2008, январь — продолжаю работать, 16 лет
руководитель отдела проката
автосалон "Германика", официальный дилер Фольксваген
в связи с открытием в автосалоне нового отдела была предложена должность руководителя отдела проката автомобилей в автосалоне «Германика».
Обязанности: разработка и запуск нового проекта «Аренда автомобилей», достижение хороших результатов уже на первоначальном этапе работы проекта.
Мониторинг рынка, составление бизнес-планов, ценообразование. Работа с частными и корпоративными клиентами, такими как DHL, Фольксваген Груп Рус.Ведение переговоров, согласование и заключение договоров. Работа в 1 С при открытии и закрытии заказ-нарядов на аренду и ремонт автомобилей. Приём-выдача автомобилей.Разрешение конфликтных ситуаций. Диспетчеризация и распределение заказов по перевозке корпоративных клиентов. Общение преимущественно на немецком языке.
Содержание и техническое обслуживание парка автомобилей, состоящего из 70 единиц техники. Постановка, снятие автомобилей с учета, работа со страховыми компаниями по страхованию автомобилей, а также при оформлении страховых случаев. Работа с лизинговыми компаниями.
2005, декабрь — 2007, декабрь, 2 года
помощник руководителя
В той же компании: автосалон "Германика", официальный дилер Фольксваген
Обязанности: делопроизводство в полном объёме, деловая переписка на русском и на немецком языках, прием-распределение телефонных звонков (мини-АТС), выполнение поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя, организация встреч и командировок, визовая поддержка, бронирование билетов, работа с оргтехникой, учет рабочего времени сотрудников посредством системы эл. карт, первичная бухгалтерия, протоколирование переговоров. Выполнение функций отдела кадров, оформление документов для приема, перевода, увольнения сотрудников, подбор персонала, взаимодействие со СМИ, кадровыми агентствами.
Сопровождение руководителя на встречах, выставках, перевод с немецкого языка на переговорах. Презентации.
2003, январь — 2005, ноябрь, 2 года 10 мес
администратор-кассир с функциями офис-менеджера
частная стоматологическая клиника "Стомус"
администратор-кассир с функциями менеджера в частной стоматологической клинике.
Обязанности: приём звонков, консультирование клиентов, ведение записи, расчет клиентов, работа с кассовым аппаратом, компьютером, инкассация, ведение отчетности. В качестве менеджера – обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот, разрешение конфликтных ситуаций, отчетность, перевод с немецкого языка инструкций к новым стоматологическим материалам и оборудованию.
2001, декабрь — 2003, январь, 1 год 1 мес
языковая практика в Германии
Германия, языковая практика
Проживала в Германии в г. Дрезден с целью языковой практики. В результате в совершенстве владею немецким языком.
2000, сентябрь — 2001, декабрь, 1 год 3 мес
учитель немецкого и английского языков
Средняя школа
Преподавание иностранных языков в 6-11 классах.
Высшее образование (специалист)
Барнаульский Государственный Педагогический Университет
2001 г. - компьютерные курсы; 2002 г. - экзамен по немецкому языку (экстерном)при институте им. Гёте в Мюнхене. Опытный ПК-пользователь (Word, Excel, 1C, Internet, Outlook, FineReader, Powerpoint)
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - свободное владение
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Ответственная‚ исполнительная‚ целеустремленная‚ легкообучаемая‚ тактична‚ лояльна‚ коммуникабельна‚ обладаю организаторскими способностями.
id резюме: 6624310,
обновлено 27-11-2009 10:30:06