Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист командирования
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка.Жизнеобеспечение офиса.Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК.Общее представлении о работе мини-АТС. Оформление кадровых документов. оформление сотрудников в командировку (бронирование а/б, гостиниц, транспорта, командировочных документов, составление смет, составление отчетов по командировке, оформление для сдачи первичных документов в бухгалтерию). Оформление виз, загран паспортов, приглашений для иностранцев в УФМС г. Москвы. Организация приема делегаций. Знание: 1С:Предприятие‚MSOffice, Разговорный уровень англ. языка (телефон‚ переписка)
Основное образование
Высшее , Московский Экономико-Лингвистический Институт , 1999
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 7 лет

Специалист протокольного отдела

ОАО "Вертолетная сервисная компания"

Авиакомпания , Москва , http://www.hsc-copter.com/

Оформление кадровых документов. оформление сотрудников в командировку (бронирование а/б, гостиниц, транспорта, командировочных документов, составление смет, составление отчетов по командировке, оформление для сдачи первичных документов в бухгалтерию). Оформление виз, загран паспортов, приглашений для иностранцев в УФМС г. Москвы. Организация приема делегаций. Переписка (на англ яз.)

 

2008, август — 2008, декабрь, 4 мес

Начальник АХО, администратор офиса

ООО "РМТ" (Рэд Маунтин Турбо)

Открытие нового Юридического лица: поиск офиса(работа с риэлторскими компаниями), организация косметического ремонта в офисе,организация рабочих мест для сотрудников (в кол-ве 25 чел.), закупка: мебели, оргтехники, координация системного администратора, планирование и закупка необходимого для жизнедеятельности офиса (канцелярия, хозтовары, продукты), координация уборщицы. Основные функции секретаря: прием и распределение звонков, регистрация вх./исх. документации, делопроизводство, организация командировок( оформление командировочных документов, бронирование билетов, гостиниц).

 

2005, октябрь — 2008, март, 2 года 5 мес

Секретарь, офис-менеджер

Шведское представительство "Треллеборг"

Москва , http://www.trelleborg.ru/

Прием основных звонков (мини АТС). Организация: жизнедеятельности офиса (закупка канцелярской продукции, вода, кофе, общение с арендодателем и др.функции); координация курьеров; корпоративных праздников, визы (для иностранных партнеров); командировки (билеты, гостиницы для сотрудников компании). Организация командировок( оформление командировочных документов, бронирование билетов, гостиниц). Работа с офисной оргтехникой. Выполнение поручений генерального директора. Выписка счетов (в 1С:Предприятие), контроль наличия товара на складе. Организация грузоперевозок транспортными компаниями для покупателей. Деловая переписка с иностранными партнерами (на англ.яз.,Lotus Notes).Встреча гостей. Полная координация по офису.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Экономико-Лингвистический Институт

Лингвист
 

Владение языками

Испанский - начальный

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственна к работе‚ стрессоустойчива‚ работоспособна‚ коммуникабельна‚ доброжелательна‚ тактична‚без вредных привычек.
Проживаю в районе м. Щукинская.