Расширенный поиск
резюме (Начальник (заместитель)  административно-хозяйственного управления)

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник (заместитель) административно-хозяйственного управления
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (18  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт самостоятельного юридического сопровождения управления (отделов) кредитной организации.
Опыт юридического сопровождения эксплуатации объектов недвижимости (аренда, продажа, эксплуатация, договорная работа и пр.).
Опыт управления несколькими отделами (с коллективом более 60 человек).
Опыт проведения конкурсов по выбору контрагентов на предоставление услуг, поставку ТМЦ. Подготовка документации и проведение инвентаризаций ТМЦ.
Опыт ведения хозяйственных и иных договоров.
Опыт ведения переговоров, взаимодействие с контрагентами и сторонними организациями по вопросам эксплуатации зданий.

Уровень владения компьютером: высокий, весь пакет Windows, Corel Draw , 1С (Торговля), табличные и текстовые редакторы, HTML-верстка, Flash.
Правовые системы Гарант, Консультант-Плюс,
Наличие водительских прав: категория BC, водительский стаж с 1991 года
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Социальный Университет‚ Факультет: Юридический , 2004
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 8 лет

заместитель начальника хозяйственного управления департамента сопровождения бизнеса (начальник общего отдела, специалист по договорной работе)

Московский филиал ОАО "Смоленский Банк"

Другое , Москва

- юридическое сопровождение по обеспечению непрерывной хозяйственной деятельности центрального, дополнительных и операционных офисов Банка (самостоятельное ведение большой базы контрагентов, с сопровождением более 100 договоров); подготовка планов проведения мероприятий по минимизации затрат управления, работа с поставщиками, принятие управленческих решений, реорганизация работы отделов);
- представление интересов Банка в рамках предоставленных полномочий в компетентных органах, учреждениях и организациях города Москвы, жилищно-коммунальных органах, в организациях: ОАО "Московская объединенная электросетевая компания", ОАО "Московская объединенная энергетическая компания", ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО "Мосводоканал", ТБТИ ГУП МосГорБТИ, Департаменте земельных ресурсов и других по вопросам перезаключения договоров энергоснабжения, отопления и водоотведения, коммунального обслуживания, реконструкции, переоборудования и перепланировки помещений, переоформления разрешений на присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и других вопросов, связанных с обеспечением непрерывной работы центрального, дополнительных и операционных офисов Банка;
- взаимодействие с органами технического надзора и энергоснабжающими организациями, организация учета потребления энергоносителей,
- организация оперативного руководства сотрудниками сектора эксплуатации, снабжения, транспортного обслуживания, клининга,
- организация работ по эффективному использованию недвижимости Банка (составление заключений по эффективному использованию и потенциалу объектов недвижимости - подготовка и проведение тендеров на поставку ТМЦ, выполнение работ, оказание услуг для нужд Банка- организация проведения инвентаризаций ТМЦ (учет, хранение, списание);
- контроль за организацией работ по проведению косметического, текущего и капитального ремонта помещений Банка включая дополнительные и операционные офисы Банка

 

2004, август — 2008, июнь, 3 года 10 мес

менеджер по работе с авиакомпаниями

ООО "Шереметьевская Авиатопливная компания"

аэропорт Шереметьево

- ведение хозяйственных договоров компании (аренда, коммунальные услуги, трудовые договоры, договоры подряда, поставки и другие);
- поиск потенциальных клиентов на услуги компании, разработка договоров на услуги компании, согласование их с контрагентами, заключение договоров, внесение изменений, составление ежемесячных актов и бухгалтерской отчетности (счета, счета-фактуры) в программе 1 С;
- составление внутренних приказов, инструкций, временных технологий работ производственных участков предприятия;
- организация работы офиса (ведение документооборота компании, подготовка писем, отправка запросов, ответов и др.);
- организация и систематический контроль за работой участков багажно-транспортного и коммерческого обслуживания пассажиров (общая численность работников более 120 чел.) в Терминале 1,2, «С» Международного аэропорта Шереметьево;
- разработка рекламной продукции предприятия (буклеты, визитки, стикеры, различные бланки);
- обновление контента корпоративного сайта.

 

2003, июль — 2004, август, 1 год 1 мес

менеджер коммерческого отдела

ЗАО "Автогарант"

Люберцы (Московская область)

- разработка договоров аренды на помещения под автосалоны, магазины, офисы, согласование договоров с юридическими отделом организации, в дальнейшем согласование с арендаторами, заключение и дальнейшее их ведение (ведение более 100 договоров аренды, с общей площадью сдаваемых в аренду помещений более 25000 кв.м);
- разработка, согласование и заключение с арендаторами договоров энергоснабжения. Составление Актов разграничения балансовой и эксплутационной ответственности;
- поиск клиентов на аренду помещений,
- ведение договоров аренды на площадки и земельные участки;
- подготовка документов для регистрации долгосрочных договоров аренды в МОРП;
- оформление перепланировок помещений в адм. органах (БТИ, СЭС и др.);
- организация работ по текущему и капитальному ремонту помещений подлежащих сдаче в аренду.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Социальный Университет‚ Факультет: Юридический

Юрист

Степень: Диплом специалиста

 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современный Гуманитарный Университет‚ Факультет: Юридический

Юрист

Степень: Диплом бакалавра

 
1994 г.в.

Неполное высшее

Дмитровский Политехнический Колледж ‚ Факультет: Техническое обслуживание

Младший инженер-механик по ТОиРАД

Степень: Диплом

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Уровень владения компьютером: высокий, весь пакет Windows, Corel Draw , 1С (Торговля), табличные и текстовые редакторы, HTML-верстка, Flash.
Правовые системы Гарант, Консультант-Плюс.

Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать с большим количеством информации, стрессовоустойчивость, нацеленность на положительный результат в работе, требование от подчиненных выполнения поставленных перед ними задач

Водительские права

Категория B, C

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Опыт самостоятельного юридического сопровождения управления (отделов) кредитной организации.
Опыт юридического сопровождения эксплуатации объектов недвижимости (аренда, продажа, эксплуатация, договорная работа и пр.).
Опыт управления несколькими отделами (с коллективом более 60 человек).
Опыт проведения конкурсов по выбору контрагентов на предоставление услуг, поставку ТМЦ. Подготовка документации и проведение инвентаризаций ТМЦ.
Опыт ведения хозяйственных и иных договоров.
Опыт ведения переговоров, взаимодействие с контрагентами и сторонними организациями по вопросам эксплуатации зданий.