2006, ноябрь — 2007, декабрь, 1 год 1 мес
И.О.Генерального директора
ЗАО "Мобайл Экспресс". Аутсорсинговый Call-центр
- Руководство компанией занимающейся предоставлением телекоммуникационно-маркетинговых услуг на рынке Москвы. Основные услуги: Телеголосование, Горячие линии, Телемаркетинг, Маркетинговые, Социологические и Политические опросы, IVR-услуги, SMS-пейджинг, Пейджинговые услуги. Кол-во операторских мест – 50;
- Управление всеми бизнес-процессами компании: call-центр, работа с клиентами, бухгалтерия, продажи, маркетинг, работа с персоналом и обучение, технический и IT-отдел; Общее кол-во персонала в подчинении: административный и управленческий (до 30 чел.), операторы (от 60 чел.);
- Контроль качества выполнения работ по заключенным договорам;
- Работа с VIP-клиентами;
- Тренинги по ключевым проектам;
- Индивидуальное психологическое консультирование сотрудников компании по проблемам (КОУЧИНГ): конфликты, личностный и карьерный рост.
2004, сентябрь — 2006, октябрь, 2 года 1 мес
Заместитель генерального директора
В той же компании: ЗАО "Мобайл Экспресс". Аутсорсинговый Call-центр
- Полное содействие Генеральному директору в руководстве компанией; Проведение внутреннего аудита; получение лицензий и разрешений от россвязьнадзора; помощь в переводе активов поглощенных компаний; участие в разработке стратегии развития компании;
- Работа с ключевыми клиентами;
- Обучение персонала (менеджеры, технические специалисты, агенты, операторы на телефоне);
- Тренинги по проектам;
- Контроль качества выполнения работ по заключенным договорам;
- Внедрение проекта «Стрим - домашний интернет канал» (Мобайл Экспресс – генеральные дилеры МТУ-Интел); Создание отдела продаж услуг Стрим и СтиримТВ; Создание курьерской службы по доставке контрактов и абонентского оборудования (15 чел.);
- Организация круглосуточной горячей линии по поддержке продаж, приему заказов и обслуживанию абонентов Стрим и СтримТВ (8-10 человек в смену)
- Поиск субдилеров по продаже услуги Стрим;
- Обучение персонала субдилеров.
2001, ноябрь — 2004, август, 2 года 9 мес
Старший менеджер компании по работе с клиентами и обслуживанию (Call-центр)
В той же компании: ЗАО "Мобайл Экспресс". Аутсорсинговый Call-центр
Управление отделом по работе с клиентами; Непосредственно работа с клиентами; Заключение договоров; Ведение клиентской базы; Создание отчетов; Первичная бухгалтерия (счета, счета-фактуры, акты, накладные); Отслеживание платежей; Контроль качества выполнения работ по заключенным договорам (горячие линии, телемаркетинг, телеголосование, виртуальный офис);
- Тренинги по проектам;
- Обучение персонала (менеджеры, технические специалисты, операторы на телефоне);
- Ответственный за перевод абонентской базы и перезаключение договоров с клиентами из приобретенной у конкурентов компании.
1999, июнь — 2001, октябрь, 2 года 4 мес
Инженер технического отдела (пейджинг)
В той же компании: ЗАО "Мобайл Экспресс". Аутсорсинговый Call-центр
- Создание и управление службой «технической поддержки абонентов»; Общение с клиентами по техническим вопросам; Техническое обслуживание пейджеров; Разработка технологий;
- Обучение сотрудников технического отдела.
1998, март — 1999, май, 1 год 2 мес
Курьер, Техник, Старший техник
ЗАО «Лакском пейджинг»
Курьер, Техник, Старший техник
Высшее образование (специалист)
Национальный Институт им. Екатерины Великой, Психология
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
КОМПЬЮТЕР. Опытный пользователь: Microsoft Office‚ Internet‚ 1С-Предприятие v.7.7.‚ Базы данных (CRM)‚ Владею слепым методом печати.<br /> <br />ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Водительские права категория В‚ Загранпаспорт‚ Прошел срочную службу в вооруженных силах РФ.<br /> <br />ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА. Ответственность‚ целеустремленность‚ инициативность‚ пунктуальность‚ умение и желание работать в команде‚ стрессоустойчивость‚ позитивный взгляд на жизнь.
id резюме: 6633465,
обновлено 04-04-2008 16:02:11