Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по арендным отношениям
28 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Уверенный  пользователь ПК: -Word‚
-Excel‚
-Outlook‚
-Internet
Основное образование
Высшее , Московская Академия Предпринимательства при правительстве города Москвы , 2009
 
Опыт работы

2007, февраль — 2009, октябрь, 2 года 8 мес

Менеджер по работе с арендаторами

ООО "Проспект Менеджмент" управление недвижимостью

- Работа с договорами аренды (субаренды) комерческой недвижимости.
- Ведение переговоров с потенциальными арендаторами на предмет заключения договоров аренды (субаренды).
- Ведение переговоров с арендаторами на приедмет продления и анулирования договоров аренды (субаренды).
- Составление доп. соглашений, актов приема-передач помещений в аренду (субаренду) (юридическая поддержка)
- Отслеживание поступления арендных, субарендных платежей, а так же решение вопросов по дебиторской задолженности арендаторов (субарендаторов).
- Организация совещаний с персоналом.
- Координация деятельности персонала.
- Контроль документооборота административных служб.
- Управление проектами обслуживания здания.
- Управление материальными запасами и поставками.
- Участие в разработке договоров аренды.
- Участие в решениях административных проблем
- Распределение рабочего времени персонала
- Консультация с управленческим или вышестоящим персоналом

 

2004, февраль — 2006, май, 2 года 3 мес

Секретарь reception

В той же компании: ООО "Проспект Менеджмент" управление недвижимостью

 

2006, май — 2007, февраль, 9 мес

Секретарь офиса, офис менеджер

ООО " Проспект Менеджмент"

- работа с арендаторами (ОАО АК «Трансаэро», ЗАО АБ «Газпромбанк», ОАО «НОВАТЭК» и т.д.),
- участие в переговорах с арендаторами по оперативным вопросам,
- организация коммуникативных связей между собственником и арендатором
- ведение переписки с арендаторами, собственником,
- работа с договорами аренды и подряда,
- участие в разработке общих правил положений и инструкций для арендатора,
- организация въезда новых арендаторов,
- прием и распределение поступающих заявок от арендаторов,
- ведение журнала учета заявок, контроль за исполнением,
- распределение информации по службам, взаимодействие со всеми службами инженерная, дежурная, клининговая,
- координация работы службы ресепшн
- составление инструкций для секретаря на ресепшн,
- Call-центр,
- делопроизводство,
- ведение архива,
- жизнеобеспечение офиса,
- первичная бухгалтерия,
- выполнение поручений руководства.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия Предпринимательства при правительстве города Москвы

Менеджмент организации, управление персоналом

очно-заочная форма обучения

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Легкообучаема‚ коммуникабельна‚ ответственна‚  исполнительна‚ пунктуальна‚ аккуратна.