Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с персоналом
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (WinWord‚ Excel‚ Power Point‚ Internet)‚ Lotus Notes‚ Oracle E-Business‚ Система Бюджетного Управления (СБУ)‚ работа с оргтехникой.
Основное образование
Высшее , Нижегородский Государственный Университет‚ Факультет: социальных наук , 2009
 
Опыт работы

2011, февраль — 2012, июль, 1 год 5 мес

Главный специалист

ОАО АКБ Росбанк

Банк

Ведение штатного расписания (свыше 300 человек), подготовка документов на прием, увольнение, перемещение по должности внутри подразделения и Банка, материальная компенсация (включая расчет), контроль исполнения. Подготовка статистики по плановой и фактической численности, формирование отчетов по ФОТ. Подготовка сводных данных по премированию сотрудников на ежемесячной основе, проверка корректности и перечня сотрудников, разработка должностных инструкций, оптимизация кадрового документооборота удаленных рабочих мест подразделения.
Планирование бюджета Департамента, контроль расходов по статьям, расчет и аллокация расходов на Филиалы каждый отчетный период, предоставление отчетности в СЭД, подготовка аналитической информации для руководителя.

 

2008, июль — 2011, январь, 2 года 6 мес

Секретарь

В той же компании: ОАО АКБ Росбанк

Ведение документооборота Департамента: регистрация исходящих документов, распределение входящих документов, контроль исполнения резолюций, работа с документами под грифом "Коммерческая тайна", подготовка текстов служебных записок для руководителя. Оформление заявок, оформление командировок сотрудников, подготовка и направление отчетов для бухгалтерии и СЭД. Ведение табеля рабочего времени, подготовка ежемесячного отчета, заполнение листов нетрудоспособности. Организация встреч и корпоративных мероприятий в рамках деятельности Департамента, выполнение распоряжений руководителя.
Достижения: по результатам ежегодной проверки ведения документооборота подразделений неоднократно отмечалась как лучший делопроизводитель по решению руководства спец. канцелярии.

 

2004, февраль — 2007, ноябрь, 3 года 9 мес

секретарь

ООО "Атриум"

Обязанности: Приём и распределение звонков‚ входящей и исходящей корреспонденции‚ ведение документооборота‚ организация процессов делопроизводства‚ помощь руководителю‚ обеспечение жизнедеятельности офиса‚ выполнение поручений руководителей отделов . Прием гостей‚ организация переговоров‚ проведение презентаций.
Подготовка деловых писем и коммерческих предложений.
Причина поиска новой работы - закрытие компании.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Нижегородский Государственный Университет‚ Факультет: социальных наук

менеджмент организаций
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Хорошие коммуникативные навыки‚ организаторские способности‚ грамотная речь‚ пунктуальность‚ аккуратность‚ высокая стрессоустойчивость‚ презентабельная внешность‚ исполнительность.