2008, декабрь — 2010, апрель, 1 год 4 мес
товаровед
ООО "Ригла"
Приём товара от поставщиков, ввод данных в программу «Аптека 2000», разбор, маркировка, проверка сроков годности товара, выкладка товара
2008, февраль — 2008, июль, 5 мес
Секретарь (помощник руководителя) (Полная занятость)
ЗАО «Южная горно-химическая компания», г.Москва
Клиент-банк, подготовка сертификации продукции, прием и распределение звонков, делопроизводство, документооборот, планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, встреча гостей.
2007, апрель — 2007, октябрь, 6 мес
Специалист по снабжению
ООО «РИСТ»
г.Москва Описание деятельности компании: эксплуатация, снабжение помещений. Должностные обязанности: Специалист по снабжению: снабжение аптек расходными и хозяйственными материалами, работа с документацией (товарные накладные, счёт-фактуры), составление типовых договоров, дополнительных соглашений. Проведение тендеров. Работа с поставщиками, поиск поставщиков, закупка товаров. Электронная рассылка, работа с Интернетом. С
2006, октябрь — 2007, апрель, 6 мес
Менеджер по продажам
ООО «Мебелик»
г.Москва Описание деятельности компании: изготовление и продажа мебели Должностные обязанности: Менеджер по продажам: Консультирование клиента по характеристикам продукта, по наличию его на складе, выставление счетов, работа в 1С, заключение договоров, активные продажи, поиск клиентов, снабжение магазинов каталогами, листовками и т.д.. Офис-менеджер: консультирование клиентов по наличию товара на складе, работа в 1С, приём и распределение входящих звонков/факсов, отправка факсов, активная работа с МФУ (многофункциональное устройство) и т.д. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Поиск нужной информации для директоров в Интернете. С
2005, август — 2006, август, 1 год
Менеджер по административной
ООО "Ригла-Социальная аптека"
г.Москва Описание деятельности компании: Фармацевтическая деятельность Должностные обязанности: Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия. Ведение и оформление кадровой документации и учета: оформление приказов по личному составу, оформление личных карточек формы Т-2; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); оформление командировочных документов. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечивающих финансово- хозяйственную деятельность предприятия. Оперативная связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). Составление отчётов и мониторингов. С
2005, март — 2005, июль, 4 мес
Кассир-операционист
ЗАО Связной МС
г.Москва Описание деятельности компании: Торговля Должностные обязанности: Работа с кассой. Ведение кассовой документации. Учёт и приём товара. Работа с клиентами.
Неполное высшее
Российский новый университет (Москва)
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 6621946,
обновлено 19-05-2010 12:37:16