Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела, ведущий специалист, заместитель руководителя.)

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела, ведущий специалист, заместитель руководителя.
80 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Быстрая адаптация на новом месте‚ быстрое понимание направления работы‚ усердное выполнение поставленных задач.
ПК- уверенный пользователь‚ Windows‚ FAR‚ MS Office‚ Internet‚ IP-телефония‚ факс‚ ксерокс‚ сканер. 
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Авиационный Институт (МАИ), Экономический , 2006
 
Опыт работы

2006, ноябрь — продолжаю работать, 10 лет

Руководитель службы мониторинга Терминальных средств и информационных систем.

ООО "МПК"

К опыту работы в ООО "Общая карта" добавляю:
Направление банковские карты:
- Управление службой из 6-ти человек
- Автоматизация работы службы
- Написание инструкций
- Разработка регламентов работ
- Настройка автоматической рассылки отчетности на базе ПО xStarter
- Настройка ПО для приема/отправки и обработки фалов из/в VISA (сертификат VISA по Edit Package)
- Настройка ПО для приема/отправки и фалов из/в UnionCard
- Настройка ПО для приема/отправки фалов из/в AMEX (Русский Стандарт)
- Загрузка Бин-таблиц платежных систем
- Опыт работы в режиме Host-to-Host
- Помощь в решении проблем с отчетностью Головному офису банка и филиалам
Направление Денежные переводы (ДП) (2-ое направление компании; Клиент - Почта России)
- консультация сотрудников почты в решенни проблем с ДП
- формирование отчетности по ДП
- Настройка автоматической рассылки отчетов (на базе ПО xStarter)
Направление терминалы самообслуживания (3-тье направление компании; терминалы по приему платежей таких как МТС, Мегафон, Биллай и т.п.):
- Ведение проекта
- Участие в составлении регламентных работ между тремя участниками в данном проекте
В данный момент, так же занимаюсь составлением планов по/для реализации новых услуг (проектов) компании + контроль их выполнения, переговоры с участниками и заказчиками.
Работаю над автоматизацией внутреннего документооборота компании и службы поддержки клиентов на основе Naumen Service Desk.
Ведение переговоров с сотрудниками Naumen, составление пилотных ТЗ.

 

2004, июнь — 2006, ноябрь, 2 года 5 мес

Ведущий специалист службы поддержки клиентов/И.о. руководителя службы поддержки клиентов

ООО "Общая Карта"

- Консультирование клиентов Банка-держателей карт по всем вопросам, связанными с выпуском и обслуживанием пластиковых карт;
- Закрытие операционного дня в системе OWAY
- Проверка закрытия ОД в OWAY
- Анализ и исправление ошибок при закрытии ОД в OWAY
- Формирование и рассылка отчетов Банкам - клиентам
- Формирование и рассылка отчетов в Платежные системы VISA, MC, UCS
- Получение и обработка файлов из Платежных систем VISA, MC, UCS
- Изучение структуры и консультация Банков - клиентов по формированию файлов Payment и Aplication (не в xml формате)
- Управление службой поддержки из 4-ех человек
- Написание инструкций
- Набор сотрудников и их последующее обучение.

 

2003, март — 2004, июнь, 1 год 3 мес

Специалист отдела сводки документов операционного дня

ОАО АКБ "Банк Москвы"

Занесение филиальных платежных документов в базу данных.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Авиационный Институт (МАИ), Экономический

Менеджер Организации
 

Владение языками

Английский - начальный

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Детей нет

О себе

Внимательный‚ общительный‚ усердный‚ пунктуальный‚ стрессоустойчивый‚ умею работать.
Не страдаю зависимостью от Odnoklassniki.ru‚ vkontakte.ru