Расширенный поиск

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Казначей / Специалист по корпоративным финанcам
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Корпоративные финансы; Привлечение средств (кредиты‚ векселя‚ договора займов и т.п.) для финансирования бизнеса; Взаимодействие с банками‚ лизинговыми‚ страховыми компаниями; Управление денежными потоками; Управление рисками и структурой баланса (ALM); Стратегическое и бизнес-планирование; Финансовое планирование (бюджетирование); Планирование‚ контроль и оптимизация издержек; Налоговое планирование (оптимизация налогообложения); Бюджетный и финансовый контроль; Финансовый‚ экономический‚ функционально-стоимостной и др. виды анализа; Знания в области управленческого учета и МСФО; Опыт участия во внедрении сбалансированной системы показателей (BSC); Автоматизация систем управления (ERP); Опыт руководящей работы коллективом до 15 человек.
Основное образование
Высшее , Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ - Факультет Стратегического Управления (IBS Moscow) , 2007
 
Опыт работы

2009, май — продолжаю работать, 7 лет

Начальник Отдела кредитования и казначейства

ООО "РЕСО-Лизинг"

Кредитование:
Привлечение финансирования для компании в форме кредитов, кредитных линий, займов, долговых инструментов;
Ведение переговоров с банками, предоставление банкам информации о компании для оценки кредитоспособности;
Поиск наиболее выгодных условий и размещение временно свободных денежных средств на депозиты в банках и в долговые инструменты;
Работа с различными формами обеспечения под привлекаемые кредиты (залоги, поручительства и т.п.);
Обслуживание действующих кредитов (контроль своевременности оплаты процентов и погашения основного долга, контроль за выполнения ковенант по кредитным договорам).
Казначейство:
Краткосрочное и долгосрочное планирование движения денежных средств;
Управление денежными потоками компании с целью обеспечения сбалансированности поступления платежей и получения доходов от размещения временно свободных денежных средств;
Составление и контроль исполнения платежного календаря;
Формирование и контроль исполнения реестра платежей.
Разработка внутренних положений и регламентов компании в части реализуемых отделом функциональных обязанностей и руководство подчиненными сотрудниками отдела.

 

2008, март — 2009, май, 1 год 2 мес

Начальник Управления корпоративных финансов

ЗАО "Русская Лизинговая Компания"

Организация работы Управления корпоративных финансов;
Участие в разработке финансовой стратегии Общества;
Взаимодействие с финансовыми институтами по вопросам привлечения финансирования при первоначальном рассмотрении и установлении лимитов кредитования, при заключении сделок и получении финансирования, при изменении условий по действующим сделками, а также при согласовании более льготных условий финансирования по сравнению с первоначально установленными;
Согласование с финансовыми институтами условий финансирования с использованием различных инструментов привлечения денежных средств (импортные аккредитивы с пост-финансированием, в т.ч. с предоставлением покрытия ЭКА, кредиты российских и иностранных банков, синдицированные кредиты, займы, облигации, векселя, CLN, IPO и т.п.);
Согласование с финансовыми институтами перечня документов Общества и лизингополучателей, необходимых для принятия решения о возможности финансирования (финансовая отчетность и расшифровки к ней, учредительные и правоустанавливающие документы, документы по залоговому обеспечению и страхованию объектов залога и т.п.), а также контроль за своевременным и полным предоставлением указанной документации;
Организация процесса согласования, подписания и хранения в соответствующих структурных подразделениях Общества договоров и иной документации (приложения к договорам, акты, служебная переписка, отчетность и т.п.) по привлечению финансирования;
Контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств перед кредитными учреждениями по предоставлению различной документации, необходимой для осуществления ими текущего мониторинга финансового состояния Общества и лизингополучателей;
Организация процесса своевременного и полного публичного раскрытия информации для инвесторов Общества (отчет эмитента, финансовая отчетность, существенные факты и т.п.);
Организация процесса ведения базы данных по текущим и перспективным лимитам кредитования, установленным на Общество или находящимся в стадии согласования;
Анализ корректности, предоставляемой в кредитные учреждения финансовой информации Общества (финансовая отчетность, расшифровки к отчетности, справки из обслуживающих банков и ИМНС и т.п.) и иной запрашиваемой информации (заявки на получение кредита, анкеты заемщика, бизнес-планы, модели движения денежных средств и т.п.);
Анализ документации лизингополучателей на предмет ее достаточности для передачи в кредитные учреждения;
Согласование условий по залоговому обеспечению сделок с кредитными организациями, а также контроль за правильным и своевременным оформлением договоров залога имущества;
Согласование условий страхования с кредитными организациями и страховыми компаниями (в случае страхования объектов залогового обеспечения), а также контроль за правильным и своевременным оформлением страховых полисов.

 

2007, июль — 2008, февраль, 7 мес

Заместитель Генерального Директора по Экономике и Финансам

Группа Компаний "БАУФЛЕКС" (ОАО "ДЕМУ" г.Дедовск, МО)

Привлечение кредитов на перевооружение производства и пополнение оборотных средств;
Лизинг станков и оборудования, ипотечное кредитование, банковские гарантии, страхование имущества и залогов;
Организация и осуществление расчетов по финансово-хозяйственным операциям;
Управление ликвидностью и формирование cash-flow;
Повышение эффективности инвестиционных проектов;
Внедрение системы управленческого учета и отчетности;
Внедрение системы финансового планирования и бюджетирования.
Организация деятельности и руководство следующими подразделениями: Финансовая служба, Экономическая служба, Бухгалтерия.

 

2003, июль — 2007, апрель, 3 года 9 мес

ООО "Лизинговая компания УРАЛСИБ", ОАО "Банк УРАЛСИБ"

ФК "УРАЛСИБ"

03.2006-04.2007 РУКОВОДИТЕЛЬ ДИРЕКЦИИ КАЗНАЧЕЙСТВО ГРУППЫ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ "УРАЛСИБ":
Привлечение средств (кредиты, векселя, договора займов и т.п.), размещение временно свободных ресурсов;
Контроль ссудной задолженности перед банками ФК и внешними кредиторами;
Мониторинг исполнения обязательств по аккредитивам и гарантиям;
Управление активами, пассивами и рисками;
Анализ ликвидности, открытой валютной позиции, GAP-анализ, лимитирование операций;
Формирование кассового плана (платежный календарь по текущей структуре баланса и прогноз движения денежных средств по новым сделкам);
Осуществление фондирования и авторизация срочных сделок;
Осуществление расчетов, конверсионные операции, контроль исполнения платежей;
Осуществление взаимодействия с централизованной службой Казначейства ФК, решение методологических вопросов по Казначейству ГЛК;
Взаимодействие и координация по указанным выше вопросам с региональными филиалами;
Подготовка материалов для Комитета по Управлению Активами и Пассивами ФК.
07.2003-03.2006 ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗА, ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ПРОДАЖ, ДИРЕКЦИИ КОРПОРАТИВНОГО БИЗНЕСА БАНКОВСКОЙ ГРУППЫ "УРАЛСИБ":
Разработка Стратегического плана Корпоративного Банковского Бизнеса ФК;
Осуществление Бизнес-планирования;
Составление операционного Бюджета (финансового плана) и контроль за его исполнением;
Осуществление факторного анализа выполнения плана и рентабельности в разрезе подразделений, продуктов и клиентов;
Составление (планирование) сметы неоперационных расходов, подготовка предложений по их сокращению и контроль лимитов расходования средств НОР;
Выверка финансовых результатов (управленческой отчетности) и расчетов по мотивации профит-центров;
Заключение соглашений и осуществление аналитических перераспределений с другими профит-центрами ФК в рамках осуществления кросс-продаж;
Внедрение системы контроля ключевых показателей эффективности (KPI);
Подготовка докладов и презентаций Руководства для Правления и др. мероприятий с участием ТОП-менеджмента ФК;
Решение методологических вопросов планирования (бюджетирования) и управленческого учета;
Взаимодействие и координация по указанным выше вопросам с региональной сетью;
Участие от имени Корпоративного Банковского Бизнеса в общекорпоративных проектах ФК;
Подготовка материалов для Бюджетного Комитета ФК.

 

1992, август — 2003, июнь, 10 лет

Экономист, Главный экономист, Начальник отдела

Коммерческие банки РФ (ТОП-20)

Работа на различных участках в области стратегического и финансового планирования, бюджетирования, управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности, а также в области кредитования юридических лиц и операций с ценными бумагами.

 
Основное образование
2007 г.в.

Mba

Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ - Факультет Стратегического Управления (IBS Moscow)

Управление стоимостью компании, квалификация Мастер Делового Администрирования
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова - Факультет Бизнеса и Делового Администрирования

Финансы и Кредит, квалификация Экономист
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Корпоративный Университет ФК УРАЛСИБ

Корпоративные тренинги "Тайм-менеджмент" и "Управлением по целям", Свидетельство

 

1997 г.в.

Международная Московская Финансово-Банковская Школа

Практические семинары "Техника бизнес-планирования" и "Управление активами и пассивами", Свидетельство

 

1994 г.в.

Финансовый институт повышения квалификации МФ РФ

Курсы повышения квалификации специалистов инвестиционных институтов и фондовых бирж, Аттестат МФ РФ на право работы на рынке ЦБ

 

1993 г.в.

Аудиторская фирма "МИНХаудит" совместно с РЭА им. Плеханова

Курс обучения по программе "Аудит в СП и банках", Сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества: Коммуникабельность; Честность; Нацеленность на увеличение капитализации компании и достижение конечного результата в работе; Ориентированность на внутреннего и внешнего клиента; Креативный подход к решению задач; Умение брать на себя ответственность за принимаемые решения.