Расширенный поиск
резюме (Руководитель ахо)

32 года, мужчина

Москва

Выхино Рязанский проспект Кузьминки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель ахо
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, бюджетирование, проведение инвентаризаций, работа с технической документацией, контроль качества, 1с, составление отчетности, составление смет, руководство коллективом, контроль работ, оперативное планирование

Профессиональные навыки:

Коммуникативность, общительность, лояльный подход к делу, умение быстро принимать решение, высокая работоспособность, желание и стремление к карьерному и профессиональному росту, лидерские качества.

Своими основными качествами считаю порядочность, инициативность, коммуникабельность, настойчивость, умение расставлять приоритеты, способность к обучению. Стрессоустойчив.
Открытие в себе, ранее скрытых, организаторских, управленческих и лидерских качеств.

Знание систем вентиляции и кондиционирования;
Знание систем водоснабжения, канализации и отопления;
Знание устройства и основы ремонта помещений.

Компьютерные навыки:
хорошее знание MS Word, Microsoft Excel, Internet, 1С "Предприятие", изучение AutoCAD, а так же быстрая обучаемость в любых программах
Основное образование
Высшее , ВЭГУ ‚ психологии и педагогики. , 2007
 
Опыт работы

2014, ноябрь — 2015, март, 4 мес

Заведующий хозяйством

ООО Дакар

Дилерский центр , Москва

Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности и развития дилерского центра по продаже и обслуживанию автомобилей Mitsubishi;
Заключение договоров, инициация, контроль их исполнение, продление или досрочное расторжение;
Проведение инвентаризаций;
Составление реестров срочных платежей отслеживание платежей; предоставление счетов, отчетных документов по услугам и материалам;
Составление ежеквартального и годового бюджета в части АХО;
Приобретение стройматериалов, оборудования, офисной техники и мебели, исследование рынка товаров и услуг, поиск поставщиков (канцтовары, хозяйственные товары, питьевая вода, мебель, бытовая техника, и т. д.);
Контроль и отчетность расхода наличных средств выделяемых ежемесячно на административно-хозяйственные расходы и представительские расходы;
Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании.
Переговоры с поставщиками о поставках и ценах, а так же с кредиторами о сроках оплаты;
Контроль над охраной объекта.

 

2013, февраль — 2014, июль, 1 год 5 мес

Специалист АХО

ГК ТИ-РЭКС

Дилерский центр , Москва , http://www.trex.ru

Автосалон и Тех.Центр, с офисными помещениями и прилегающей территорией более 5000м2.
Обеспечение Компании основными средствами, хозяйственными материалами, спецодежды, необходимыми для текущей работы компании.
В связи с этим постоянный мониторинг рынка товаров и услуг на предмет цены, качества обслуживания, новых услуг, оптимизации расходов; проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров. Планирование и контроль исполнения бюджета в рамках функционала.
Приемка, выдача, первичный учет и проведение инвентаризаций основных средств, хозяйственных материалов.
Ответственность за сохранность и наличие имущества Компании, в т.ч. полная материальная. Контроль за расходованием основных средств, хозяйственных материалов.
Документальное сопровождение движения имущества Компании.
Обеспечение текущей эксплуатации помещений и контроль за их санитарно-техническим состоянием.
Поддержание в исправном состоянии имущества и оборудования, в том числе обеспечение их текущего ремонта.
Сопровождение договоров с обслуживающими организациями.
Организация новых рабочих мест, организация и сопровождение переездов.
Взаимодействие со сторонними организациями в рамках обеспечения деятельности Компании. Контроль и организация работы сотрудников клининговой компании на вверенной территории.

 

2006, июнь — 2012, август, 6 лет

Управляющий объектом

Киностудия (кинокомплекс) RWS более 15000 м2

Москва

Киностудия (кинокомплекс) RWS более 18000 м2. Контроль за пропускной системой и пожарной безопасностью, управление охраной и коммунальными службами (обслуживающий персонал более 30 чел), ведение отчётной документации, подбор персонала и обучение, тесная работа с заказчиками, поддержание жизнедеятельности кинокомплекса, работа с договорами, бюджетное планирование и оптимизация затрат...
Достижения: продвижение по карьерной лестнице в киностудии: Менеджер по связям с общественностью Управляющий объектом начальник эксплуатационно-технического отдела. Открытие в себе, ранее скрытых, организаторских, управленческих и лидерских качеств.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВЭГУ ‚ психологии и педагогики.

Психолог
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Спортивно-педагогический колледж

учитель физической культуры

4 года работал по специальности

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет