Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер)

женщина

Москва

ВДНХ

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-атс, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация совещаний, решение административно-хозяйственных вопросов

Навыки постоянной работы в условиях неоднородности задач‚ высокая переключаемость и "скорость реагирования". грамотная речь и хорошее знание русского языка‚четкая дикция и обаяние Работа с мини-АТС‚сканер‚принтер‚ксерокс‚факс ведение документооборота.  Жизнеобеспечение офиса.  Уверенный пользователь ПК - знание прикладных программ Microsoft Office -Word‚Exel‚Internet‚outlook‚работа с базой данных быстрая скорость печати Хорошая память
Основное образование
Высшее , Воронежский государственный университет
 
Опыт работы

2012, ноябрь — 2015, февраль, 2 года 3 мес

администратор студии кабельного ТВ

ООО "Контур-М"

It-компания, дистрибьютор телекоммуникационного оборудования, телекоммуникационная компания , Москва

-организация жизнедеятельности студии "с нуля", решение административно-хозяйственных вопросов
-ведение документации
-подбор персонала

 

2007, июнь — 2012, ноябрь, 5 лет

офис-администратор

В той же компании: ООО "Контур-М"

•Входящие-исходящие тел. звонки (офисная АТС)‚ общение с клиентами
•Печать и ведение документации
•работа с оргтехникой (принтер‚сканер‚ ксерокс‚ факс)‚
•обработка информации‚ поступающей в электронном виде
•подготовка необходимой информации руководителю‚ выполнение его распоряжений и поручений
•организация встреч‚ совещаний
•административная поддержка руководства и менеджеров (заказ билетов‚ гостиниц‚ визовая поддержка)
•обеспечение исправности офисного оборудования и надлежащего состояния помещений офиса
•заказ офисной мебели‚ канцелярии‚ продуктовых корзин‚ хозяйственных и других товаров для нужд офиса
•организация коллективных мероприятий
•работа на выставочных стендах компании

 

2004, октябрь — 2006, май, 1 год 7 мес

менеджер по продажам

ООО "Рекламная полиграфия" г.Санкт -Петербург

начинала работу как специалист по рекламной предпечати-вычитка и коррекция текста‚монтажирование и экспонирование офсетных плат.Лучший сотрудник 1-го полугодия 2005 г.Затем перешла на должность менеджера по продажам.Обязанности-привлечение клиентов и работа с уже имеющимися‚телефонные переговоры‚расчет стоимости и ведение заказа‚дистанционные работы с рекламными агентствами

 
Основное образование

Высшее образование (специалист)

Воронежский государственный университет

реклама
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, организаторские способности, грамотность, харизматичность, хорошая дикция, умение слушать, приятный голос, аналитический склад ума, наблюдательность, широкий кругозор, художественный вкус, активная жизненная позиция, доброжелательность, чувство юмора, любовь к детям, тактичность, принципиальность, доброта, презентабельная внешность, приятная внешность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 огромное желание работать и развиваться‚реализовывать свой потенциал‚применять уже имеющиеся знания и постоянно получать новые. умение расставлять приоритеты в работе‚внятно ставить цели и настойчиво их достигать  Внимательность исполнительностьответственность‚высокая переключаемостьмобильность