Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель Call-центра / Директор Контакт-центра.
2 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
В процессе работы в Аутсорсинговом Call-центре мною был получен следующий опыт:
- управление коллективом до 100 человек;
- создние Call-центра с нуля;
- участие во всех бизнес-процессах Call-центра;
- планирование работы и управление всеми подразделениями Call-центра;
- подбор персонала;
- обучение персонала;
- прогнозирование нагрузки;
- планирование смен для операторов Call-центра;
- определение эффективности используемых ресурсов;
- взаимодействие с операторами связи (телефония, ip-телефония, интернет);
- работа с клиентами;
- составление отчетных документов для учредителей компании.

ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ 15 лет
Основное образование
Высшее , Национальный Институт им. Екатерины Великой, Психология , 2006
 
Опыт работы

2006, ноябрь — 2007, декабрь, 1 год 1 мес

И.О.Генерального директора

ЗАО "Мобайл Экспресс". Аутсорсинговый Call-центр

- Руководство компанией занимающейся предоставлением телекоммуникационно-маркетинговых услуг на рынке Москвы. Основные услуги: Телеголосование, Горячие линии, Телемаркетинг, Маркетинговые, Социологические и Политические опросы, IVR-услуги, SMS-пейджинг, Пейджинговые услуги. Кол-во операторских мест – 50;
- Управление всеми бизнес-процессами компании: call-центр, работа с клиентами, бухгалтерия, продажи, маркетинг, работа с персоналом и обучение, технический и IT-отдел; Общее кол-во персонала в подчинении: административный и управленческий (до 30 чел.), операторы (от 60 чел.);
- Контроль качества выполнения работ по заключенным договорам;
- Работа с VIP-клиентами;
- Тренинги по ключевым проектам;
- Индивидуальное психологическое консультирование сотрудников компании по проблемам (КОУЧИНГ): конфликты, личностный и карьерный рост.

 

2004, сентябрь — 2006, октябрь, 2 года 1 мес

Заместитель генерального директора

В той же компании: ЗАО "Мобайл Экспресс". Аутсорсинговый Call-центр

- Полное содействие Генеральному директору в руководстве компанией; Проведение внутреннего аудита; получение лицензий и разрешений от россвязьнадзора; помощь в переводе активов поглощенных компаний; участие в разработке стратегии развития компании;
- Работа с ключевыми клиентами;
- Обучение персонала (менеджеры, технические специалисты, агенты, операторы на телефоне);
- Тренинги по проектам;
- Контроль качества выполнения работ по заключенным договорам;
- Внедрение проекта «Стрим - домашний интернет канал» (Мобайл Экспресс – генеральные дилеры МТУ-Интел); Создание отдела продаж услуг Стрим и СтиримТВ; Создание курьерской службы по доставке контрактов и абонентского оборудования (15 чел.);
- Организация круглосуточной горячей линии по поддержке продаж, приему заказов и обслуживанию абонентов Стрим и СтримТВ (8-10 человек в смену)
- Поиск субдилеров по продаже услуги Стрим;
- Обучение персонала субдилеров.

 

2001, ноябрь — 2004, август, 2 года 9 мес

Старший менеджер компании по работе с клиентами и обслуживанию (Call-центр)

В той же компании: ЗАО "Мобайл Экспресс". Аутсорсинговый Call-центр

Управление отделом по работе с клиентами; Непосредственно работа с клиентами; Заключение договоров; Ведение клиентской базы; Создание отчетов; Первичная бухгалтерия (счета, счета-фактуры, акты, накладные); Отслеживание платежей; Контроль качества выполнения работ по заключенным договорам (горячие линии, телемаркетинг, телеголосование, виртуальный офис);
- Тренинги по проектам;
- Обучение персонала (менеджеры, технические специалисты, операторы на телефоне);
- Ответственный за перевод абонентской базы и перезаключение договоров с клиентами из приобретенной у конкурентов компании.

 

1999, июнь — 2001, октябрь, 2 года 4 мес

Инженер технического отдела (пейджинг)

В той же компании: ЗАО "Мобайл Экспресс". Аутсорсинговый Call-центр

- Создание и управление службой «технической поддержки абонентов»; Общение с клиентами по техническим вопросам; Техническое обслуживание пейджеров; Разработка технологий;
- Обучение сотрудников технического отдела.

 

1998, март — 1999, май, 1 год 2 мес

Курьер, Техник, Старший техник

ЗАО «Лакском пейджинг»

Курьер, Техник, Старший техник

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Национальный Институт им. Екатерины Великой, Психология

Психолог, Преподаватель психологии
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

КОМПЬЮТЕР. Опытный пользователь: Microsoft Office&sbquo; Internet&sbquo; 1С-Предприятие v.7.7.&sbquo; Базы данных (CRM)&sbquo; Владею слепым методом печати.<br />&nbsp;<br />ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Водительские права категория В&sbquo; Загранпаспорт&sbquo; Прошел срочную службу в вооруженных силах РФ.<br />&nbsp;<br />ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА. Ответственность&sbquo; целеустремленность&sbquo; инициативность&sbquo; пунктуальность&sbquo; умение и желание работать в команде&sbquo; стрессоустойчивость&sbquo; позитивный взгляд на жизнь.