Расширенный поиск
резюме (Административный ассистент, помощник руководителя, администратор проектов.)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный ассистент, помощник руководителя, администратор проектов.
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
- Владение оргтехникой: факс‚ сканер‚ принтер‚ ксерокс
- Знание программ: MS Word‚ MS Excel‚ Internet‚ Outlook‚ MS PowerPoint‚ MS Project‚ 1С
- Знание английского языка (intermediate)
- Организация приема посетителей.
- Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией
- Супервайзинг – контроль и координирование встреч‚ проектов‚ всего‚ что поручает руководитель.
- Опыт участия в деловых переговорах
- Умение обучать сотрудников
- Опыт составление деловых писем
Основное образование
Высшее , Московский Институт Лингвистики, перевод и переводоведение , 2009
 
Опыт работы

2011, январь — продолжаю работать, 5 лет

Администратор проектов

Астерос ГК

1. Контроль выполнения процедур согласования и утверждения документов проектов.
2. Оповещения участников проектов о времени и сроках завершения задач проекта в соответствии с разработанным планом проекта.
3. Общая координация процессов планирования и фактического исполнения проектов.
4. Ведение и поддержание актуальности проектов в 1С и других системах.
5. Организация учета входящей и исходящей информации.
6. Сбор отчетности.
7. Сбор фактической информации о выполнении задач проекта, финансовых показателях и трудозатратах.
8. Подготовка к рабочим совещаниям, по вопросам выполнения проекта, ведение протоколов совещаний.
9. Организовывать и обеспечивать делопроизводство и документооборот проекта.
10. Оформление командировок.
11. Подготовка презентаций.
12. Заведение бюджетных заявок в 1С.
13. Заказ канцелярских товаров.

 

2010, январь — 2011, январь, 1 год

секретарь

В той же компании: Астерос ГК

1. Прием и распределение телефонных звонков, запись при необходимости полученной информации и доведение ее содержание до адресата.
2. Составление по поручению руководителя писем, запросов и других документов. Осуществление рассылок по всей компании.
3. Распределение электронных и факсимильных сообщений.
4. Организованный прием посетителей (деловые партнеры, представители контрагентов, посетители Дирекции по работе с персоналом, проверяющие органы, курьеры контрагентов).
5. Обслуживание совещаний, проводимых руководителями компании:
• Проверка готовности помещения (чистота, температура воздуха).
• Проверка наличия в переговорных комнатах воды, посуды и необходимых продуктов.
• Проверка наличия необходимых канцтоваров (бумага, ручки, карандаши).
• Подача напитков и угощений (чай, кофе и т.д.).
6. Прием и регистрация входящей корреспонденции.
7. Копировально-множительные работы. Сканирование. Брошюровка документов.
8. Организация централизованного контроля и учета процедур компании:
• Заказ переговорных комнат.
• Заказ разовых пропусков для посетителей компании на внутреннюю парковку.
• Заказ для сотрудников компании визитных карточек.
9. Взаимодействие с сотрудниками внутри компании. (Выдача канц. товаров, перевод документов в форматы PDF, Word и т.д.).
10. Хранение документов на бумажных и электронных носителях в интересах обеспечения сохранности информации.

 

2008, март — 2009, апрель, 1 год 1 мес

секретарь -делопроизводитель

ООО "Ракурс" Реставрация старинных автомобилей и мотоциклов

1. Работа по программам: Autosoft, MS office, Enternet.
2. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, орг.техники).
3. Встреча посетителей.
4. Входящие/исходящие звонки (мини-АТС).
5. Оформление пропусков.
6. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
7. Регистрация документации.
8. Работа с электронной почтой.
9. Работа с орг.техникой (мини АТС, принтер, сканер, ксерокс, факс).
10. Координация работы курьеров и водителей.
11. Поиск информации в Интернете.
12. Подготовка документов на подпись руководителю.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Лингвистики, перевод и переводоведение

переводчик

Окончила лицей гумманитарных наук им. В. Сухомлинского Диплом Бакалавра

 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

УЦ "Сетевая Академия"

Календарное планирование и контроль исполнения проекта, Сертификат "Календарное планирование и контроль исполнения проекта"

 

2011 г.в.

УЦ "Сетевая Академия"

Основы управления проектами, Сертификат "Основы управления проектами"

 

2011 г.в.

УЦ "Сетевая Академия"

Управление проектами с использованием Microsoft Project Professional, Сертификат "Управление проектами с использованием Microsoft Project Professional"

 

2010 г.в.

УЦ "Пятый элемент"

Эффективный секретарь, Сертификат "Эффективный секретарь"

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: Коммуникабельность‚ дипломатичность‚ ответственность‚ исполнительность и аккуратность‚ способность оперативно обрабатывать большой поток информации‚ умение расставлять дела в порядке приоритетности‚ стрессоустойчивость‚ хорошая память и реакция.