а также дистрибьюция бакалейной продукции других компаний.
Задачи: Создание розничного отдела в новой компании. Разделение территории г. Москва на сегменты, создание отчетной документации, участие в разработке ценовой политики отдела. Анализ торговой деятельности конкурентов. Расчет плана по объемам продаж и по отдельным брендам. Разработка рекламных акций, расчет системы скидок. Разработка действий для минимизации расходов в отделе. При выходе отдела на самоокупаемость был переведен на должность начальника отдела продаж.
Задачи: Руководство отделом продаж: 10 экспедиторов, 2 супервайзера, 30 торговых представителей, 2 оператора по заказам и 2 оператора телесейла. Разработка товарного портфеля отдела и введение дистрибьюторской продукции: выявление товаров совместимых с товаром фирмы, ведение переговоров, обсуждение цен и условий работы, отслеживание оплаты и заказ товара. Совместное проведение акций, направленных на увеличение продаж и узнаваемость товара. Расчет заработной платы сотрудников. Разработка и открытие сетевого отдела. Результат проделанной работы: увеличение клиентской базы с 800 до 2000 клиентов, увеличение объемов продаж до 100 тыс. у. е., увеличение ассортимента с 20 позиций до 150, уменьшение дебиторки с 60% до 15% от объема продаж. Причина увольнения – резкая смена политики компании и отказ от всех дистрибьюторов, кроме генерального (компания «SUPER»)

 

2002, ноябрь — 2003, ноябрь, 1 год

менеджер по развитию территории (супервайзер)

Северная Лоза

Производитель и дистрибьютор винной продукции. Оптовая и розничная продажа.
Задачи: Создание группы торговых представителей для работы на севере г. Москва. Разделение территории и создание маршрутов для торговых представителей. Выставление планов по клиентской базе, по отгрузке, по приходу денег и продаже отдельных коллекций вин. Разработка отчетной документации для торговых представителей и слежение за ее ведением (маршрутные листы, карточки клиентов, презенторы, раутбуки, клиентская база, дебиторка и т. д.). Проведение тренингов и ролевых игр среди торговых представителей, чтение лекций. Ежемесячная проверка знаний ассортимента и особенностей компании. Аналитика и подготовка обобщенной отчетности для руководства. Контроль за работой и обучение торговых представителей на закрепленной за ними территории. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов. Участие в разработке мероприятий по продвижению и улучшению продаж основных брендов. Участвовал в составлении прогнозов по продажам на будущий год. Разработка систем скидок и бонусов. Участвовал в выставках и переговорах с VIP клиентами. Уход из компании – переход на более высокую должность и больший оклад.

 
Основное образование
2007 г.в.

Mba

Российско-Немецкая Высшая Школа Управления

Экономика и управление предприятием
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Орехово-Зуевский Педагогический Институт, факультет биолого-химический

преподаватель биологии и химии
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

  Женат‚ ребенок 11 лет. Права категории В. Хорошее знание компьютера и программ Word‚ Excel‚ 1C‚ Outlook‚ Photoshop. Коммуникабельный‚ легко обучаем‚ всегда нацелен на результат‚  ответственный.