Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Алтуфьево Петровско-Разумовская (СТЛ)

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Специализации

автомойка, автосалон, гостиница, детский центр, медицинский центр, салон красоты, стоматологическая клиника, ресторан, кафе

Профессиональные навыки
ЗАО "Банк Русский Стандарт" - Диплом лучшего менеджера по продажам.

Курсы и тренингиНазвание курса: «Ораторское мастерство и искусство речи»
Учебное заведение: МГТУ им. Н.Э. Баумана‚ г. Москва
Продолжительность: 36 часов.
Дата окончания: 2010 год
Название курса: «Нематериальная мотивация персонала в условиях кризиса».
Учебное заведение: НОУ «ИКТ»‚ г. Москва
Продолжительность: 20 часов.
Дата окончания: 2010 год
Основное образование
Высшее , Российский государственный социальный университет, г. Москва , 2005
 
Опыт работы

2012, март — 2015, февраль, 2 года 11 мес

Менеджер по работе с клиентами.

OOO «КСГруп»

Строительная компания

-Ведение базы договоров
-Ведение делопроизводства
-Осуществление сбора информации необходимой руководителю
-Выполнение поручений руководителя

 

2008, август — 2011, декабрь, 3 года 4 мес

Специалист по работе с клиентами (элитная недвижимость)

ГК «Ай Кью Менеджмент», г. Москва

Должность: Специалист по работе с клиентами (элитная недвижимость)
Обязанности:
- Работа в программе «Домовладелец»
- Коммуникация с клиентами (собственниками) решение любых возникающих вопросов
- Оформление пропусков, справок, ФЛС и т.д
- Ведение личного дела каждого собственника, прием заявок, работа с претензиями, деловая переписка
- Взаимодействие с гос.органами (управа, ГУ ИС, префектура и пр.)
- Работа с подрядными (ресурсоснабжающими) организациями
- Заключение договоров, выставление счетов (юр. лица),
квитанции (фиц лица) контроль оплаты
- Осуществление информирования должников о задолженности с помощью исходящих звонков, официальных уведомлений, лично
- Планирование, ведение отчетности.
Должность: Ведущий специалист по персоналу. (08.2008-04.2010)
Подбор персонала:
– Поиск (размещение вакансий на всех существующих job-порталах, размещение объявлений в печатных изданиях, подготовка расклейки).
и подбор персонала различного уровня включая ТОП- менеджмент для 17 компаний холдинга.
- Оценка, адаптация, мотивация персонала.
- Тесное взаимодействие с высшим руководством каждой компании по вопросам требуемого персонала.
- Составление психологического портрета.
- Взаимодействие с кадровыми холдингами (агентства по подбору персонала, печатные издания, центры по трудоустройству и занятости населения).
- Формирование кадрового резерва.
- Мониторинг рынка труда и заработных плат.
- Проведение собеседований.
- Сбор и проверка рекомендаций.
- Организация и контроль выхода соискателей на работу.
- Еженедельные, ежемесячные отчеты.
- Участие в организации корпоративных мероприятий.
Организация обучения персонала:
- Мониторинг рынка образовательных услуг.
- Поиск наиболее выгодных условий.
- Выбор обучающих программ.
- Оформление необходимой документации (заявления, направления, договора, счета) и передача ее в соответствующие центры.
- Организация прохождения обучения.

 

2007, апрель — 2008, февраль, 10 мес

Менеджер по подбору персонала

Кадровое агество "Гала-Персона".

- Поиск и подбор низшего, среднего и высшего звена для компаний-заказчиков
(ведение более 20 вакансий одновременно)
- Составление объявлений о подборе персонала в соответствии с требованиями заказчика и размещение их на специализированных сайтах
- Активный поиск и привлечение кандидатов, поиск резюме на специализированных сайтах, форумах, обзвон соискателей (холодные звонки), работа с имеющейся базой, работа на входящем звонке (горячие звонки)
- Проведение первичных собеседований
- Оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов
- Составление профессионального резюме соискателей
- Взаимодействие с компаниями-заказчиками
- Обучение рекрутеров-стажеров
- Подбор специалистов в компании, работающие в сфере телекоммуникаций, мебели, страховании, горнодобывающей промышленности и т.д.
Подбор персонала в "сжатые сроки", массовый, региональный подбор.

 

2005, ноябрь — 2007, март, 1 год 4 мес

Менеджер отдела обслуживания Управления продаж Департамента сетевого развития.

ЗАО «Банк Русский Стандарт».

• Активное привлечение клиентов
• Консультирование клиентов по вопросу потребительского кредитования
• Первичная оценка платёжеспособности потенциального заемщика
• Анализ подлинности предоставляемых документов и оформление кредитных договоров Проведение авторизации и возврат-обмен товара
• Подготовка акта-приёма передачи, сверка акта, ввод заявлений в ПО «Кредит»
• Составление отчетности для взаиморасчётов между Банком и ТСП.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный социальный университет, г. Москва

Психолог
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Успешный опыт продаж, отличные коммуникативные навыки.
Ответственная, позитивная, легко обучаема.
Стаж вождения с 2005 г.