Расширенный поиск
резюме (Адвокат, юрист, начальник юридического отдела)

45 лет, женщина

Кострома

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Адвокат, юрист, начальник юридического отдела
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Костромская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание: гражданского‚ уголовного‚ предпринимательского‚ административного‚ трудового‚ финансового‚ налогового‚ иных отраслей законодательства; арбитражного процессуального‚ гражданского процессуального права‚ уголовно-процессуального права; стандартов делопроизводства по правовым документам; структуры государственных органов‚ органов местного самоуправления‚ судебных органов; порядка систематизации‚ учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; основы администрирования; этики делового общения; экономики и организации производства‚ труда и управления; правил и норм охраны труда.
Основное образование
Высшее , Международный университет бизнеса и новых технологий, г. Ярославль, юридический факультет , 2007
 
Опыт работы

2010, ноябрь — продолжаю работать, 6 лет

Адвокат

Областная коллегия адвокатов Адвокатской палаты Костромской области

Юридическое сопровождение и обслуживание бизнеса, защита по уголовным делам, представительство и ведение судебных дел в арбитражных судах и судах общей юрисдикции: экономические сgоры, трудовые, семейные, жилищные, земельные и пр. споры.

 

2010, февраль — 2010, сентябрь, 7 мес

Заместитель директора по административно-правовым вопросам

ООО "Костромской завод автоматических линий"

1. Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и защиты его правовых интересов.
2. Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, визирование их, а также участие в необходимых случаях в подготовке этих документов.
3. Принятие мер по изменению или отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства.
4. Организация подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв предприятию.
5. Методическое руководство правовой работой на предприятии.
6. Разъяснение действующего законодательства и порядок его применения.
7. Оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе.
8. Подготовка и передача необходимых материалов в судебные и арбитражные органы.
9. Представление интересов предприятия в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов.
10. Осуществление ведения судебных и арбитражных дел.
11. Участие в подготовке и заключении коллективных договоров, отраслевых тарифных соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений на предприятии.
12. Руководство работой по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров.
13. Разработка предложений по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины по поставкам продукции, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
14. Руководство подготовкой материалов о хищениях, растратах, недостачах, и иных правонарушениях для передачи их следственным и судебным органам.
15. Принятие мер по возмещению ущерба, причиненного предприятию.
16. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия.
17. Подготовка заключений по предложениям о привлечении работников предприятия к дисциплинарной и материальной ответственности.
18. Осуществление контроль за соблюдением на предприятии установленного законодательством порядка сертификации продукции, приемки товаров и продукции по количеству и качеству.
19. Организация систематизированного учета, хранения, внесения принятых изменений в законодательные и нормативные акты, поступающие на предприятие, а также издаваемых его руководителем, обеспечение доступа к ним пользователей на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
20. Обеспечение информирования работников предприятия о действующем законодательстве, а также организации работы по изучению должностными лицами предприятия нормативных актов, относящихся к их деятельности.
21. Организация оказания юридической помощи общественным организациям предприятия, консультирование работников по правовым вопросам.
Место работы: ОАО "Завод "Маяк"

 

2009, апрель — 2010, февраль, 10 мес

Начальник юридического отдела

ОАО "Завод "Маяк"

1. Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и защиты его правовых интересов.
2. Методическое руководство правовой работой на предприятии.
3 Разъяснение действующего законодательства и порядок его применения.
4. Представление интересов предприятия в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов.
5. Осуществление ведения судебных и арбитражных дел.
6. Руководство работой по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров.
7. Юридическое и кадровое сопровождение процедуры банкротства на предприятии (внешнее управление), в том числе: судебные дела по установлению требований кредиторов и включению их в реестр требований кредиторов, по взысканию текущих (внеочередных платежей), по взысканию дебиторской задолженности, по оспариванию сделок, признанию сделок недействительными, по оспариванию ненормативных правовых актов; ведение реестра кредиторов, подготовка и ведение собраний кредиторов; правовая экспертиза документов и локальных нормативных актов арбитражного управляющего и пр.

 

2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес

Руководитель отдела персонала

ООО "СПАР Кострома"

1. Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
2. Обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
3. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
4. Осуществление подбора кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников.
5. Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
6. Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
7. Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
8. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
9. Разработка системы оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста, премирования персонала, аттестация персонала.
10. Консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
11. Принятие участия в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
12. Составление и оформление трудовых договоров (контрактов), ведение личных дел работников и другой кадровой документации.
13. Участие в схеме оптимизации налогов (ЕСН, ПФР): заключение ученических договоров с лицами, ищущих работу.
13. Осуществление руководства подчиненными работниками.
14. Проведение необходимого учета и составление отчетности.
15. Осуществление работы (в соответствии с приказом Ген. директора) по охране труда.
16. Ведение воинского учета.
17. Осуществление функций юриста (в связи с отсутствием штатного юриста).

 

2008, апрель — 2008, июль, 3 мес

юрист

В той же компании: ООО "СПАР Кострома"

1. Разработка учредительных документов; осуществление регистрации юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы. Организация работы по учету и ведению баз нормативных правовых актов. Обеспечение подразделений организации, отдельных специалистов нормативными правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей.
2. Осуществление проверки соответствия законодательству представляемых на подпись Генеральному директору проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверки соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов.
3. Ведение договорной работы в организации: разработка проектов договоров; проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых контрагентами; принятие мер по разрешению разногласий по проектам договоров; обеспечение нотариального удостоверения и (или) государственной регистрации отдельных видов договоров (в том числе регистрация договоров купли-продажи недвижимости, аренды недвижимости).
4. Ведение претензионной работы: обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии и принятие проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; осуществление подготовки претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.
5. Ведение исковой работы: принятие мер по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования споров; подготовка исковых заявлений и материалов и передача их в арбитражный суд; изучение копий исковых заявлений по искам к организации; представление интересов организации в арбитражном суде и судах общей юрисдикции.
6. Подготовка заявок, заявлений и других документов для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности организации.
7. Принятие участия в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности организации (договоров о материальной ответственности; внутренних инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки материальных ценностей, учета их движения и пр.); проверка и визирование договоров о материальной ответственности работников.
8. Осуществление проверки законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.
9. Представление интересов организации при проверках организации, проводимых государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.
10. Представление интересов организации в государственных органах, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, выявленных в деятельности организации; подготовка и направление жалоб на действия должностных лиц контрольно-надзорных органов, на неправомерно наложенные на организацию административные взыскания.
11. Осуществление письменного и устного консультирования работников организации по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.
12. Подготовка в установленные сроки отчетов о проделанной работе.

 

2005, апрель — 2007, январь, 1 год 9 мес

юрист

Индивидуальный предприниматель Сластенко С.В.

Гражданское, налоговое, трудовое, семейное административное законодательство.
Заключение‚ изменение (протоколы разногласий)‚ расторжение договорных отношений (оферта‚ акцепта).
Составление и подача исковый заявлений в судебные органы (мировые суды‚ районные суды‚ арбитражные суды в любой инстанции)‚ ведение дел в судебных органах. Аналитика работы‚ отчетность‚ контроль за исполнением‚ работа с физическими и юридическими лицами, в т.ч. регистрация и преобразование юридических лиц.
Осуществление правовой экспертизы: проектов приказов‚ инструкций‚ положений‚ стандартов и других актов правового характера.
Операции с недвижимостью: купля-продажа, аренда.

 

2004, сентябрь — 2005, апрель, 7 мес

главный бухгалтер

Индивидуальный предприниматель Захаров Д.А.

Экономическое, налоговое и юридическое сопровождение деятельности индивидуального предпринимателя.

 

2003, июль — 2004, сентябрь, 1 год 2 мес

старший оперуполномоченный

Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ по Костромской области

Оперативно-розыскная и административная юридическая деятельность

 

1996, март — 2003, июль, 7 лет

сотрудник информационно-аналитического отдела, сотрудник отдела кадров

Управление Федеральной службы налоговой полиции РФ по Костромской области

Подбор, расстановка кадров, кадровое делопроизводство, подготовка и обучение кадров, аттестация, ротация кадров, работа с кадровым резервом и прочее.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный университет бизнеса и новых технологий, г. Ярославль, юридический факультет

юриспруденция

Средний балл: 4,8.

 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Костромской Государственный Университет им. Н. А. Некрасова

иностранные языки (французский, немецкий)

Красный диплом

 
Дополнительное образование

1997 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Академия налоговой полиции, г. Москва

Налогообложение, Налогообложение

 

Владение языками

Французский - свободное владение

Немецкий - продвинутый

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Настойчивость в достижении цели, умение работать с большим объемом информации, оперативность, лояльность.

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Целеустремленная; ответственная; инициативная. Аналитический склад ума. Способна к быстрому и одновременно качественному обучению. Стрессоустойчива.