Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: Word‚ Excel‚  OutLooK‚ навыки Visio ‚1С "Зарплата и Кадры 7.7"‚ 1С "Управление персоналом 7.7‚ 8.0"; Internet;  оргтехника. 
 

 
Основное образование
Высшее , Институт Мировых Цивилизаций , 2007
 
Опыт работы

2009, январь — 2010, июль, 1 год 6 мес

ведущий специалист

РА "Профессионал"

Рекрутинг, инспектор одела кадров рекламного агенства.

 

2008, октябрь — 2009, январь, 3 мес

старший инспектор отдела кадров

ГОУ ДПО ГАСИС

1. Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение);
2. Работа с иностранными гражданами;
3. документационное оформление приема на работу, перевода, командирования, предоставление отпусков и увольнения сотрудников, график отпусков, выдача справок о трудовой деятельности работников, уведомления, характеристики, предупреждения;
4. - хранение и ведение трудовых книжек сотрудников предприятия;
- оформление банковских карт;
- адаптация персонала, консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства, контроль за обеспечением и соблюдением трудовых гарантий сотрудникам организации, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины на предприятии, организация поздравлений сотрудников от имени фирмы, приказы о премировании сотрудников ,наградные листы, оформление пропусков;
- работа с медицинским, пенсионным фондами, больничные листы;
5. Должностные инструкции, положения об отделах;
6. Пенсионный фонд;
7. Оформление банковских карт;
8. Справки по месту требования

 

2008, июнь — 2008, сентябрь, 3 мес

Координатор отдела региональных продаж

ООО "Компания"Евровин"

1.Координирование деятельности отдела продаж в части ведения и сопровождения договора с момента подписания до его окончания; отслеживание оплат и отгрузок
2,Оформление первичных документов;
Отслеживание возврата документов от клиентов;
Взаимодействие с подразделениями компании (бухгалтерия‚ юридический отдел‚ склад и т.п.)
Составление ежедневных отчетов.
4. Взаимодействие с клиентами компании, работа по базе.

 

2007, июнь — 2008, февраль, 8 мес

Менеджер по персоналу

Агентство «ДАВС» Официально с октября

рекрутинг высшего и низшего звена, выявление потребности в персонале компании у линейных руководителей, проведение собеседований, ведение одновременно от 5 до 15 вакансий. Успешное их закрытие в течение 5-7 дней. Подбор персонала через СМИ, In , Центры занятости, ярмарки вакансий, учебные центры. Контроль адаптации. Ротация кадров.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, отпуск, командировки, перевод) в программе 1С. Формирование и ведение личных дел, ведение, учет и хранение трудовых книжек. Работа с региональными структурами.
Контроль трудовой дисциплины и соблюдения сотрудниками ТК РФ.
Подготовка дел к сдаче в архив.

 

2007, февраль — 2007, июнь, 4 мес

старший офис-менеджер в производственной части компании

ООО «СПСР-Экспресс»

Секретарь начальника производственной части. Обязанности: взаимодействие с Центральным офисом. Жизнеобеспечение производственного цеха‚ решение внутренних вопросов компании (внутри структурно)‚взаимодействие со всеми подразделениями компании‚ секретариатом‚ отделом кадров (по вопросам потребности в кадрах и проч.)бухгалтерии и проч. Обработка и составление приказов‚ касающихся распорядка внутри компании‚ первичная обработка документов кадрового делопроизводства (заявления‚ больничные листы‚ графики оплаты‚ работа в 1С ЗиК по производству ) и передача их в центральный офис. Первичное консультирование клиентов‚ в том числе зарубежных‚ по услугам‚ предоставляемым компанией. Составление еженедельных отчетов по оказанным услугам‚ для руководства компании.

 

2005, октябрь — 2006, декабрь, 1 год 2 мес

старший референт группы обозревателей и корреспондентов

ИТАР-ТАСС

Обязанности: ввод в базу данных и дальнейшая обработка информации; работа с архивами; заполнение договоров; грамотное составление и оформление организационно-распорядительной и информационно - справочной документации; ведение сводки прохождения материалов; ведение учета проходимости документов; постановка и ведение контроля за исполнением документов; организация работы с обращениями граждан; стилистическое и грамматическое редактирование текстов служебных бумаг. Взаимодействие с Отделом кадров по вопросу графиков отпусков и текучести кадров в редакции.

 

2004, январь — 2005, октябрь, 1 год 9 мес

секретарь

ГАБТ России

секретарь начальника цеха связи

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Институт Мировых Цивилизаций

Менеджер

по персоналу и кадрам

 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГГУ‚ факультет: психология

Психолог,Преподаватель психологии

Психология в управлении

 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Спортивно-Педагогический Колледж

Учитель физкультуры

*Преподаватель спортивных бальных танцев

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть

О себе

высокая исполнительность‚ дисциплинированность‚ постоянное самосовершенствование‚ умение расставлять приоритеты‚ коммуникабельность.