2008, июнь — продолжаю работать, 15 лет
заместитель начальника хозяйственного управления департамента сопровождения бизнеса (начальник общего отдела, специалист по договорной работе)
Московский филиал ОАО "Смоленский Банк"
Другое , Москва
- юридическое сопровождение по обеспечению непрерывной хозяйственной деятельности центрального, дополнительных и операционных офисов Банка (самостоятельное ведение большой базы контрагентов, с сопровождением более 100 договоров); подготовка планов проведения мероприятий по минимизации затрат управления, работа с поставщиками, принятие управленческих решений, реорганизация работы отделов);
- представление интересов Банка в рамках предоставленных полномочий в компетентных органах, учреждениях и организациях города Москвы, жилищно-коммунальных органах, в организациях: ОАО "Московская объединенная электросетевая компания", ОАО "Московская объединенная энергетическая компания", ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО "Мосводоканал", ТБТИ ГУП МосГорБТИ, Департаменте земельных ресурсов и других по вопросам перезаключения договоров энергоснабжения, отопления и водоотведения, коммунального обслуживания, реконструкции, переоборудования и перепланировки помещений, переоформления разрешений на присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и других вопросов, связанных с обеспечением непрерывной работы центрального, дополнительных и операционных офисов Банка;
- взаимодействие с органами технического надзора и энергоснабжающими организациями, организация учета потребления энергоносителей,
- организация оперативного руководства сотрудниками сектора эксплуатации, снабжения, транспортного обслуживания, клининга,
- организация работ по эффективному использованию недвижимости Банка (составление заключений по эффективному использованию и потенциалу объектов недвижимости - подготовка и проведение тендеров на поставку ТМЦ, выполнение работ, оказание услуг для нужд Банка- организация проведения инвентаризаций ТМЦ (учет, хранение, списание);
- контроль за организацией работ по проведению косметического, текущего и капитального ремонта помещений Банка включая дополнительные и операционные офисы Банка
2004, август — 2008, июнь, 3 года 10 мес
менеджер по работе с авиакомпаниями
ООО "Шереметьевская Авиатопливная компания"
аэропорт Шереметьево
- ведение хозяйственных договоров компании (аренда, коммунальные услуги, трудовые договоры, договоры подряда, поставки и другие);
- поиск потенциальных клиентов на услуги компании, разработка договоров на услуги компании, согласование их с контрагентами, заключение договоров, внесение изменений, составление ежемесячных актов и бухгалтерской отчетности (счета, счета-фактуры) в программе 1 С;
- составление внутренних приказов, инструкций, временных технологий работ производственных участков предприятия;
- организация работы офиса (ведение документооборота компании, подготовка писем, отправка запросов, ответов и др.);
- организация и систематический контроль за работой участков багажно-транспортного и коммерческого обслуживания пассажиров (общая численность работников более 120 чел.) в Терминале 1,2, «С» Международного аэропорта Шереметьево;
- разработка рекламной продукции предприятия (буклеты, визитки, стикеры, различные бланки);
- обновление контента корпоративного сайта.
2003, июль — 2004, август, 1 год 1 мес
менеджер коммерческого отдела
ЗАО "Автогарант"
Люберцы (Московская область)
- разработка договоров аренды на помещения под автосалоны, магазины, офисы, согласование договоров с юридическими отделом организации, в дальнейшем согласование с арендаторами, заключение и дальнейшее их ведение (ведение более 100 договоров аренды, с общей площадью сдаваемых в аренду помещений более 25000 кв.м);
- разработка, согласование и заключение с арендаторами договоров энергоснабжения. Составление Актов разграничения балансовой и эксплутационной ответственности;
- поиск клиентов на аренду помещений,
- ведение договоров аренды на площадки и земельные участки;
- подготовка документов для регистрации долгосрочных договоров аренды в МОРП;
- оформление перепланировок помещений в адм. органах (БТИ, СЭС и др.);
- организация работ по текущему и капитальному ремонту помещений подлежащих сдаче в аренду.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Социальный Университет, Факультет: Юридический
Степень: Диплом специалиста
Высшее образование (специалист)
Современный Гуманитарный Университет, Факультет: Юридический
Степень: Диплом бакалавра
Неполное высшее
Дмитровский Политехнический Колледж , Факультет: Техническое обслуживание
Степень: Диплом
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Уровень владения компьютером: высокий, весь пакет Windows, Corel Draw , 1С (Торговля), табличные и текстовые редакторы, HTML-верстка, Flash.
Правовые системы Гарант, Консультант-Плюс.
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать с большим количеством информации, стрессовоустойчивость, нацеленность на положительный результат в работе, требование от подчиненных выполнения поставленных перед ними задач
Водительские права
Категория B, C
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Опыт самостоятельного юридического сопровождения управления (отделов) кредитной организации.
Опыт юридического сопровождения эксплуатации объектов недвижимости (аренда, продажа, эксплуатация, договорная работа и пр.).
Опыт управления несколькими отделами (с коллективом более 60 человек).
Опыт проведения конкурсов по выбору контрагентов на предоставление услуг, поставку ТМЦ. Подготовка документации и проведение инвентаризаций ТМЦ.
Опыт ведения хозяйственных и иных договоров.
Опыт ведения переговоров, взаимодействие с контрагентами и сторонними организациями по вопросам эксплуатации зданий.
id резюме: 6619847,
обновлено 16-08-2014 15:27:58