Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
1 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Организация работы секритариата‚ АХО‚ вспомогательных служб(водители‚ клининг)
Административно-хозяйственное обеспечение компании
Участие в организации корпоративных мероприятий
Бюджетирование работы подразделения
Подготовка‚ заключение и курирование договоров аренды нежилых помещений
Основное образование
Высшее , Поволжская академия государственной службы, Экономика и управление , 2003
 
Опыт работы

2006, февраль — продолжаю работать, 10 лет

главный специалист Центра опреативного контроля

УК "Дуглас Индустрис Консалтинг Истеблишмент"

В подчинении – 8 чел.
Организация работы Центра оперативного контроля, в том числе секретариата, вспомогательных служб (водители, клининг), склада.
Административно-хозяйственное обеспечение компании.
Участие в разработке фирменного стиля, разработка и организация изготовления сувенирной продукции, представительских подарков.
Участие в организации корпоративных мероприятий, событий, связанных со спонсорской деятельностью компании (участие в организации соревнований по регби в России).
Бюджетирование работы подразделения. Оптимизация затрат административного блока, контроль за расходом денежных средств службы АХО.
Проведение переговоров с потенциальными арендаторами, субарендаторами и другими контрагентами, согласование условий договоров аренды с арендаторами и внутренними подразделениями компании, заключение и курирование договоров, контроль поступления платежей, ведение реестра договоров.

 

2004, май — 2006, февраль, 1 год 9 мес

экономист отдела планирования, контроллинга и ценообразования

ОАО "Дуглас Консалтинг"

Работа по текущему и краткосрочному бюджетному планированию.
Контроль исполнения всех видов бюджетов путем формирования регулярной отчетности на основе фактических отчетов подразделений.
Анализ исполнения всех видов бюджетов, в т.ч. системный анализ бюджетов взаимозависимых центров ответственности. Корректировка бюджетов в рамках системы оперативного планирования.
Расчет аналитических показателей финансово-хозяйственной деятельности.
Участие в формировании и поддержании баз данных финансово-экономической информации.
Подготовка материалов для ежеквартального отчета в ФСФР.
Анализ рынка коммерческой недвижимости, взаимодействие с агентствами недвижимости по вопросу сдачи помещений в аренду.
Рассмотрение заявок потенциальных арендаторов, проведение переговоров с арендаторами, участие в подготовке проектов договоров аренды помещений, расчет платежей в части арендной платы и коммунальных услуг, контроль поступления платежей.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Поволжская академия государственной службы, Экономика и управление

менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет