Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
диспетчер/оператор на домашнем телефоне; менеджер по персоналу
5 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Английский – базовый
2. ПК – владею на уровне пользователя Windows‚ Word‚ Excel‚ Outlook Express‚ Internet‚ Access‚ Консультант+
3. Офисная техника – факс‚ ксерокс‚ сканер‚ мини-АТС
4. Первичная бухгалтерия
5. Машинопись – русская – 150 зн./мин.‚ латинская – 100 зн./мин.
6. Большой опыт работы помощником руководителя
7. Знание кадрового делопроизводства
Основное образование
Высшее , Всероссийский Заочный финансово-экономический институт , 2000
 
Опыт работы

2008, июнь — 2008, декабрь, 6 мес

менеджер по работе с клиентами

курьерская служба "Глобал-пост"

- обзвон коммпаний и предложение курьерских услуг
- заключение договоров
- ведение клентской базы (есть своя наработанная база клиентов)
- подбор курьеров для офис
- прием и оформление заявок от клиентов на оказание курькерских услуг

 

2007, август — 2008, май, 9 мес

менеджер по персоналу - надомная работа

ЗАО "СОЛБИ"

- поиск через Интернет сотрудников для офиса
- назначение собеседований
- размещение вакансий на сайтах
- составление трудовых договоров

 

2005, март — 2007, август, 2 года 5 мес

менеджер по персоналу

Союз театральных деятелей РФ

Должностные обязанности:
1. Офисная техника – факс, ксерокс, сканер, мини-АТС
2. Делопроизводство – регистрация входящей, исходящей документации, работа с большим количеством документов
3. Кадровое делопроизводство в полном объеме – прием, увольнение, перемещение, б/л, отпуск, ведение трудовых книжек, личных дел, табель учета рабочего времени, составление трудовых договоров, регистрация приказов
4. Регистрация бухгалтерских документов – счет-фактура, накладные, акты
5. Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч
6. Планирование, организация, ведение, протоколирование совещаний
7. Организация командировок сотрудников (оформление командировочных удостоверений, билеты, гостиницы)
8. Подбор сотрудников для офиса
9. Заказ канцелярских товаров, обедов в офис

 

2002, январь — 2005, март, 3 года 2 мес

секретарь-бухгалтер

РОО "Гильдия судебных репортеров"

Должностные обязанности:
1. Офисная техника – факс, ксерокс, сканер, мини-АТС
2. Делопроизводство – регистрация входящей, исходящей документации, работа с большим количеством документов
3. Кадровое делопроизводство в полном объеме – прием, увольнение, перемещение, б/л, отпуск, ведение трудовых книжек, личных дел, табель учета рабочего времени, составление трудовых договоров, регистрация приказов
4. Регистрация бухгалтерских документов – счет-фактура, накладные, акты
5. Организация и участие в выставках, семинарах - бронирование гостиницы, встреча гостей
6. Первичная бухгалтерия
7. Деловая переписка
8. Ведение базы данных

 

1999, сентябрь — 2001, июль, 1 год 10 мес

Секретарь-референт

Префектура ЮВАО г.Москвы

Должностные обязанности:
1. Офисная техника – факс, ксерокс, сканер, мини-АТС
2. Делопроизводство – регистрация входящей, исходящей документации, работа с большим количеством документов
3. Организация и участие в Ярмарках выходного дня - бронирование гостиницы, встреча гостей
4. Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч
5. Планирование, организация, ведение, протоколирование совещаний
6. Организация командировок сотрудников (оформление командировочных удостоверений, билеты, гостиницы)

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Заочный финансово-экономический институт

Экономист в банке
 
1997 г.в.

Среднее профессиональное

Московский кредитный колледж

Банковский работник
 
Дополнительное образование

1999 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МГТУ им.Н.Э.Баумана

Курсы секретарей-референтов, секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

- Свободный доступ в Интернет
- Подбор сотрудников для офиса высшего и среднего звена
- Поиск сотрудников через Интернет
- телемаркетинг (обзвон) - большой опыт по поиску клиентов и предложение услуг по грузоперевозкам‚ типографских‚ юридических услуг‚ услуг кадрового агентства
работа на дому
 
КИРБИ И АНАЛОГИЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!