Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления отделом‚ стратегическое планирование‚ анализ конкурентной среды‚ подбор и обучение персонала‚ опыт взаимодействия со СМИ‚ проведения специальных мероприятий‚ ведение проектов "с нуля"‚ в том числе бизнес-планирование‚ создание пресс-службы "с нуля"‚ разработка и реализация маркетинговой политики компании‚ отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова, факультет журналистики , 2005
 
Опыт работы

2001, апрель — 2008, июнь, 7 лет

руководитель пресс-службы, руководитель отдела маркетинга, рекламы и связей с общественностью

Хоккейный Клуб

- разработка маркетинговой политики;
- взаимодействие со спортивными организациями, органами власти, компаниями-партнерами, спонсорами, СМИ;
- управление маркетинговым бюджетом;
- координация деятельности отдела;
- планирование и проведение рекламных компаний (ATL, BTL, Event marketing);
- медиапланирование;
- разработка, планирование и реализация PR-акций и благотворительных мероприятий, с расчетом бюджетов и ожидаемой эффективности;
- разработка фирменного стиля, товарного знака, документальное оформление;
- работа с существующими поставщиками и поиск новых (рекламная продукция и атрибутика);
- проведение социологических исследований;
- организация пресс-конференций, брифингов, интервью и других специальных мероприятий для СМИ;
- обеспечение информационного присутствия компании в электронных и печатных СМИ;
- обеспечение участия компании во внешних событиях/мероприятиях;
- налаживание эффективных коммуникаций с представителями СМИ;
- ведение баз данных журналистов;
- организация работы по подготовке и распространению в СМИ официальных сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов;
- информационное наполнение Интернет-сайта;
- мониторинг и анализ публикаций в печатных и электронных СМИ;
- представление предложений по структуре отдела, проведение собеседований с потенциальными сотрудниками;
- установление должностных обязанностей сотрудников отдела и ведение деятельности по повышению их квалификации.

 

2006, февраль — 2008, март, 2 года

преподаватель (по совместительству)

Государственный Университет Управления

Факультет: менеджмент игровых видов спорта
Специализация: организация работы пресс-службы и PR отдела.

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова, факультет журналистики

деловая журналистика
 
2003 г.в.

Второе высшее

Региональный Финансово-Экономический Институт, факультет менеджмента

менеджер организации
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ульяновский Государственный Педагогический Университет им. И. Н. Ульянова, факультет иностранных языков

учитель английского языка
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МФПА

Развитие индустрии спорта в России: менеджмент, технология продвижения, маркетинг и PR, руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR в спортивных клубах

 

2006 г.в.

МГУ

Экономика и менеджмент СМИ: организация PR-службы компании, PR-директор

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

Умею и люблю учиться‚ узнавать что-то новое‚ стараюсь добиваться успеха во всем‚ стремлюсь к личностному и профессиональному росту.
Планирую получение ученой степени.