2009, январь — продолжаю работать, 15 лет
менеджер отдела обучения
крупная торговая компания
Сеть магазинов , Москва
Определение потребностей в обучении, планирование,организация обучения сотрудников с нуля,постренинговое сопровождение, проведение тренингов по технике продаж, клиентоориентированию, мотивационный менеджмент, коммуникации, по правам потребителей, тренинг для тренеров, командообразование и др. для штата численностью 950 человек,планирование бюджета по обучению. В непосредственном подчинении 2 человека.
Разработка тренингов под индивидуальный запрос. Гл.редактор и корреспондент корпоративной газеты, организация и проведение корпоративных праздников,
2005, март — 2009, январь, 3 года 10 мес
сотрудник пункта обслуживания клиентов
В той же компании: крупная торговая компания
административная работе связанная с удовлетворением претензий покупателей, возврат товара в магазин, урегулироваие конфликтных ситуаций,контроль присутствия персонала на рабочих местах, исправление ошибок допущенных кассирами, контроль соответстия ценников в зале. Внештатный корреспондент газеты издаваемой в компании.
Высшее образование (специалист)
НГПУ
специализация- коррекция межличностных отношений в коллективе и вне.
Среднее профессиональное
НМУ№3
медицинский стаж-11лет в кардиореанимации и 1год старшей медсестрой в дет.саду.
Владение языками
Английский - начальный
Французский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Лидерские качества‚ организаторские способности‚ высокая стрессоустойчивость‚
отличные коммуникативные навыки
id резюме: 6626677,
обновлено 18-11-2014 06:17:14