Заключение договоров, подбор персонала, управление персоналом, проведение инвентаризаций, контроль качества, техника безопасности, правила и нормы охраны труда, составление отчетности, организация производства
Опыт работы руководителем сервисной службы более 10 лет, умение работать в режиме многозадачности, знание современных принципов управления, готов и дальше совершенствовать свои знания и профессионализм.2013, апрель — продолжаю работать, 11 лет
Руководитель службы послепродажного обслуживания
HOFF - гипермаркеты мебели и товаров для дома
Cash&carry , Москва
Организовал работу склада, логистики, сборки.
Работал с претензиями клиентов и поставщиками.
Защищал интересы компании в судебных инстанциях.
2009, декабрь — 2013, апрель, 3 года 4 мес
Директор сервисного центра
Цвет Диванов
Торговая компания , Москва
Создал сервисный центр с "0".
Определил стратегию развития, сформировал структуру и команду.
Вел работу по продвижению сервисных услуг и улучшению обслуживания клиентов.
2009, апрель — 2009, декабрь, 8 мес
Руководитель сервисной службы
Компания "Самотлор"
Торговая компания , Москва
Создал сервисную службу по укладке напольных покрытий и установке межкомнатных дверей.
2008, май — 2009, декабрь, 1 год 7 мес
Руководитель сервисной службы
Компания "Мебельный холдинг 8 МАРТА"
Торгово-производственная компания , Москва
Организовал работу по гарантийному и сервисному обслуживанию.
Создал совместно с IT отделом программное обеспечение, для работы с претензиями и их анализом. Разработал систему учета и контроля.
Создал Call- центр по обработке входящих звонков.
2006, январь — 2008, февраль, 2 года 1 мес
Руководитель сервисной службы
Компания «Олекс Холдинг-М»
Сервисный центр (оборудование, спецтехника) , Москва
Организовал работу по техническому обслуживанию и ремонту холодильного оборудования. Заключал договора на техническое обслуживание и ремонт. Работал с крупными сетями: Копейка, 7 Континент, Дикси, Билла, МЕТРО, Стокманн, ВР, Мосмарт и др.
Разработал бизнес процессы и документооборот, определил критерии построения и работы сервисной службы. Набрал персонал, сформировал команду, увеличил объемы сервисных услуг, кол-во обслуживаемых магазинов достигло 600. Подразделение вывел на уровень рентабельности, оно начало приносить стабильную прибыль компании.
2005, январь — 2006, январь, 1 год
Руководитель сервисной службы
Компания «ЛЕНДОР»
Сеть салонов , Москва
Организовал работу сервисной службы, системы учета обмеров, монтажей, рекламаций.
Внедрил в компании торговую программу 1С, в части работы сервисной службы.
2003, январь — 2005, январь, 2 года
Руководитель сервисной службы
Компания «ЮНИОН»
Сеть салонов , Москва
Организовал и контролировал вверенные подразделения: службы обмера, логистики, установки, клиентскую службу (рекламации).
Разработал инструкции и положения по организации работы. Определил технологию ведения монтажных работ. Создал систему учета и реализации обмеров, доставки, монтажа и рекламаций.
Занимался организацией и планированием снабжения.
1997, январь — 2003, январь, 6 лет
Заместитель директора
Компания «Евро-Окна»
Торговая компания , Москва
Организовал работу расчетно-технического отдела, службы логистики, службы монтажа, службы гарантийного обслуживания.
Контролировал прохождения заказов на всех стадиях производства.
Работал менеджерами и клиентами.
Занимался претензионной работой.
Высшее образование (специалист)
Московское Высшее Техническое Училище
2013 г.в.
Институт тренинга
Развитие сервиса, Развитие сервиса
Владение языками
Русский (родной)
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
ПК (Microsoft Office‚ 1С8 пред.) опытный пользователь. Права категории «В»‚ стаж с 1983г. Родился 28 сентября 1964 г.‚ г. Москва. Дочь 27 год.
id резюме: 6611178,
обновлено 10-11-2022 16:46:05