Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Основные понятия финансового анализа‚ рентабельности бизнеса‚ Международных Стандартов Финансовой Отчетности (МСФО‚ GAAP).

Уверенный пользователь: 1С:Бухгалтерия 7.7‚8‚ ConsultantPlus‚ Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚Microsoft Access‚ Microsoft PowerPoint‚ Outlook Express‚ bank-client‚ Express Shipper‚ P2P.
Основное образование
Высшее , Московская Государственная Академия Делового Администрирования , 2008
 
Опыт работы

2011, июль — продолжаю работать, 5 лет

бухгалтер

ООО Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг"

Обязанности:
1. осуществлять бухгалтерский учет на основании первичных документов (счета, приходные-расходные кассовые ордера, акты, накладные, платежные поручения) согласно существующим бухгалтерским процедурам, принципам и законодательству, а также в соответствии с прямыми указаниями руководителя.
2. проверять, чтобы принятые к учету счета были надлежащим образом одобрены на должном уровне одобрения, подписаны и сверены с контрактами или ордерами на закупку.
3.сверять записи на счетах, сальдо по счетам, выявлять любые неточности или просроченные к оплате счета или осуществлять необходимые действия по их объяснению или корректировкам в соответствии со сроками, указанные руководителем.
4.подготавливать любую необходимую информацию/статистику, расшифровки и отчеты согласно внутренним запросам.
5. вести стандартную переписку с поставщиками и поручателями по различным финансовым вопросам в пределах области ответственности.
6. вести телеф. переговоры с поставщиками и покупателями по предоставлению или получению различной бухгалтерской информации о статусе платежей.
7. учитывать счет-фактуры для целей НДС. В тесном сотрудничестве с инициаторами делать все возможное для своевременного получения счетов-фактур от поставщиков.

 

2008, ноябрь — 2011, май, 2 года 6 мес

бухгалтер

Представительство "Берингер Ингельхайм Фарма ГМбх", далее ООО "Берингер Ингельхайм"

Обязанности:
1.открытие/выпуск/перевыпуск зарплатных карт, прикрепление счетов к зарплатному файлу, контроль за переводами наличных денежных средств в банке,
2.закрытие авансов (обычное, с доплатой, P2P), сверка с поставщиками, месячный accruals, перенос на годовой accruals, сбор информации и контроль за использованием accruals, взаимодействие с коллегами из Вены, ежедневная переписка, контроль за оплатой счетов из Венского офиса, введение отчетов head-office в систему SAPR3.
Обязанности:
1.открытие/выпуск/перевыпуск зарпплатных карт, прикрепление счетов к зарплатному файлу, контроль за переводами наличных денежных средств в банке,
2.закрытие авансов (обычное, с доплатой, P2P), сверка с поставщиками, месячный accruals, перенос на годовой accruals, сбор информации и контроль за использованием accruals, взаимодействие с коллегами из Вены, ежедневная переписка, контроль за оплатой счетов из Венского офиса, введение отчетов head-office в систему SAP3,
3. ежемесячное закрытие Представительства/ООО.
Участие в переходе из Представительства в ООО
Взаимодействие с венскими коллегами по настройке системы (AEQ-APR3)
1.create invoices, down payment requests (supplier) в системе с учетом налоговых ставок (VAT POSTINGS, Mapping account)
2. post outgoing payments, post vendor down payment
3. create new supplier (creditor)/customer(debitor), change
4.reconciliation statement vendors
5. create A Payment Run, import to bank-client
6.monthy accruals in russian ledger/all ledgers
Английский - upper-intermediate, аккуратность, ответственность, четкость в выполнении задач, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, работа с большим объемом документов (около 1000 сотрудников..)
основные понятия МСФО, трансформация отчетности из РСБУ в МСФО
уверенный пользователь Word, Excel, Express Shipper, bank-client, Инотек-склад, 1C, P2P
правовые базы: Гарант, Консультант.

 

2008, март — 2008, октябрь, 7 мес

ассистент аудитора

ЗАО "Проффесиональные аудиторские консультации"

Принимала участие в аудиторской проверке и проводила восстановление бухгалтерского учета по следующим направлениям: работа с первичной документацией, договорами, организацией документооборота, ведения кассовых операций, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с персоналом по прочим операциям, учет операций по расчетному счету.
1.ООО «ВФС Восток» - аудит бухгалтерской отчетности, аудит основных средств, аудит кредиторской, дебиторской задолженности, аудит денежных средств
2.ООО СК «Созидание» (СК «Рубин») - аудит затрат и выручки в строительстве, проверка оформления форм КС-2, КС-3, аудит НДС (книга покупок, продаж, декларации по НДС), финансовых вложений, проверка организации инвентаризации и ее результатов
3.ЗАО «Экстракт-Фили» - аудит МПЗ, основных средств в б/у, аудит НДС, проверка оформления форм КС-2, КС-3
4.Казенное предприятие "Московская энергетическая дирекция" - услуги, материалы, НДС, ОС, cч. 60,62, сверка с контрагентами

 

2007, март — 2008, март, 1 год

бухгалтер

ООО "Агентство круизных путешествий"

Работа с первичной документацией, договорами, организация документооборота, работа с банковскими документами, счетами, отчетами агента, контроль за правильностью заполнения документов, знание 1С 8.0, составление налоговых деклараций (УСН), сч. 60, 62, 51.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Государственная Академия Делового Администрирования

бухгалтерский учет, анализ и аудит

Средний балл - 4,7

 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский кадровый центр

Основы менеджмента, Менеджер

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем

О себе

Внимательная‚аккуратная‚ответственная‚аналитический склад ума‚стремление к обучению и развитию