Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела персонала/менеджер по персоналу/
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
• Подбор персонала разного уровня
 • Поддержание благоприятного микроклимата в коллективе
 • Обладаю системным подходом к работе
 • Решение критичных ситуаций с персоналом
 • Владение компьютором
 • Опыт ведения от 18 вакансий одновременно
Основное образование
Неполное высшее , Институт Коммуникативных Технологий , 2010
 
Опыт работы

2010, апрель — продолжаю работать, 6 лет

Менеджер по развитию.Руководитель проекта.

ООО Конноспортивный клуб "Гармония"

Создание конноспортивного клуба с 0
•Определение общей концепции развития клуба под поставленную задачу.
•Разработка эффективной стратегии и плана развития/предоставления услуг, развитие детского спорта./
•Экономический анализ, маркетинговый анализ, бизнес-планирование, бюджетирование, проведение «диагностики» коммерческих и технических процессов в клубе.
•Контрольная закупка поголовья лошадей.
•Разработка мероприятий по стимулированию продаж услуг./прокат, обучение верховой езде/
•Подбор персонала, организация обучения, повышение квалификации.
•Координирование работы на всех этапах, управление людьми, процессами и ситуациями.
•Развитие и укрепление партнерских отношений с потребителями услуги, совершенствование клиентской базы, осуществление представительских функций.
•Заключение договоров на предоставление услуг содержания спортивных лошадей и организацию их тренинга.
•Ценообразование, разработка методик повышения эффективности продаж услуг.

 

2009, февраль — 2010, март, 1 год

Руководитель отдела персонала

ООО "Русское Поле Трейдинг" Производственная компания (FMCG)г. Москва

Торгово - производственная компания. Штат 200 чел /4 ЮР Лица.
• Участие в разработке и внедрению комплексной системы мотивации в компании;
• Подбор персонала: рекрутмент , внешний, внутренний, массовый, хантинг, организация регионального подбора;
• Составление и поддержание штатного расписания, положений, должностных инструкций работа с ФОТ, бюджетирование;
• Контроль правильности и своевременности оформляемой документации;
• Оформление визовых и безвизовых иностранцев;
• Ведение кадрового делопроизводства(1С ЗиК 7.7, 8.1 ЗУП);
• Создание и реализация системы внутреннего обучения; персонала. Подготовка обучающих программ. Проверка и анализ результатов обучения;
• Работа с ПФ, ФОМС;
•Организационное планирование;
•Организация корпоративных мероприятий;
• Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по сложным вопросам трудового законодательства;

 

2008, март — 2008, декабрь, 9 мес

Ведущий специалист по персоналу

"ТаксиБетон" Производственная компания (B2B) г. Москва

Создание отдела персонала с «0».
• Подбор персонала (ТОПовые позиции, линейный персонал), ведение 12 вакансий одновременно, работа со СМИ,анализ эффективности.
Контроль кадрового делопроизводства (1С ЗиК 7.7 )
• Бюджетирование (бюджеты:ежемесячный, квартальный, годовой);
• Разработка и оптимизация организационных структур компании;
• Адаптация персонала, повышение квалификации, карьерное планирование, оценка персонала, в т.ч. аттестация.
• Штатные расписания, штатные расстановки, разработка внутренних положений, должностных инструкций, мотивация;
• Организация системы обучения в компании;
• Оказание консультационной помощи по вопросам управления персоналом руководителям подразделений.
• Организация корпоративных мероприятий («team building»)

 

2007, июль — 2008, февраль, 7 мес

менеджер по подбору персонала

г.Москва, ООО "Смартек"

• Анализ "проблемных" вакансий.
• Взаимодействие со СМИ в части размещения рекламы, анализ эффективности рекламы.
• Подбор персонала на топовые позиции, позиции среднего и массового уровня, формирование кадрового резерва.
• Проведение собеседований с кандидатами, тестирование профессиональных компетенций и значимых для вакансии личностных качеств.
• Взаимодействие с внутренними заказчиками: анализ должности, описание компетенций, составление профиля кандидата, мониторинг рынка труда и анализ зарплат.
• Подготовка предложений по мотивации сотрудников .
• Участие в управление бюджетом в части подбора персонала.
• Ведение статистики и формирование отчетов (ежедневных, еженедельных, квартальных) по найму и адаптации персонала в компании.
• Оказание консультационной помощи по вопросам управления персоналом руководителям подразделений.
• Участие в оценке персонала совместно с отделом тренинга и развития персонала.
• Отличное знание современных HR-технологий, применение их на практике
• разработка и внедрение положений, инструкций, политик, процедур, нормативных правовых актов, регламентирующих работу с персоналом

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Институт Коммуникативных Технологий

финансовый менеджер
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Оренбургский Государственный Пофессионально-Педагогический Колледж

модельер конструктор
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Русская Школа Управления

Комплексный семинар Директор по персоналуРШК, профессионал

 

2007 г.в.

KPG Training Center

, HR-специалист

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Понимание бизнеса‚ стратегическое видение
Командность
Отличные коммуникативные навыки
Яркие лидерские качества‚ хорошо развитые управленческие компетенции‚ харизматичность
Умение доказать и отстоять свою точку зрения