2008, июнь — 2009, февраль, 8 мес
Инженер технической поддержки 5-ой категории
ЗАО "Ивестэлектросвязь" (Corbina Telecom)
Техническая поддержка абонентов (ответы на вопросы по телефону и электронной почте), работа с helpdesk, мониторинг сетевых устройств, устранение неисправностей или оповещение лиц, которые могут их устранить, определение неисправностей у абонента, устранение их по телефону,
консультирование пользователей по настройкам активного оборудования и прикладного ПО и пр.
2007, октябрь — 2007, декабрь, 2 мес
Технический специалист
ООО "Центр Сервис"
Сборка ПК из комплектующих, установка и настройка win 2000, XP, прочего ПО. Антивирусная профилактика, диагностика неисправностей и их ликвидация, настройка локальной сети.
Неполное высшее
МИГКУ
Учусь 2 дня в неделю по средам и четвергам
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Владею компьютером на уровне продвинутого пользователя‚ коммуникабельный‚ ответственный‚ способность к самообучению в короткие сроки‚ стрессоустойчив‚ исполнительный‚ умею находить общий язык с другими людьми.<br />
id резюме: 6610034,
обновлено 08-04-2009 17:27:28