2005, октябрь — продолжаю работать, 18 лет
Коммерческий директор
"********"
• Координация работы подразделений компании - закупка, продажа, логистика, маркетинг
• Организация и участие в выставках (МАКС 2005, 2007, Jet-Expo 2006, 2007,Катера и яхты,)
• Привлечение внешних инвестиций для развития бизнеса
• Открытие филиалов «с нуля» (франчайзинг)
• Разработка концепции позиционирования и развития бренда на рынке
• Контроль исполнения договорных обязательств
• Оптимизация логистики, закупки, работа с таможенными органами
• Работа с зарубежными и отечественными поставщиками
• Создание сайта компании
• Бюджетное планирование и управление финансовыми потоками компании
• Участие в переговорах на уровне первых лиц предприятий
Достижения
• Оптимизированы бизнес - процессы продаж, закупки, маркетинга.
• Проведен анализ финансовых показателей компании и разработана система по снижению операционных затрат, в частности снижение издержек на логистику, таможню и закупку товаров (в среднем 12%).
• Открыты три филиала в регионах (Томск, Воронеж, Пермь)
• Создан крупнейший сервисный центр вертолетов Robinson в Центральном регионе
2003, октябрь — 2005, октябрь, 2 года
Руководитель отдела маркетинга и продаж
ADMaster
- Товары народного потребления (хозяйственная группа) сетевые магазины – создание и развитие данного направления с нуля. В настоящее время одно из наиболее перспективных направлений компании, ежемесячный оборот порядка 1200000$. Фирма присутствует практически во всех сетевых магазинах города Москвы. Ассортимент 2000 позиций. Входит в десятку лидеров рынка.
ИСПОЛНЯЕМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Разработка концепции товарного портфеля и ценообразования.
• Бюджетное планирование.
• Разработка системы мотивации персонала
• Формирование товарного ассортимента
• участие в переговорах на уровне первых лиц предприятий
• Ценообразование
• Координация работы отдела продаж
• Участие в разработке стратегии развития Компании
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами
• Построение работы отдела с нуля
• Планирование коммерческих показателей деятельности подразделения
• Разработка и проведение мероприятий по увеличению объемов продаж
Достижения
• Разработана ассортиментная, ценовая и кредитная политика компании.
• Сформирована маркетинговая стратегия развития, направленная на вхождение в сети (в 2005 году ежемесячный оборот составлял 1 200 000$, ассортимент 2000 позиций) направление создавалось в 2003 году с нуля.
• разработана структура проекта, сбытовая политика
• налажена работа подчиненных подразделений
• плановые задания на 2005г. перевыполнены, компания вошла практически во все интересующие сети, ассортимент увеличен до 2000 позиций
• инициированы новые направления и проекты
2002, сентябрь — 2003, октябрь, 1 год 1 мес
Маркетолог
В той же компании: ADMaster
• Анализ баз данных (клиенты, конкуренты, поставщики)
• Маркетинговые исследования (качественные и количественные исследования)
• Изучение ассортиментной и ценовой политики конкурентов разработки ценовых рекомендаций для нового товара и существующего ассортимента,
• Сбор информации
• Написание PR-статей
• Проведение лекций для менеджеров
2000, сентябрь — 2002, май, 1 год 8 мес
Менеджер по продажам
ООО Импульс
• Поиск клиентов
• Заключение договоров
• Составление и отправка заказов клиентам. Работа с транспортными компаниями.
• Помощь клиентам в построении структуры сбыта.
• Работа с филиалами Компании
• Участие в выставках.
• Анализ рынка. Участие в формировании ассортимента.
Второе высшее
MBA (MIRBIS), London Metropolitan University
Стратегический менеджмент
Курсы переподготовки
CBSD, SRC consulting group
Высшее образование (специалист)
Ульянвское Высшее Авиацинное Училище ражданской Авиации
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 6608790,
обновлено 28-02-2008 10:38:56